Re: Пространство Новых Детей
сталкер 14 июн 2012, 03:13
16.05 Ченнелинг 1 от души девочки Н. (1 год) своим родителям.
Н. говорит, что ей грустно видеть, как родители часто отвергают и забывают самих себя и что они находятся в запутанных отношениях. И ей то непонятно, потому что в ее видении есть всё, для того чтобы находиться в мире, благодати, любви друг к другу, к ней и ко всему. И ей странно, как они отворачиваются от самих себя.
- А почему они отворачиваются от самих себя?
- Нет доверия. У папы есть дезориентация, он принимает силу за слабость, а слабость за силу. И из-за этого, принятия им силы за слабость, и последующем настаиваивании на своем, и происходит напряженность в доме. Это перевернутая, тяжелая для него ситуация, и мы так с нежностью смотрим на него, как на ребенка, который запутался в своих проблемах. Но я не осуждаю его, я говорю ему: «Не балуйся, не уходи далеко от самого себя, не играй долго»
- Что значит: не играй?
- Это называется: построение жизни своими силами и воспитание меня. Оставь эту игрушку, эту погремушку, ты из нее вырос, ты уже не маленький и можешь играть во что-то более серьезное, более развивающее для тебя.
- А во что именно?
- Ну, мы можем, например, с тобой разговаривать, это будет развивающее для тебя.
- Ты имеешь в виду ченнелинг?
- Да, можно и через ченнелинг. Можно просто выразить такое полное доверие мне и тому, что происходит. Доверие происходящему. Это тоже будет такая развивающая позитивная игра. Еще есть такая игра, которая называется «Расти вместе», «Обмениваться интересным». А еще есть игра, которая называется «Любить маму». Всё это ценное, полезное, развивающее. А построение жизни своими силами и воспитание меня, в твоем старом понимание, - это уже погремушка, это уже устарело. И для мамы есть что-то. Я очень люблю маму и очень люблю папу, даже когда они непослушные дети. Но когда они послушные, я люблю их еще больше.
Маме она передает внутрь ее какую-то силу, знак, какой-то свет, который одновременно усиляет ее, укрепляет, делает более сильной. И этот знак-силу она также передает маминому световому ребенку и папиному световому ребенку. И она просит папу обращаться к своему световому ребенку. Это очень актуально: чтобы он обращался к световому ребенку, заботился о нем, выражал ему доверие, выражал ему благодарность и поместил в центр своего существа. Сделался служителем своего светового ребенка.
Она предлагает путешествие на лодке, вдоль какого-то берега реки, по краям растут кувшинки, стоит тишина и нет никого. Только они трое.
Она говорит:
- Почаще отправляйтесь втроем путешествовать на этой лодке, уходите в медитации, какие-то совместные работы. И не пытайтесь меня воспитывать, это очень глупо. Воспитывайте самих себя. Не впадайте в те ошибки, в которых находятся большинство людей здесь на Земле, не уподобляйтесь им, не повторяйте эти внешние действия. Не воспитывайте меня, воспитывайте самих себя. И я буду помогать вам в этом.
И она целует родителей, привлекает двумя рученьками к себе и еще раз целует. И говорит:
- А теперь идите.
16.05 Ченнелинг 2
- Уже не раз говорилось, что мы, новые дети, пришли со своим уровнем порядка, намного более высоком, чем тот порядок, которым владеют наши родители. Бесмысленно нам навязывать какие-то рамки, какие-то методы воспитания, которые идут из вашего опыта. А правильно создавать новую конструкцию, которая будет воспитывать и детей, и родителей. Главный тут принцип – чтобы общение происходило на равных. Из-за того, что ребенок маленький в размерах, это не значит, что его нужно как-то воспитывать и развивать. Родители делятся тем опытом, который они имеют здесь, на Земле, а я приношу тот опыт, который не успела забыть, оттуда, сверху. В результате этого общения, взаимного обмена опытом, образуется вот эта конструкция, общее пространство, которое начинает работать само и воспитывать окружающих. И это проявится быстро, в течение нескольких дней, если к этому правильно развернуться.
- А как это правильно развернуться?
- Правильно делиться тем опытом, который есть, рассказывать, что с вами происходит, с тем, чтобы раскрылось ваше духовное ухо и вы могли слышать, что происходит со мной. Тем более, что я постоянно вам даю массу возможностей меня понять и войти в мой мир. Но вы пренебрегаете этим, вы идете по тем наработанным и привычным работам, которые вы вынесли из своего опыта. И это не правильно – ни для вас, ни для меня. И в этом пространстве свободного доверия обучающим может быть все: любой предмет, любая ситуация, любая мысль, которая приходит вам в голову, - это все служит к взаимному воспитанию, взаимному развитию. Конечно, для родителей это нелегко, потому что сила инерция большая и присутствует желание поступать по-своему, защищать свой мир, свои представления о том, что нужно руководить, настаивать на своем. Хотя сами по себе эти качества неплохие, но при обособлении они не служат ни для развития родителей, ни ребенка. Если же говорить о самостоятельности, она базируется на самоуважении и уважении к желания близких. Просто признайте, что вы все – световые существа, находящиеся на одном световом пространстве, и делитесь каждый тем уникальным опытом, который у него есть. С тем, чтобы это пространство потом воспитывало вас.
Очень помогли бы совместные медитации, физические занятия, йога – но только совместные. Потому что когда вы все вместе, в медитации, убираете состояние ума, объединяетесь, чувствуете себя едиными, или физические упражнения, это вас соединяет и одухотворяет.
У папы и мамы есть такой огромный потенциал, и мне очень интересно, чтобы со мной делились этим жизненным опытом, даже просто рассказывая что-то из своей жизни. Это все интересно – и на словах, и внутренне тоже транслируя. И тогда я тоже буду рассказывать какие-то свои истории. И всё это объединится в кристалл, который будет всех воспитывать, всех подпитывать. Просто нужно повернуться лицом друг к другу.
Аминь.