Пример нестандартного мышления и ценный совет
позвонила одной своей хорошей знакомой
посоветоваться
говорю, вижу направление хинух - педагогика (еще переводится как воспитание)
а что такое воспитание спрашивает она меня
я... ммм
держать правильно вилку воспитание, не сидеть за столом поджав ноги
воспитание
человек образованный, человек воспитанный
и разные примеры
слушаю
а какое воспитание ты имеешь ввиду?
ну то чему обучают в учебных учреждениях, как работать с детьми инструменты для этого, знания
и тут она вдруг говорит -
воспитание надо начинать с себя
и тогда ты будешь чувствовать и знать, что и когда давать детям и говорить...
и это тот человек который периодически меня воспитывает.. а я в отличие от других таких примеров чаще всего вдруг слушаю и слушаюсь...
ох это ведь целая тема для меня
и как же она права в этом
почему-то сразу вспомнила Януша Корчака, т.е педагога
я читала его книги еще давно потому, что хотела почувствовать хотела знать, хотела прочитать об опыте общения и воспитания детей.
Кто такой воспитатель какой он - его личность, качества. как и что он делает, его иструменты, понимание детской души, потребностей.
и разные другие книги о воспитание читала
Это хорошая тема для размышлений т. еще в продолжение теме о границах о которой я тоже думаю в последние время.
Просто скажу я не люблю слушатся и когда мне делают замечания и воспитывают
и дети с которыми я работаю тоже не любят слушатся и часто не слушаются как будто не слышат и не только меня а вообще
они реагируют на любые изменения в настроение и все тонко чувствуют