Пространство Игры

Создаём ПространстВЫ

Модератор: Лето

Пространство Игры

Сообщение КиберПанк 10 ноя 2009, 20:04

Тут мы будем Играть. В Интернет-Игры ...и не только :comp:
:Yahoo:

Список Игр по Страницам:

:) - для одного человека (против компьютера?)
:friends: - для двух и более человек



Страница 1:
:) Шашки
:) Реверси
:friends: Хексагон
:) Китайские Шашки
:) Шахматы
:) Пакмен - территория
:) Пэнг
:) Тетрис
:) Снейк
:) Йети Гольф
:) Соедини Точки
:) Йети Чайки
:) Йети Бейсбол
:) Йети - Бросание пингвинов в высоту


Страница 2:
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Игры

Сообщение Берта 11 ноя 2009, 01:35

Экзюпринц :Good:
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

Re: Пространство Игры

Сообщение КиберПанк 11 ноя 2009, 07:40

самоосвобождающаяся игра

Лекция Вадима Демчога в Институте трансперсональной психологии, на семинаре по безумию Владимира Майкова. Январь, 2004 г.

http://selfliberplay.narod.ru/master_demchog.htm

Скрытый Текст: показать
У нас не так много времени, поэтому с места в карьер. Я благодарю всех вас за интерес к тому, что я думаю о мастерстве актера, и, прежде всего Владимира Майкова за эту уникальную возможность. Эту встречу, я хотел бы начать с оговорки, что природа актера мудрее всех схем и способов объяснить себя интеллектуально. То есть, живой акт непосредственной игры актера на сцене, намного мудрее того, что актер думает об этом. Поэтому, я заранее прошу извинения за свое настойчивое желание препарировать этот процесс интеллектом, за возможные ошибки и несовершенства, которые присущи этому процессу, потому что сам инструмент, я имею ввиду интеллект, несовершенен.

Итак, сегодня я хочу представить вам несколько интеллектуально понимаемых схем, по которым, как мне кажется, работает мой мозг, мозг актера испытывающего амбиции быть художником. И теперь, оговорив этот важный нюанс, что любые схемы, даже самые авторитетные, ничто по сравнению с игрой вашей собственной артистической природы, что образы, которые ваше подсознание поставляет, гораздо богаче и мудрее всех трактовок сознания, приступим к тому, что я хотел бы вам показать.

Итак, мы живем в современном мире, в мире, в котором уровень знания человека о самом себе невероятно глубок. Достаточно привести пример о том, что современные ученые уже давно способны расщеплять мельчайшие частицы атома материального мира в пустоту, а также обнаружили, что посредством сильной концентрации эти же частицы возникают из пустоты, и это, конечно же, не может не сказаться на понимании природы художественного творчества. То есть, на сегодняшний день человечество уже способно обоснованно заявить: "Я знаю, что не существую, я - это иллюзия, сон, фантазия". И это уже не то, что идет с востока, но раскрывается из недр западной науки, квантовой физики и психологии. Итак, современный человек понимает, что на глубоких уровнях бытия он иллюзорен, подтверждая тем самым, великие прозрения Шекспира: "Из вещества того же что и сон мы созданы. И жизнь на сон похожа. И наша жизнь лишь сном окружена"… и многих других. И что же такое ТВОРЧЕСТВО, исходя из опыта, накопленного человечеством на сегодняшний день? Одна из самых интересных идей, позволяющих объяснить современный взгляд на творческий процесс, заключается в САМООСВОБОЖДЕНИИ: это значит, что человек, одаренный потребностью в творчестве, не может не стремиться выйти за пределы своей потребности творить. А это связано с последовательным "расщеплением" такого явления как творчество, до той последней частицы, которая была бы способна легко аннигилировать в пустоту, обнаруживая свою истинную природу - исходное состояние любой игры, будь то наука, социология, политика, художественное творчество или любое другое проявление реальности.

Многие из вас уже знают, что мой путь в профессии связан с методами Алмазного Пути тибетского буддизма. И здесь, я хочу привести пример о том, что система великого Станиславского, это ничто иное как пересказ йогических текстов, и, по словам Вахтангова, в своих первых редакциях Константин Сергеевич использовал да же оригинальные йогические термины, такие как "прана" и многие другие. Известная система Михаила Чехова была вдохновлена антропософскими текстами Рудольфа Штайнера, с которыми познакомил Михаила Александровича Андрей Белый. Я не говорю уже об Арто, который весь пронизан восточным и западным мистицизмом... Я уже не говорю о паломничестве на восток таких режиссеров как Гротовский и Брук. Поэтому, я надеюсь, что мои попытки привлечь для объяснения природы того "…как я делаю то, что делаю", свой путь в познании реальности, то есть восточные (буддийские) и западные (алхимические) примеры, никому здесь не покажутся странными. Итак, основная тема этой лекции-беседы - ПРИРОДА ИГРЫ. Сегодня, я постараюсь очень кратко изложить основные принципы САМООСВОБОЖДЕНИЯ ИГРЫ ЧЕРЕЗ САМУ СЕБЯ, и совсем кратко методы раскрытия и защиты игрового потенциала, природу и технологию вдохновения. В дальнейшем же, (если вас увлечет эта система взглядов) мы будем говорить о РАБОТЕ АКТЕРА НАД СОБОЙ, и над РОЛЬЮ, о МУЖСКОМ И ЖЕНСКОМ АСПЕКТАХ ИГРЫ, о ТАНЦЕ СОЮЗА, и т.д. и т.п. Хочу, так же отметить, что взгляд на творческий процесс, излагаемый мной, не обязательно подойдет каждому, кто хочет заниматься и занимается артистическим творчеством. Каждый в праве искать и находить свое в океане творческих возможностей пространства. Но, возможно опыт, который я хочу предложить, тоже внесет свою небольшую лепту в этот поиск.

И еще один нюанс: говорить об ИГРЕ невозможно в академическом лекционном стиле. Если уж мы говорим о творческом безумии, о преодолении границ, о конфликте устоявшегося с новым, прошлого с будущим, о САМООСВОБОЖДАЮЩЕМСЯ ПРОЦЕССЕ ИГРЫ, то и форма нашего общения должна тому соответствовать. Могу сказать, что в современном мире, все существует немного иначе, чем мы то догоняем! Мир уже давно общается и взаимодействует немного по-другому. В нем уже давно нет: "да" и "нет", "за" и "против", "того, кто говорит" и "того, кто слушает", нет разделения на "ведущего" и "ведомого"; "знающего" и "незнающего"… человек в современном мире уже не находиться по разные стороны баррикад, он уже не "зритель" или "роль", но нечто целое, вмещающее в себя потенцию всего! И это означает, что каждый из нас изначально творит свой мир!, играет в него!, вытанцовывает его! И исходя из этого, говоря об ИГРЕ, ошибкой будет подойти к самой форме подачи информации в старом лекционном стиле. Это убьет самое главное, то, что я называю ОБРАЗОМ ИГРЫ. А общение, это ничто иное, как ТВОРЕНИЕ ОБРАЗА! Люди приходят в театр, или в любое другое место, вообще собираются вместе, именно ради этого, ради совместного творения некоего ОБРАЗА ЕДИНСТВА. И что это означает? Современный мир - неделим, он не что-то статичное, он ИГРА! И в него можно только ИГРАТЬ! То есть, в данном случае - вы не слушатели, я не лектор! Вы не принимаете информацию, я ее не даю, но мы оба танцуем в паре, как бы взбивая информацию в ЕДИНЫЙ ОБРАЗ! То есть, мы - ИГРОКИ в единой ИГРЕ, которую я называю САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ. Эта позиция изначально предполагает активность "традиционно пассивного", т.е. предполагает "хороший секс", в котором нет деления на активного и пассивного, но есть ИГРА, при условии постоянной смены ролей.
И, тем не менее, я, сейчас, в роли носителя некоей информации. Я пришел сюда для того, что бы поделиться некоей системой взглядов, в частности тем, что я называю САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ ИГРОЙ, или Алхимией Артистического Мастерства, и я готов поделиться, НО!!! Ваша задача, при этом - ИЗВЛЕЧЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МЕНЯ!!! Информация - это не что-то застывшее, что можно упаковать и передать! Это энергия, которая течет, откуда-то - куда-то! Из чего-то - во что-то! И она абсолютно бесполезна при отсутствии температуры. Температура возникает через мое желание отдать, и ваше взаимное желание взять, т.е. принять. И в этом случае, возникает тот самый электрический резонанс, в котором создается ОБРАЗ того ТРЕТЬЕГО, что не принадлежит ни вам, ни мне! Что между тем, как я понимаю предмет, и тем, как вы его схватываете. И это, как раз и есть - ОБРАЗ того НОВОГО, что возникает в нашем с вами взаимодействии!
Поэтому не слушайте пассивно, не сидите АБСТРАКТНО, РАЗМЫТО! Проявляйте активность! постарайтесь проникнуть в то, что говориться, задавайте вопросы. Таковы правила игры. Я готов отдать информацию, но не первому встречному, а только тому, кто нуждается в ней. В этой игре, каждый возьмет ровно столько, сколько сможет призвать, "сколькому" сможет открыться. И чем больше активности в игре, тем сильнее коллективное силовое поле, из которого каждый из нас сможет взять ровно столько, сколько сможет унести.

Первый тезис, который я хочу провозгласить, не является чем-то новым, он звучит так: ИГРА - ЭТО НЕ ЧТО-ТО ИСКУССТВЕННОЕ. ИГРА - ЭТО ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОСТРАНСТВА. Оно всегда играло само с собой, испытывая свои возможности и всегда стремилось к реализации своего потенциала. Почему? Потому что пространство - это не "черная дыра", в которой все исчезает. Оно игриво и обладает качествами открытости, ясности и безграничности. Но, несмотря на то, что, выражая себя, пространство разделяется на несколько аспектов, все же оно фундаментально целостно и неделимо.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Когда зритель, из потребности реализовать игровую потенцию своего ума, покупает зрелище - через него начинает работать ЗРИТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ ПРОСТРАНСТВА (то, что смотрит). Он (зритель) знает о своих безграничных возможностях, но не может проявить их. Как следствие запроса, возникает второй аспект пространства - АКТЕРСКИЙ (то, что играет), обладающий искусной способностью проявить именно ту форму, которая отражает потенциал "смотрящего". Эта форма, в своем законченном виде, есть третий аспект пространства - РОЛЕВОЙ (то, что играется). Внимание! - на примере этих трех основных аспектов, мы будем рассматривать то, что невооруженным глазом увидеть невероятно трудно - ИГРОВУЮ ПРИРОДУ ПРОСТРАНСТВА. Эти три аспекта следующие:
1) ЗРИТЕЛЬСКИЙ - ТОТ, КТО СМОТРИТ;
2) АКТЕРСКИЙ - ТОТ, КТО ИГРАЕТ; и
3) РОЛЕВОЙ - ТО, ВО ЧТО ИГРАЮТ.
Все три не отделимы друг от друга и принадлежат безграничному потенциалу пространства, которое из необходимости реализации активизирует эти аспекты самого себя, выражает себя через них и снова растворяет в единой потенции. Это необходимо заучить, как таблицу умножения - (ЗРИТЕЛЬ, АКТЕР, РОЛЬ; РОЛЬ, АКТЕР, ЗРИТЕЛЬ и т.д.) Именно на этом будет основано все здание дальнейшего изложения.

Если мы посмотрим вокруг, то без труда сговоримся, если назовем то, что увидим - Театром Реальности. И это действительно фантастическая вещь! С одной стороны - его невозможно обнаружить, он пуст; с другой - игрив, постоянно извергая из себя все разнообразие форм. Из своего естественного состояния богатства, это пространство безостановочно испытывает свой потенциал, наслаждается игрой возникающих феноменов, и затем снова возвращает все в изначальное состояние. В этом открытом, ясном и безграничном пространстве нет никого кто, задрав нос выше макушки, мог бы сказать, - "...я здесь гениально играю свою роль, а бездарный некто, там, в зале, ни хрена не понимает". Фактически, это самое главное - игра Театра Реальности не является чем-то искусственным, она естественна и ТОТАЛЬНО ЦЕЛОСТНА!
Все здание Алхимии Игры стоит на предмете под названием - Механика Восприятия. И этот предмет действительно фундаментален. Несмотря на то, что его основные положения "запатентованы" несколько тысячелетий назад, для многих они и сегодня прозвучат как атомный взрыв. Итак, мы живем в мире, который сами создаем. И почему это так? До настоящего момента, воспринимая мир, мы годами собирали информацию о том, какова окружающая нас реальность. Но сегодня да же критически настроенные ученные способны признать, что обнаруженные ими мельчайшие частицы материального мира не существовали до того, как они начали их искать. То есть под сомнение поставлена сама реальность объекта в отрыве от смотрящего на нее субъекта. Одним словом - информация собранная нами о жизни, не является истинной. Это только наша индивидуальная "версия истины". Все что мы воспринимаем извне, является проекцией наших собственных убеждений, возвращающихся к нам в формах того, что мы видим и слышим. Именно эта фантастическая игра воображения записывается нашим сознанием как версия реальности. Это означает, что мы построили свои мнения, убеждения и уровни ожидания на опыте, который можно назвать - иллюзорным.

Для того, что бы хоть как-то сориентироваться в неуёмной игривости Театра Реальности, я предлагаю использовать несколько конкретных символов. Если, отбросив все лишнее, ответить на вопрос: без чего театр не может существовать?, - мы придем к трем основным вещам: тому, кто смотрит, (зрителю); тому, кто играет, (актеру); и тому, кого играют, (роли). Актеры очень легко меня поймут, так как, в качестве основных действующих лиц Театра Реальности, предлагается использовать три основных аспекта их мира: зрителя, актера и роль. Именно через взаимодействие этих трёх, разворачивается весь игровой потенциал безграничных возможностей пространства. Сразу же отмечу, что, будучи разделенными, зритель, актер и роль рассматриваются в Алхимии Игры, как три неблагородные субстанции, но, соединясь в одно целое, они способны трансформировать свою разобщенность и ограниченность - в единую, благородную сущность - ЗОЛОТО ОБРАЗА.

Итак, мы сами создали свой мир! Каким образом? Известно, что все процессы, происходящие в пространстве Театра Реальности, непосредственно связаны с нашим мозгом. Более того, современные научные данные говорят о том, что структура внешней реальности формируется спектром частот волн нашей мозговой активности. То есть, окружающий нас мир таков, каким отражает его воспринимающая способность нашего мозга. Например, если мы воспринимаем мир в момент, когда частота волн активности мозга достигает 20-40 циклов в секунду, то мы обнаруживаем себя в плотном, двойственном мире, разделяя его на "я" и "нечто внешнее"; на "того, кто смотрит" и на "того, кто играет"; на субъект и объект. Это внешний уровень Театра Реальности. Если же наш мозг балансирует на уровне 8-12 циклов в секунду, в этом состоянии реальность уже менее плотна, более способна к метаморфозам и трансформации, к перетеканию из одной формы в другую. Это внутренний уровень Театра Реальности, знакомый нам, большей частью, по сновидениям, химическим и психотропным приключениям.
И, наконец, если мозг производит волны частотой 1-2 цикла в секунду, то на этом уровне реальность предстает как абсолютная открытость вне форм, пустота, обнаженный потенциал. Это тайный уровень Театра Реальности.

Повторим еще раз, так как это фундаментально важно: 1) На внешнем уровне - реальность представляет собой плотный, двойственный мир. Только здесь, существует модель, в которой смотрящий отделен от того на кого он смотрит. В науке этот уровень называется БЕТА, в Алхимии Игры - уровнем роли. 2) На внутреннем - эта же реальность, представляет собой способный к метаморфозам, не плотный, недвойственный, но, тем не менее, проявляющийся мир. Научное название - АЛЬФА, в Алхимии Игры - уровень актера. 3) На тайном - эта же реальность - пуста, то есть свободна от какого бы то ни было представления о себе. Научное название - ДЕЛЬТА, в Алхимии Игры - уровень зрителя.
Итак, внешний, бета, РОЛЬ (указывает на голову); внутренний, альфа, АКТЕР (указывает на сердце); и тайный, дельта, ЗРИТЕЛЬ (указывает на низ живота)! Но самое главное, это то, что не один из этих уровней по отдельности, не есть реальность, но только все три вместе! Получается, что о Театре Реальности, можно сказать, и то, что он есть, и то что его нет, и, даже то, что он и есть и нет одновременно. Это действительно фантастическая вещь! Так, мы очертили Большой, или, если хотите - Вселенский Театр Реальности. Теперь, давайте рассмотрим театр поменьше.

Это то, что всегда было, есть и будет при нас - портативная модель Театра Реальности. В своем большинстве, современные актеры даже не подозревают о существовании чего-либо подобного. Тем не менее, представление о том, что они и есть театр, должно им импонировать. Итак, нашим профессиональным инструментом является зеркально отраженная модель, выше описанного Театра Реальности. Получается следующее: то, что смотрит в нас - это тайный уровень нашего инструмента (указывает на живот); то, что играет - внутренний уровень того же инструмента (указывает на сердце); и то, во что мы играем - внешний (указывает на голову). Теперь то же самое, но по другому: возьмем клавиатуру от фортепиано, поставим ее вертикально и разделим эту многоклавишную линейку нашей мозговой активности на три основных части: верхняя будет означать - внешний уровень; середина - внутренний; нижняя - тайный. 1) К внешнему, (уровню роли) - мы имеем доступ в обычном состоянии бодрствования. Здесь частота мозговой активности волн 15 - 40 ц/с. Высшая отметка шкалы - 80 ц/с., состояние наивысшего возбуждения мозга, т.е. припадок эпилепсии. 2) К внутреннему, (уровень актера) - мы имеем доступ, в основном, в состоянии сна сопровождающегося сновидениями, (так называемый REM, быстрое движение глаз). Здесь, частота мозговой активности волн составляет 6 - 14 ц/с. Считается, так же, что ритм гения - от 16 ц/с., и ниже. 3) К тайному диапазону нашего инструмента, (уровень зрителя) - мы имеем доступ, в основном, в состоянии глубокого сна, когда наш мозг производит от 1 цикла в две секунды до 5 циклов в секунду. И этот уровень поистине фантастичен, так как на нем, нет вообще никакого разделения на внешнее и внутреннее! Здесь мы едины со всей вселенной! Получается, что изучив "клавиатуру" своего инструмента, мы можем оказывать мощное обратное воздействие на ткань внешнего мира, внося изменения с помощью персонального творческого усилия.

Следующее утверждение, которое каждый из вас может попробовать оспорить, и я готов буду ответить на вопросы - творческий процесс невозможно защитить извне, так как творчество - это глубоко индивидуальная сфера. Его можно защитить только изнутри. Если артист не защищён внутренне, ни какая внешняя структура не защитит его. Но если он сумел выработать внутренние защитные механизмы, никакие внешние обстоятельства не смогут поколебать устойчивости его творческого процесса. Если мы посмотрим на положение артиста в современном обществе, то увидим, что он, или сидит сложа руки, беспомощно ожидая появления нового измерения в своей жизни, или совершает импульсивные прыжки во внешний мир, хватаясь за все без разбора. Так он сам создаёт беговую дорожку по кольцу, на которой бесконечно дублируются одни и те же схемы. Этот процесс можно назвать, так же, технологией кризиса, и он приводит только к одному - к потере смысла в какой бы то ни было творческой активности. Что касается финансовой стороны дела, то здесь можно сказать следующее: деньги данные просящему милостыню алкоголику, не меняют его способа существования в мире. На следующий день, он опять стоит с протянутой рукой, в поисках того, кто даст ему на очередную выпивку. Возможно, пример с алкоголиком не очень корректен, но он достаточно точен, так как 95% современных артистов, (как успешных, так и не успешных), не знают, не только того, зачем они изо дня в день выходят на сцену, но и того, зачем они живут. Разве не было бы более продуктивным, пробудить в себе глубокую уверенность в том, что наши возможности намного богаче чем могут показаться на первый взгляд, что мы не марионетки в руках внешних, да же самых жестких обстоятельств, что в нас скрыта уникальная творческая мощь, способная создавать необходимую реальность как произведение искусства? Всё это означает, что методы Алхимии Игры начинаются задолго до непосредственного появления артиста на сцене. Они начинаются с вопросов о нашем индивидуальном местоположении в мире. И что это означает

С самого раннего детства наш опыт восприятия формировался на переживаниях плотности материального мира. Не имея привычки переживать пространство, как творческую потенцию, наши родители учили хватать и присваивать себе свободное игровое проявление, т.е. делать его личностным, принадлежащим только нам. Так, переняв от общества эстафету дуального мировосприятия, мы приступили к выработке хитрого набора средств, помогающего нам справляться с враждебной энергией "смотрящего мира". Мы построили "образ себя", т.е. создали сгусток плотных представлений о том, что мы такое, и противопоставили его враждебному и все время меняющемуся миру. Так возник внутренний, замкнутый в себе, фантастический мир, который мы неустанно пытаемся контролировать и защищать от внешних воздействий. Затем, в борьбе за порождение своей собственной фантазии, мы теряем какие бы то ни было ориентиры, и это становиться причиной глубочайшего кризиса. Таков основной диагноз современного положения большинства творчески одарённых людей. Всё это означает, что из всего потенциала возможностей нашего фантастического положения в мире, мы привыкли использовать только грубый уровень роли. Это все равно, что играть на фортепиано, используя 1/3 клавиатуры. Только 10% наиболее одаренных артистов способны использовать еще 1/3, то есть, от природы имеют возможность работать на уровне актера. А тех, кто проник на уровень зрителя, в пустотную природу игры, можно, вообще, пересчитать по пальцам.
Утвердившись в том, что двойственная версия реальности, это все что мы имеем, мы совершенствуемся в пределах этого видения мира, не желая замечать, что игры этого диапазона, не держат своих обещаний, бесконечно дублируют одни и те же схемы, искушают свободой, реализацией, независимостью, но не ведут к ним. Сила этих игр опирается на то, что можно назвать - привычкой разделять, или просто - глупостью. И это действительно въедливая вещь! Благодаря ей, мы расщепляем неделимый Театр Реальности на составные части (зрителя, актера и роль), замыкаемся в узком диапазоне возможностей роли, упуская из вида целостный, самоосвобождающийся потенциал Театра Реальности. Именно разделение неделимой природы пространства на "того, кто смотрит", "того, кто играет" и "то, что играется", является тем камнем преткновения, благодаря которому, мы оказываемся в бесконечном лабиринте демонических игр. Не давая нам возможности выключить наш внутренний компьютер, демон вынуждает нас постоянно играть на нем, скакать с одного уровня на другой, отовсюду появляются неожиданные опасности и провокации с которыми нам нужно справляться, и всё это мы принимаем за реальное. Действительно глупое времяпрепровождение! Если же у нас возникает "революционная" идея освободиться, наконец, от власти демона игры, и узнать творческую силу всего диапазона Театра Реальности, тогда мы, естественным образом, включаемся в процесс тщательного исследования своего уникального, многоуровневого инструмента, познавая тем самым - самоосвобождающуюся версию игры.

Фактически, все методы Алхимии Игры, ведут к преодолению одной, но фундаментальной проблемы - двойственности восприятия. Они строятся на утверждении, что каждый из нас, изначально самодостаточная сущность, способная, опираясь только на свою собственную силу, обрести центр тяжести, и сформировать такие обстоятельства, какие мы считаем максимально эффективными для нашей реализации. Здесь нет необходимости искать кого бы то ни было во вне, кто помог бы нам раскрыть наш собственный потенциал. Наша природа изначально ЦЕЛОСТНА! Досадно, если до сих пор, мы пребываем в заблуждении, относительно того, что в двойственной модели мира, возможно реализовать скрытую внутри нас силу. Это все равно что, для решения новейших компьютерных задач, использовать громоздкий и тугой компьютер третьего, или, да же, второго поколения. Но что же нам делать, если у нас нет и никогда не будет средств на более совершенную версию? В Алхимии Игры, я советую хранить свои сбережения в банке под названием - ПОЗИТИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ! Не существует более прибыльного банка, так как здесь, самые высокие дивиденды! Позитивные впечатления - это деньги. С их помощью формируется фундамент нашего мировидения. Их достаточное количество позволяет наслаждаться фантастической игрой жизни на одни только дивиденды. Банк позитивных впечатлений - это огромная сила! Именно на эти средства приобретается новая, более совершенная версия Театра Реальности. Но где же взять, эти позитивные впечатления, если наша жизнь далеко не балует нас ими? Как мы уже знаем, природа реальности изначально пластична, то есть, не существует какой то одной реальности, так как, в каждом отдельном случае, она имеет особую структуру и форму, в зависимости от того, кто, и в каком состоянии, её воспринимает. Система методов помогающая утвердиться в том, что всё в наших руках, или вернее, - в голове, базируется на природной доверчивости смотрящего в нас пространства. Дело в том, что зритель в нас, не отличает реальные события, от событий, которые мы ярко себе вообразим. Для него - "реально все, во что он верит как в реальное!" Здесь нет никаких ограничений, абсолютно никаких! Все, передаваемые из уст в уста, фантастические истории о чудесах, рассказывают о людях, которые сознательно, или несознательно обнаружили внутри себя некую реальность, в которой эти чудеса были возможны. С точки зрения этого мощного механизма, самой большой ошибкой, является - позволить чему-либо внешнему, разрушить нашу мечту!

Итак, несмотря на монотонный голос скептика в нас, мы, все же, решили предположить, что наши желания, прямо здесь и сейчас могут быть реальностью! И это уже большая победа! Но, за рамки простого фантазирования, подобная игра Ума, выйдет только в том случае, если мы проделаем это на частоте активности волн 12-14 ц/с., то есть - в эпицентре альфа-уровня. Фактически, СЦЕНА ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ, это не место, а состояние покоя и широты Ума. С этих высоких подмостков видна вся территория Театра Реальности. Это и есть - творческая мастерская нашего персонального успеха. Но обычно, вход в этот уровень охраняется, так называемым, стражем сна. Это означает, что как только наш мозг успокаивается до частоты активности волн 12-14 ц/с., мы проваливаемся в сон, и в момент пробуждения актера в нас, то есть, в момент самого эффективного для творческой работы состояния, пребываем в бессознательности. Так, мы просыпаем свою собственную гениальность! И как же выйти на Сцену Театра Реальности, не проваливаясь в болото сна?
Помимо стартовых техник искусственного введения, в Алхимии Игры, используется феноменальный по силе обобщения, метод отождествления с Повелителем Игры.
И кто это такой?
Как мы уже знаем, вещи возникают в пространстве только потому, что мы концентрируемся на них. Используя этот механизм Ума, мы визуализируем в пространстве перед собой свето-энерго-форму Идеального Артиста и сливаемся с его качествами в процессе медитации. Здесь важно знать, что Повелитель - это не что-то внешнее по отношению к нам, это наше идеальное представление о своих собственных творческих возможностях, так называемый - Эталон Успеха. Это зеркало, в котором отражается наш собственный артистический потенциал, достигший наивысшего профессионального совершенства. Повелитель Игры - это действительно значительная фигура, пробуждающая в нас глубокие уровни доверия. Он не личность - а то, что никогда не было рождено и никогда не умрет; то, что реализовало состояние единства зрителя, актера и роли, состояние Великой Печати Истины Игры.

Метод, с помощью которого мы сливаемся с опытом Повелителя во едино, получая, тем самым, доступ к игре на всех уровнях нашего творческого инструмента, называется - медитация. Существует множество различных форм медитации, как простых, так и сложных, но у всех, в точности, одна и та же суть - ум приводиться к состоянию покоя, (на уровень альфа, 10-12-14 ц/с.) и затем, из положения, когда его ничто не беспокоит, возникает глубокое проникновение в природу игры, в состояние естественного свечения и богатства, в пустоту. В Алхимии Игры, это называется - проникновением в природу зрителя. Всем известны истории о странной привычке Моцарта, который в периоды творческой растерянности уходил на озеро, которое находилось недалеко от его дома. Там, на озере, он рвал несколько нотных листов на маленькие кусочки, бросал в воду, смотрел на их медленное кружение. Спустя некоторое время он, как говорят психологи, он входил в нелинейное состояние, высекавшее на мраморе времени непревзойденные звуковые сочетания. Это один из примеров, спонтанной методологической самоорганизации гения.
Важно так же отметить, что на уровне, в который мы входим используя методы медитации, в работу одновременно включаются оба полушария головного мозга. Как известно, левое более логическое, отвечает за точность исполнения конкретных действий и изучение деталей; правое же - работает в пространственном режиме произвольного доступа, то есть является обобщающим, более творческим и интуитивным. Для примера, можно сказать, что левое полушарие считает деревья, а правое восторгается лесом. Оба важны, так как в единстве создается целостная модель мира. И чем же выгодно это состояние? Построение различных комбинаций между нервными клетками мозга, нейронами, а их в мозгу около 15 миллиардов, принято называть творческим процессом. Чем ниже частота волн нашей мозговой активности, тем шире и разнообразнее диапазон комбинаций нервных клеток. То есть, в состоянии альфа, информационным потокам в мозге, предоставляется более широкий спектр возможностей образовывать новые соединения, то есть - творить нечто новое, какой бы сферы деятельности это творчество не касалось! Вывод: большинство современных артистов, находятся в глубочайшем заблуждении, если думают что возбужденное состояние Ума - это и есть вдохновение. Вдохновение находиться совершенно в другой стороне. Это состояние тотального покоя, внутренней ясности и сосредоточенности. В Алхимии Игры оно рассматривается через отождествление с качествами Повелителя Игры.

И в заключении, я хотел бы рассказать об энергии, с которой имею великое счастье работать. Известно, что 90% информации человек получает через зрение. Остальные шесть, или восемь, делят между собой слух, осязание и обоняние. Исходя их этой статистики, можно без труда определить, что управляя зрением, управляешь миром. Такова простая бухгалтерия. Наша творческая машина, как и сама реальность, состоит из трех уровней: тайного, внутреннего и внешнего. Тайный - это безграничная, вне форм, потенция смотрящего пространства - зрителя (указывает на низ живота); внутренний - это творческая способность актера направлять эту энергию на конкретный сценарий (указывает на сердце); внешний - это все та же энергия зрителя, только оформленная актером в реализацию задуманного, - в роль (указывает на голову). Все это означает, что на уровне зрителя, хранится колоссальный потенциал, его возможности поистине невообразимы, он может все, и, рано или поздно, нам придется в это поверить. Одним словом, будьте осторожны со своими желаниями! Они - сбудутся! Эту важную вещь хочется повторить еще и еще раз. В процессе, казалось бы, безобидного смотрения, скрыта чудовищная сила! Если мы смотрим сознательно, мы формируем мир! Если мы смотрим бессознательно, мир формирует нас! Обращайтесь с атомной Энергией Глаз осторожно! Подумайте над тем, какие спектакли вы просматриваете в своем Уме, в положении, максимально близком к состоянию альфа, например, перед тем как засыпаете. Знайте, что они никуда не исчезают. Они обрабатываются на более глубоких уровнях Ума и всплывают на поверхность в форме тех ситуаций, какие окружают нас в нашей жизни. Так мы сами сажаем кактус, на котором спустя некоторое время обнаруживаем свой зад. Здесь нет ни малейшего нюанса от мистики! Это естественная игра Театра Реальности, которую мы осознаём, или нет!

Повторю еще раз: мы не изменяем мир, он изначально полон безграничных возможностей, которые мы, в силу различных причин, не можем, или не хотим замечать. Но, сознательно направляя внимание зрителя, на необходимый нам сценарий, мы, в силу единства трех уровней Театра Реальности, оказываем естественное воздействие на события внешнего мира. Вследствие этого, наши руки перестают хватать старые схемы, но начинают тянутся к новым. Это происходит, просто потому, что зритель в нас, увлекается просмотром другого, более интересного для него кино. Ещё раз, но короче: прямо здесь и сейчас, мы представляем свою цель как тотальную реальность, и затем действуем в соответствии со своим новым положением в мире. И здесь - ни мгновения сомнений! Всё действительно является таким, каким мы хотим, что бы это было! Мы сами создаем свою реальность! Мы то, чем мы себя видим! Мы то, что мы едим!

Одним из самых ярких примеров процесса моделирования необходимой ситуации, является работа над ролью. Но, на этом, я думаю, мы закончим, иначе вы забудете, с чего все начиналось, и никакой пользы от этой информации не будет. Я готов выслушать вопросы и ответить на все что вас смущает.
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Игры

Сообщение КиберПанк 13 ноя 2009, 08:36

Ок....протестируем возможность вставлять игры в эту ветку 8)

1. Шашки :)
Скрытый Текст: показать


2. Реверси :)
Скрытый Текст: показать


3. Хексагон (можно играть двое человек! :friends: )
Скрытый Текст: показать


4. Китайские Шашки :)
Скрытый Текст: показать


5. Шахматы :)
Скрытый Текст: показать


6. Пакмен - отвоеватель территории у Привидений :)
Скрытый Текст: показать


7. Пенг (стреляние в прыгающие шарики) :)
Скрытый Текст: показать


8. Тетрис ("спейс" - опустить блок вниз, "вверх" - поверуть блок) :)
Скрытый Текст: показать


9. Арканоид :)
Скрытый Текст: показать


10. Снейк ("змея") :)
Скрытый Текст: показать


11. Йети Гольф :)
Скрытый Текст: показать
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Игры

Сообщение КиберПанк 13 ноя 2009, 10:03

12. Соедини клетки :)
Скрытый Текст: показать


13. Йети Чайки :)
Скрытый Текст: показать


14. Йети - Пингвинный Бейсбол :)
Скрытый Текст: показать


15. Йети - Бросание пингвинов в высоту :)
Скрытый Текст: показать
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Игры

Сообщение Elena 16 ноя 2009, 09:20

Все, здесь я теряю мужа, XiXiXi возможно еще и сыновей... :cry:
Elena

 
Сообщений: 1240

   

Re: Пространство Игры

Сообщение КиберПанк 16 ноя 2009, 10:43

Ага :) Я выставлю еще хорошие и простые Игры....

Например эта известная Игра/паззл :)

16. Болдер Дэш :)
Скрытый Текст: показать


Или эта известная классическая игра-паззл в даже более интересной версии ребусов:

17. Сокобан ("Ящики") :)
Скрытый Текст: показать
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Игры

Сообщение Солнечный ветер 12 июн 2011, 16:32

игры головоломки
самая главная подсказка - воспринимай все буквально
прикольно некоторые ребусы смогла решить.

http://www.ellf.ru/flashgames/29781-vosprinimaj-vse-bukvalno-1-i-2-igry.html
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Пространство Игры

Сообщение Берта 12 июн 2011, 22:45

http://www.cybersant-way.ru/besplatnoe/ ... -monitora/

Лучшая рисовалка! Рисуй прямо на экране монитора
может и не лучшая, я других- то не знаю. XiXiXi но хорошая.
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

За это сообщение пользователю Берта "Спасибо" сказали
Велизара

Re: Пространство Игры

Сообщение Солнечный ветер 13 июн 2011, 04:59

О здорово
она с тенями..и еще с разными эффектами такого я раньше не видела :Good: OOO--I-
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

След.

Вернуться в ПространстВЫ Творцов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1