Солнечный ветер писал(а):Макс, скажи а уровень математики на русском если он другой (выше) или тот же самый?
Наташ - сам уровень математики - он очень невысок - 9ый-10ый класс. Тебе нечего волноваться по поводу "уровня математики". Экзамен ведь сделан для общей публики, с разных школ (плохих, хороших....), уровней багрутских оценок итд.... Что то с чем все могут легко справиться.
Дело не в этом. Наташа - пойми - цель экзамена (как и параллельного теста "Мивханей Миюн" - для поступления на некоторые рабочие места) - не проверить твои математические знания - или какие формулы со школы ты помнишь. Это не багрут. Не багрут.
Цель математической части психометрического теста - проверить твою умение думать, мыслить, быстро находить решения, правильно и эффективно подходить к решению задач - в условиях ограниченного времени и напряжения. Читать графики, воспринимать информацию, в том числе визуальную. Сосредоточенность, внимательность.... проверить такие вещи - которые предсказывают как ты способна справиться с будущей учебой.
Цель английкого теста - проверить твой уровень английского - так как куда ты не идешь - в любой сфере надо уметь читать зарубежные статьи, ссылки, тематические книги... Академаи без английского - смешон.
Не пойми меня неверно - математичиская часть сложна. Но не сложностью уровня математики в них (даже калькулятора то нет на экзамене!) - а ограниченностью времени на решение задач - меньше минуты (если учесть что надо успеть прочитать и вникнуть в условие задачи, иногда очень запутанное). Задачи - на мышление - а не на знание.
В частности - что "сложно" в математической части:
1. Надо переучиться думать - надо забыть все багрутские техники (когда ответы не американские - но зато куча времени) - и выучить совсем другие техники решения и подхода к задаче (когда есть очень мало времени и нет времени решить это обычным полным и точным багрутским способом (даже не пробуй
) - но зато есть всего 4 варианта ответа кототые очень помогают - то есть решение основывается на ответах, не меньше чем на вопросах - совсем другой подход к задаче) - которые настроены не на нахождение ответа - а на исключение неверных ответов - такие как примерные решения (а не по формулам) итд. Чем хуже ты помнишь багрутские техники - тем легче тебе будет "переучиться"
Подходить к задаче надо изобретательно и эффективно. Умно использовать "готовые" данные тебе варианты ответов. Обязательно. Всему этому ты будешь учиться на подготовительном курсе. Техникам, подходам - в разных случаях, видах задач....
2. Ограниченное время, напряжение, общая усталость, надобность решать - и параллельно следить за временем, делать приоритеты - какую задачу когда пропустить - а где стоит попотеть над верным ответом...какие вопросы сложнее, легче, быстрее... Менеджмент экзамена - умение быстро принимать решения, выходить из ситуаций, не входить в панику "я не успеваю", сосредоточиться на нынешней части не грустя о прошлой части....
Конечно математику надо повторить...но это несложно.
Даже сейчас - без подготовки - ты решишь многие из задач - если дашь себе неограниченное время на решение - решая их багрутскими способами а не психометрическими.
Но это ничего не значит - так как во время реального теста почти ни одна из этих техник не подойдет и тебе не поможет.