Пространство Наташи

Создаём ПространстВЫ

Модератор: Лето

Re: Пространство Наташи

Сообщение КиберПанк 08 апр 2012, 15:59

Солнечный ветер писал(а):я сегодня пишу о том как рассказать моей Розе

Ах, Маленький Принц во мне так и проснулся
XiXiXi XiXiXi XiXiXi
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 09 апр 2012, 07:36

Спасибо Катенька ((OHA))

Берта OOO--I-

Максим ;) ну да...Роза она и есть цветочек
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Берта 09 апр 2012, 16:19

Солнечный ветер писал(а):Роза она и есть цветочек

XiXiXi :Good:
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

За это сообщение пользователю Берта "Спасибо" сказали
Солнечный ветер

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 17 апр 2012, 20:02

мультик сладкая настольгия и мультик сладкий сам по себе XiXiXi

я помню этот мульт который я очень любила в тот периуд когда я бросила соску. мама говорит, что мне было год с половиной.. ну что-то про год с половиной не верится, мне кажется я была чуть-чуть по старше но я почему-то помню баночку с сосками которые я не хотела и спать тоже днем не хотела а еще помню этот мультик

пчелка Мая --0-- а вот на каком языке была тогда открывающая песенка не помню но уверена, что не на русском языке.
очень помню цветок и как она вымазала мордочку в пыльце и как она и Флип кружатся в этих лодочках кувшинках

ну пусть будет на французком


Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Naomi

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 03 май 2012, 22:15

сегодня упорно пытаюсь найти материал про реджио эмилия педагогику. итальянские садики по этой системе считаются из лучших в мире.

материала не так уж много. но что-то есть

Подход Реджио

В городе Реджио Эмилия на севере Италии в начале 1960-х годов был создан революционный метод дошкольного образования. В рамках этой программы, всемирноизвестной сегодня как подход Реджио (официальное название "Школы детства"), маленькие дети по умолчанию считаются интеллектуально любознательными, изобретательными и обладающими большим потенциалом. В центре внимания учебного курса находится ребенок - учителя проводят уроки в соответствии с интересами учеников. Обстановка в школе крайне важна и рассматривается как важный инструмент обучения. Учителя оснащают комнаты для занятий яркими игровыми зонами, рабочими столами и разнообразными предметами, при помощи которых дети могут общаться друг с другом, решать поставленные задачи и учиться эффективной коммуникации.

В школах, использующих подход Реджио, значительное время уделяется искусству. Это соответствует убеждению, что дети учатся многочисленным "языкам символов" посредством рисования, музыки, кукольных представлений, драмы и других форм искусства, чтобы исследовать свои таланты с помощью всех существующих способов обучения. Эту концепцию иллюстрирует стихотворение создателя программы, Лориса Малагуцци (педагогическая декларация и краеугольный камень методики, разработанной Л. Малагуцци):


У ребенка

сто языков,

сто рук,

сто мыслей,

сто способов думать,

играть и говорить.

Сто способов слушать,

восхищаться,

любить.

Сто радостных чувств,

чтобы петь и понимать

сто миров,

чтобы совершать открытия.

У ребенка

сто языков,

но у него крадут

девяносто девять из них.

Школа и культура

отделяют голову от тела.

Они учат:

думать без рук,

делать без головы,

слушать молча,

понимать без радости,

а любить и восторгаться

только на Пасху и Рождество.

Они учат:

открывать уже существующих мир,

а девяносто девять из ста миров крадут.

Они учат:

игра и труд,

реальность и фантазия,

наука и воображение,

небо и земля,

разум и мечты -

вещи, несовместимые друг с другом.


В общем, учат,

что нет никакой сотни.

Ребенок говорит: сотня есть.


Учителя, придерживающиеся метода Реджио, строят программу учебного года по методу краткосрочных недельных проектов, в ходе которых ученики совершают открытия, рассматривая вещи с разных точек зрения, учась строить гипотезы и сотрудничать друг с другом. И все это происходит в рамках учебной программы, которая во многом воспринимается как игра. Учителя считают себя исследователями, которые действуют в интересах детей, помогают лучше изучить интересующие их вещи и сами продолжают учиться вместе со своими учениками.

На протяжении двух последних десятилетий школ Реджио получили широкое признание, им была присуждена премия LEGO, премия Ганса Христиана Андерсена и премия Образовательного фонда Долорес Коль. В настоящее время школы, применяющие подход Реджио, существуют по всему миру (включая тридцать американских штатов).
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 03 май 2012, 22:24

Педагогика сотрудничества детских садов Reggio Emilia

Современный Дом детей

Появившись в Италии, педагогика Reggio Emilia стала быстро распространяться по всему миру. Наш рассказ о детском садике, который находится на территории одного из кампусов университета Монаш в Мельбурне, (Австралия). Здесь обитают на пятидневке около 35 детей. Детский сад, который директор Сьюзан называет «домом», и есть дом - отдельно стоящее здание. Атмосфера напоминает домашнюю, а не дошкольно-учережденческую с ее неотъемлемыми и весьма специфическими запахами, звуками.

Уникален дизайн детских садов, проводящих в жизнь принципы Reggio Emilia. Главный принцип - сделать помещения удобными для общения взрослых и детей: родителей и детей, родителей и воспитателей, воспитателей и детей, и, наконец, детей между собой. Именно этой цели служит «открытая» кухня. Шеф – повар готовит пищу, родители знают и видят, как это делается, могут поговорить с поваром. Дети же постоянно забрасывают повара вопросами, помогают ему или ей, да и просто болтают с ним во время приготовления обеда.

На стенах удивительные картинки, разрисованное одеяло, портреты детей, их высказывания и рисунки. Потолок не сплошной и даже вечером здесь светло – свет проникает через специальные люки. Невольно ловлю взглядом солнечного зайчика: это заходящее солнышко отразилось в CD-диске, подвешенном на улице. В помещении живые цветы, композиции из сухих растений, удивительные миниатюрные деревянные игрушки. В коридоре – диваны для родителей, чтобы воспитателям и родителям было комфортно общаться.

В дальнем конце здания – тихая комната. Здесь можно не только поспать, но и заняться медитацией (детей учат расслабляться, ведь не все любят спать днем), просто полежать с книжкой или поиграть в темноте с фонариком.

На полке в открытом доступе – портфолио детей, внутри не только традиционные рисунки, но и транскрипты монологов и диалогов, истории, записанные воспитателем со слов одного из детей, фотографии, сделанные малышами. Все эти удивительные вещи – не единичный эксперимент, а часть программы многих садов во всем мире, которые принимают принципы и подходы к работе с детьми Редджио Эмилиа.

Философия среды и отношений

«Reggio Emilia» – это не теория воспитания, не методика и не модель, которую можно легко перенести в любой садик. Это скорее опыт другого отношения к детству и воспитанию детей, которым сегодня итальянцы делятся с воспитателями и учителями из других стран. Мыслители, дизайнеры, художники, родители и все, кому не безразлична судьба человечества, задумываются, как вырастить свободных людей, способных рассуждать и мыслить, не поддаваясь на пропагандистские лозунги. Они считают, что детей, надо сделать полноценными членами общества, чтобы они не только развивали свои когнитивные способности, но и развивались во взаимодействии с местным сообществом, с другими людьми. Теоретиком подхода стал Лорис Малагуцци, директор образовательных программ Reggio Emilia. Он опирался на идеи Пиаже, Выготского, Монтессори, Штайнера, Дьюи и Брунера.

Инновационный подход к образованию Reggio Emilia базируется на следующих принципах:
• Ребенок – это человек, а любой человек заслуживает уважения.
• Дети могут контролировать свое обучение и развитие.
• Дети учатся, трогая, двигая, двигаясь, слушая, видя и слушая. Во всем этом их нельзя ограничивать.
• Дети строят отношения с другими детьми в пространстве, где им можно исследовать мир.
• У детей должно быть много путей и способов выразить себя (драма, музыка, рисунок, пение, танцы, конструирование, беседа)
Коллективная творческая деятельность
Ключевым компонентом нового подхода стали исследования или проекты. Но Reggio Emilia – больше чем просто проектно-ориентированный подход. Эта педагогика неотделима от места, в котором возникла (Италия, город Редджио Эмилиа), поэтому не так-то просто перенести дизайн и уникальную среду, в которой растут итальянские детишки на нашу почву. Зато можно попытаться оценить подобное отношение к детям как к творцам,
Дети в Reggio Emilia не сидят за партами, на ковре, в кругу. А если и сидят, то не для того, чтобы повторять за учительницей. Дети здесь – соавторы, и, более того, инициаторы большинства проектов. От их предложений отталкиваются при создании программы обучения. Все проекты, которые получаются в результате деятельности детей и взрослых записываются на видео, аудио, фотографируются и описываются в дневниках, чтобы посмотреть на эти работы могли родители и все заинтересованные лица. О детях здесь думают, как об уникальных существах, способных обучаться невероятными темпами и творить. Важна и ценна, прежде всего, интеллектуальная и творческая деятельность детей. А документация и отчеты о проектах позволяют как детям, так и взрослым поразмышлять впоследствии над тем, что они сделали. Reggio Emilia – это место для совместных опытов и открытый. Детей не пичкают готовыми знаниями и это ключевой принцип подхода.

Еще одна черта садов Reggio Emilia – «ателье». Это пространства, которые снабжены разнообразными материалами для поделок, которые находятся в свободном доступе. Это могут быть кисточки, краски, пластилин, глина, ракушки, веточки, шерсть, бумага, камни. Ателье – место, где ребенок может выразить себя.
Воспитатели тоже необычные. Их роль отличается от традиционной. Они не источник знаний, не ролевая модель, а соавторы детей. В процессе они учатся, их подход также эволюционирует. Они постоянно развиваются, и это развитие включает посещение семинаров, лекций, курсов по керамике или искусству, музыке, драме. Их главная роль - быть терпеливыми наблюдателями и соучастниками детских проектов. Учителя задают вопросы детям, которые стимулируют малышей искать свои ответы. В подобной деятельности всегда есть элемент спонтанности.

Родители тоже активно участвуют в развитии детей, причем, не только своих, но и других тоже. Они тоже своего рода воспитатели в этом детском саду. Учителя, которых в Reggio называют pedadogista, рассматривают родителей как первых и главных воспитателей своих детей. Родители осведомлены о любых изменениях в программе, более того, они участники, соавторы этой программы обучения. Те родители, которые выбрали подход Reggio Emilia, применяют его принципы и дома. Это можете сделать и вы!

http://www.mariamontessori.ru/library/18/55.html
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 03 май 2012, 23:03

теперь я понимаю, что еще я так упорно искала сегодня. на веточке Вдохновителя я дала ссылку на одну удивительную книгу и цитаты из нее.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 18 май 2012, 08:32

Закончилась целая неделя когда мы были только в садике каждый день.
неделя практической работы. и работы над завершающим проектом.
если одним словом сказать, то на мой взгляд было Очень Хорошо и Познавательно. и еще очень идет слово- чувство что это труд. но когда он в радость и исходит из из источника вдохновения и желания сделать, дать, и дать возможность и вместе. и познание и увлекательное путешествии и обретение профессии.
Скрытый Текст: показать
и еще нужно много писать. как поэтапно будет проходит, для чего, какие цели, что развивает, какие трудности могут возникнуть и возможные решения, что хотела сделать, что получилось на деле и т.д.

мы с моей подругой взяли проект - двор и переработка бросовых материалов. очень актуальная сейчас тема. к примеру пластиковые бутылки из которых можно сделать разные подделки и даже полезные в хозяйстве вещи.
в итоге каждый день мы проводили с малышами что-то что связанное либо с двором либо с бросовыми материалами. и очень пригодилось все что собиралось для проведения на Музе. шишки, краски.
Мы играли с ними в подвижные игры, покрасили доски во дворе по которым можно проходить маршрут. я делала с ними бутылки внутрь налила воду потом добавила краску, вода стала цветной потом малыши туда бросали разные фигурки из мягкого картона (соль) развитие тонкой моторики затем я положила туда блестяшки. потрясла хорошенько потом мы с ними эту бутылки еще трясли, катали прятали (развитие грубой моторики) а затем мы подвесили их во дворе и дети играют с ними.
я поняла как важно им в этом возрасте все видеть, трогать, пробовать, чувствовать, держать в руках. выражать всем телом.
потом еще я делала с ними внутри коробки от обуви положили внутрь лист с их именем. показала им шишку, дала в руки. покатали, понюхали, положили в коробку. потом я налила внутрь гуашь и деть трясли коробку. шишка окрашивалась. потом сверху на получившийся у них у них узор они бросали тот же мягкий картон. кроме того мы делали во дворе мокрый песок и куличи из разных форм а формочки опять же можно было сделать из бутылок. а еще были мыльные пузыри и был такой восторг. и одна малышка даже научилась выдувать тоже.
Марина делали с детьми по старше цветы из бутылки, и вазу к ним игру в боулинг.


но вот то, что у нас с малышами получилось

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Naomi

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 25 июн 2012, 21:36

ну вот. сегодня я неожиданно для себя познакомилась с израильским художником Рэувеном Рубином 1893 - 1974. сначала мы четыре девочки пытались вместе делать работу на тему рисунков. и все было впопыхах каких-то. а потом я уже одна сидела в библиотеке и не спеша рассматривала его картины в книге, я листала страницы и вдруг по другому совершено восприняла его картины

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Naomi

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 26 июн 2012, 13:30

сегодня у нас был последний день на уроке по педагогике было очень классно. особенно наверное благодаря тому, что у нас есть одна талантливая девочка которая, подготовила и провела разные интересные вещи а мы участвовали и было много смеха. а еще мы запаслись вкусным завтраком - каждый что-то принес
а на память остался этот клип - здесь все мы 19 девочек, которые учились вместе этот год на этом курсе. за этот у нас были три свадьбы и рожденья сына одной из девочек Наоми. и все это есть в этом клипе тоже...

как все начиналось...лето.. потом учеба...


Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Naomi

Пред.След.

Вернуться в ПространстВЫ Творцов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron