Сюжет
Фильм построен в форме компьютерной игры, где герою дается несколько жизней (попыток). Но в отличие от игры, здесь ни героиня, ни зритель не знают об этом заранее.
Парень Лолы (Франка Потенте), Манни (Мориц Блайбтрой), только что провернул контрабандную сделку и ему осталось всего лишь доставить 100 тысяч марок своему боссу Ронни. Лола обещала подвезти его до условленного места на своём мотороллере. Но его угнали и Манни пришлось воспользоваться подземкой. И он совершает роковую ошибку — забывает пакет с деньгами в вагоне метро. Он заходит в таксофон и объясняет Лоле: если он не раздобудет деньги, то его убьют. Лола решает найти деньги, но до срока осталось двадцать минут. Всё, что ей остаётся — бежать и импровизировать на ходу…
В первой жизни Лола бежит к отцу, являющемуся президентом банка. Отец отказывает ей, и она, добежав до Манни, успешно грабит вместе с ним супермаркет. Однако после её случайно убивает выстрелом полицейский из прибывшего отряда захвата.
Умирая, Лола понимает, что произошедшее — неправильно, и возвращается к телефонному звонку Манни. Начинается вторая жизнь. Лола снова пытается обратиться за помощью к отцу, но незначительная деталь меняет весь исход. Получив отказ, Лола выхватывает пистолет у охранника и силой заставляет отдать ей деньги. Но когда она почти добралась до Манни, того сбивает машина скорой помощи.
Начало третьей жизни снова возвращает нас к телефонному звонку. Лола снова пытается добежать до отца, но не успевает, и тот вместе с компаньоном уезжает на машине, но попадает в аварию с лобовым столкновением с той же машиной что и в первых двух историях. В отчаянии она бежит и на ходу просит у Бога помощи (просто я буду бежать и ждать, ждать… а Ты мне помоги, помоги!) и на дороге перед экстренно затормозившим грузовиком, Лола видит казино, едва набрав денег на единственную фишку номиналом в 100 марок, подходит к рулетке. Она ставит на число 20 и выигрывает. Получив выигрыш она снова ставит все деньги на 20… и снова выигрывает. Но ей ещё нужно добраться до Манни. Она садится в машину скорой помощи (ту самую, сбившую Манни в прошлой части), которая везёт охранника из отцовского банка с сердечным приступом — охранник протягивает ей руку прося о помощи, Лола остаётся и ему становится лучше — то есть участие в жизни другого, даже не знакомого человека. Лола ещё не знает, что Манни удалось вернуть сумку с деньгами, которую нашёл бомж в метро. Она видит, что Манни, дружественно распрощавшись с Ронни, идёт ей навстречу. История и фильм заканчиваются на том, что он спрашивает у Лолы, что же у неё в мешке.
В фильме показывается будущее в разрезе всех трёх историй некоторых людей, с которыми сталкивается Лола. Например, женщина, с которой сталкивается Лола: в первой части женщина (при столкновении ругает Лолу) и ее муж спиваются, комитет по правам детей отбирает их ребенка и она убитая горем крадет чужого ребенка; при втором столкновении женщина (Опять ругает Лолу) выигрывает в лотерее и становится богатой; в третьей истории эта же женщина (столкновения с которой Лола на этот раз счастливо избегает и женщина не ругнувшись везет ребенка в коляске дальше) встречает на углу женщину-католичку с брошюрой и постепенно приобщается к церкви и по такой прогрессии протекает весь сюжет фильма от эгоизма к причастности и любви к окружающим (ближним). Это будущее показывается в виде моментальных фотографий, выхватывающих основные этапы жизни человека.