Пространство Наташи

Создаём ПространстВЫ

Модератор: Лето

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 03 июл 2011, 17:29

Макс, скажи а уровень математики на русском если он другой (выше) или тот же самый?
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Mandarin 03 июл 2011, 17:49

а когда я несколько дней назад размышляла об учебе то сказала себе
меня тогда совсем не интересовала учеба я хотела играть. сама или с подругой

Наташа, мне один психолог, работающая с детьми, говорила - вот в царской России когда-то детей отдавали учиться, только-только начинать буквы писать, читать в 9-10 лет. Почему? - Потому что к этому возрасту они уже точно наигрывались так, что им больше соовесм не хотелось и тянуло уже естественно к чему-то другому, более взрослому, сложному, серьёзному. И не было конфликта. Школьную нынешнюю программу они осваивали очень быстро и в результате времени на обучение уходило меньше.
Потом необходимо стало выгонять женщин на работу (советское время) и детей массово стали отдавать в школу в 7 лет. Некоторым это было нормально, а некоторые были совершенно не готовы, так как просто не наигрались ещё, ещё не пришло их время для учёбы. Таким детям и учиться было сложнее и оставалась эта неудовлетворённость потом - что вот, хочется играть, а не учится...
Дальше - больше.
Теперь детей отдают учиться в 6 лет, а в Израиле в 5 лет уже начинают подготовкук школе, по сути ту же учёбу. И с каждым таким изменением всё больше и больше детей попадают в те группы, которым просто очень-очень тяжело и иногда это портит вообще всю жизнь - разочарованность в себе, плохой аттестат и т.д., отвращение к учёбе на всю жизнь.
Очень жаль, потому что настоящая причина такой политики - потребность в рабочих\работниках, а не реальная забота о детях.
Mandarin

 
Сообщений: 1209


Re: Пространство Наташи

Сообщение КиберПанк 03 июл 2011, 18:02

Солнечный ветер писал(а):Макс, скажи а уровень математики на русском если он другой (выше) или тот же самый?

Наташ - это же не Российский экзамен - а всего лишь экзамен на русском языке :) :)

Как ты уже знаешь - экзамен состоит из 3ёх равных частей - и "остальные" 2 части - те же самые по сложности.

Но если учесть что условия задачи (иногда длинные и запутанные) - они будут там на русском - который быстрее прочитать и понять (и приступить к решению задачи) - то в условиях очень ограниченного времени (ведь чтение задачи входит во время данное на её решение) - даст тебе неплохое преимущесттво - но конечно если ты выучишь "русские" математические и другие термины - училась то ты в израильской школе и на иврите, и можешь их не знать.
Я например даже не совсем знал многие русские параллели ивритских школьных слов. До сих пор я не знаю параллели на русском многих слов в электронике :)
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 03 июл 2011, 18:13

Ян, честно тебе сказать в 7 лет я ходила в школу спокойно и учится мне было интересно
и я была взрослая такая девочка, которая пошла аж в первый класс :)
я задавала множество вопросов учительнице все хотела знать))
это потом когда новый язык и стали трудно и учится и среди сверстников
я ушла в игру. мне было уже не до учебы.

А про царскую Россию я читала книгу одну замечательную - любимую всей нашей семьей
"дорога уходить в даль"
В ней герой повествования девочка Саша средний класс отец интелегент врач по профессии
она правда пошла в школу в 9 лет т.е не в школу а в гимназию
но до этого она училась французскому, немецкому про математику не помню но тоже простые примеры знала. шла в первый класс подготовленная
я помню такой отрывок Сашина любимая няня говорит отцу "вот лопнет голова у ребенка, вот лопнет увидете, голова у ребенка а не бочка"
Девочку не кто не заставлял учится она и сама любознательный была и задавала множество вопросов только ей скучно было с ее учительницей по немецкому.
И в день ее поступления детям делали подготовительный экзамен
но еще оказалась, что потому что она еврейка ее спрашивали гораздо более сложные вопросы чем других девочек (ее и еще нескольких девочек)

По книге ощущение, что тогда уже с малого детстве дети намного серьезной относились к учебе и многое нужно было пройти еще до поступления в первый класс.. просто такова была жизнь
и еще многим детям было не до игры т.е они конечно играли на то они и дети
но дети крестьян помогали по хозяйству и часто голодали об учебе и речи не могло быть
вот такие дела.
книга основана на реальных событиях это детство писательницы
но вообще интересный неожиданный взгляд...
еще о царсском времени вспоминается "белеет парус одинокий"..

и не знаю чего это тема вдруг возникла...
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение КиберПанк 03 июл 2011, 18:23

Солнечный ветер писал(а):Макс, скажи а уровень математики на русском если он другой (выше) или тот же самый?

Наташ - сам уровень математики - он очень невысок - 9ый-10ый класс. Тебе нечего волноваться по поводу "уровня математики". Экзамен ведь сделан для общей публики, с разных школ (плохих, хороших....), уровней багрутских оценок итд.... Что то с чем все могут легко справиться.

Дело не в этом. Наташа - пойми - цель экзамена (как и параллельного теста "Мивханей Миюн" - для поступления на некоторые рабочие места) - не проверить твои математические знания - или какие формулы со школы ты помнишь. Это не багрут. Не багрут.
Цель математической части психометрического теста - проверить твою умение думать, мыслить, быстро находить решения, правильно и эффективно подходить к решению задач - в условиях ограниченного времени и напряжения. Читать графики, воспринимать информацию, в том числе визуальную. Сосредоточенность, внимательность.... проверить такие вещи - которые предсказывают как ты способна справиться с будущей учебой.

Скрытый Текст: показать
Цель английкого теста - проверить твой уровень английского - так как куда ты не идешь - в любой сфере надо уметь читать зарубежные статьи, ссылки, тематические книги... Академаи без английского - смешон.


Не пойми меня неверно - математичиская часть сложна. Но не сложностью уровня математики в них (даже калькулятора то нет на экзамене!) - а ограниченностью времени на решение задач - меньше минуты (если учесть что надо успеть прочитать и вникнуть в условие задачи, иногда очень запутанное). Задачи - на мышление - а не на знание.

В частности - что "сложно" в математической части:

1. Надо переучиться думать - надо забыть все багрутские техники (когда ответы не американские - но зато куча времени) - и выучить совсем другие техники решения и подхода к задаче (когда есть очень мало времени и нет времени решить это обычным полным и точным багрутским способом (даже не пробуй :) ) - но зато есть всего 4 варианта ответа кототые очень помогают - то есть решение основывается на ответах, не меньше чем на вопросах - совсем другой подход к задаче) - которые настроены не на нахождение ответа - а на исключение неверных ответов - такие как примерные решения (а не по формулам) итд. Чем хуже ты помнишь багрутские техники - тем легче тебе будет "переучиться" :)
Подходить к задаче надо изобретательно и эффективно. Умно использовать "готовые" данные тебе варианты ответов. Обязательно. Всему этому ты будешь учиться на подготовительном курсе. Техникам, подходам - в разных случаях, видах задач....

2. Ограниченное время, напряжение, общая усталость, надобность решать - и параллельно следить за временем, делать приоритеты - какую задачу когда пропустить - а где стоит попотеть над верным ответом...какие вопросы сложнее, легче, быстрее... Менеджмент экзамена - умение быстро принимать решения, выходить из ситуаций, не входить в панику "я не успеваю", сосредоточиться на нынешней части не грустя о прошлой части....

Конечно математику надо повторить...но это несложно.

Скрытый Текст: показать
Даже сейчас - без подготовки - ты решишь многие из задач - если дашь себе неограниченное время на решение - решая их багрутскими способами а не психометрическими.
Но это ничего не значит - так как во время реального теста почти ни одна из этих техник не подойдет и тебе не поможет.
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Mandarin 04 июл 2011, 08:28

в 7 лет я ходила в школу спокойно и учится мне было интересно

Значит у тебя все функции мозговые, которые для учёбы нужны, к тому времени сформировались. Это хорошо)
Но не у всех так. Известно, что к 9-10 годам у здоровых в принципе детей мозг формируется именно в плане готовности к более сложной, нежели простые игры, деятельности. А до этого возраста может идти скачкообразное или неравномерное развитие. И тогда таким детям очень тяжело в школе.

я помню такой отрывок Сашина любимая няня говорит отцу "вот лопнет голова у ребенка, вот лопнет увидете, голова у ребенка а не бочка"

Ой, это мне напомнило причитание моей бабушки. Я очень конструкторы любила в дошкольном детстве и практически в них только и играла. И бабушка, когда это видела, причитала: "Голову сломает ребёнок!" ))))
Mandarin

 
Сообщений: 1209


За это сообщение пользователю Mandarin "Спасибо" сказали
Солнечный ветер

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 04 июл 2011, 15:35

вот оно

В Израиле начинается «революция в психометрии»

http://news.israelinfo.ru/technology/37651

В понедельник на рассмотрение комиссии Кнессета по образованию представлен проект реформы в области психометрического тестирования. Реформа должна вступить в силу в полном объеме в октябре 2012 года, сообщает министерство образования.

Проект реформы учитывает многочисленные претензии к содержанию психометрических тестов, накопившиеся в последние годы. Главной из этих претензий была унификация тестов, не позволяющая учесть сильные и слабые стороны абитуриентов: «гуманитарии» не справлялись с математическими заданиями, «технари» не могли понять, почему их поступление на математические и естественные факультеты должно зависеть от знания каких-то «экзотических» слов

Реформа решает эту проблему, вводя две отдельных оценки за психометрический тест: «гуманитарная» оценка на 60% зависит от результатов вербальных тестов и лишь на 20% — от выполнения математических заданий; «техническая» — наоборот. «Вес» заданий по английскому языку остается одинаковым для обеих групп, 20%.


Помимо этого, новая версия тестов будет содержать меньше заданий на словарный запас. Вместо этого экзаменующему придется написать сочинение.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Пространство Наташи

Сообщение Лето 04 июл 2011, 21:54

Mandarin писал(а):Ой, это мне напомнило причитание моей бабушки. Я очень конструкторы любила в дошкольном детстве и практически в них только и играла. И бабушка, когда это видела, причитала: "Голову сломает ребёнок!"

:friends:
у меня была ситуация с точностью до наоборот :ROFL:
я конструкторы не любил, но уже с младших школьных лет очень любил читать
и поэтому поводу тоже что-то там похожее причиталось со стороны старших
такая тишина и кажется светится начинает
и слышится послушное такое твоим рукам и сердцу и дыханью
твоим предчувствиям и твоему желанью
какое-то иное проявленье тебя же самого и твоего желанья звук иного
Лето
Аватара пользователя

 
Сообщений: 3397
Откуда: оттуда

   

За это сообщение пользователю Лето "Спасибо" сказали
Солнечный ветер

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 06 июл 2011, 15:51

иногда я прошу саму себя дать совет

За последние время я просмотрела много возможностей получила информацию и по поводу учебных заведений и по поводу психометрии обдумываю различные ходы так и эдак..
и еще не пришла к более полному пониманию чтобы принять решение
точнее есть несколько направлений в которые я вглядываюсь сейчас

и я попросила себя сказать мне сегодня что-то
и сказала... ты ищешь, думаешь, об учебе ты в этой теме само по себе это уже хорошо.
Увидь ты идешь по дороге и она несколько извилистая.. благодаря тому что иду по дороге я вижу где есть некоторые преграды, т.е задачи которые нужно решить, как различные возникающие темы. или места где нужно свернуть

еще во время того что ты идешь ты задумываешься о некоторых идеях о некоторых решениях и даже если еще не сейчас то позже.. ты сможешь словно вернутся к тому отрезку использовать ту идею. еще иду по дороге ты иногда идешь совсем близко с чем-то какое время вы идете вместе, затем ваши пути могут разойтись. (например когда я проверяла о художественных школах) но раз это тема возникла в твоей жизни, возможно однажды ваши пути снова пересекутся.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Берта, КиберПанк

Re: Пространство Наташи

Сообщение Солнечный ветер 08 июл 2011, 23:25

если кому то хватить терпения посмотреть индиский почти трех часовой фильм получат море удовольствия он называется три идиота. во время фильма я переодически так и восклицала вот идиоты.. но фильм он о серьезных на самом деле вещах которые обыграны невероятным образом
о выборе пути, и выборе учебы и других выборах о слушание своего сердца, о бестрашие решится, о дружбе
там главный герой Аамир Кхан
человек знакомый мне из фильма звездочки на земле...
откуда он взялся такой удивительный
артистичный, талантливый

я даже трейлер нормальный еле нашла
такой вот это фильм
но смотреть такие фильмы и знакомится с такими людьми это как увидеть или понять что-то важное


Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Пред.След.

Вернуться в ПространстВЫ Творцов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron