Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Создаём ПространстВЫ

Модератор: Лето

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение КиберПанк 21 авг 2012, 20:18

Только что в передаче "рождение Звезды", песню "Дикое Растение" спела самая завораживающая и трогательная исполнительница сезона - Шарон Кидушин. Это было очень трогательное исполнение.

Изображение
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение КиберПанк 21 авг 2012, 21:08

Сейчас был дуэт моей любимой Шай Амбер...когда она выходит на сцену - не знаю что со мной происходит. Это чистый Свет.
Я готов поверить в того Бога в которого верит она....

Изображение
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение КиберПанк 22 авг 2012, 18:23

Berta писал(а):можешь дать ссылки на сайты по мастерству импровизациию, которые тебе понравились? заинтересовало.

Наконец то нашел <oO-- --0--

http://duat.asia/node/412

Правила импровизации

По итогам ведения клуба и собственных исследований этой интереснейшей темы, собрал следующие правила импровизации. Многие взяты из американских учебников по Impov с моими адаптациями. В дальнейшем планирую оформить находки в небольшую книгу и провести skypecast.

1. Говори «ДА-И..»

Добавляй информацию и уточняй ее согласно базовым договоренностям. Если игроки хотят создать историю короткую или длинную, должны определиться с идеей основной ситуации: кто, где, как, по поводу чего. К ней добавляются детали.

2. После «И» добавляй новую информацию.

Импровизационная сценка не может развиваться без добавления новой информации. Поэтом смело добавляйте новую информацию после «ДА» и «ДА И».

3. Не блокируйте.

Говорить «ДА И» - можно. Отрицать, блокировать — запрещено. Высвобождайте творческий поток в себе и партнерах, а не блокируйте его.

4. Избегайте открытых, определяющих вопросов.

Формой блокирования является (в его скрытой форме) задавание вопросов. Вопросы заставляют наших партнеров заполнять информационные пробелы, ставить себя в ограниченные рамки или делать что-то похожее. Не задавая уточняющих вопросов избегаем сужения возможностей, выборов, деталей. Так играть безопаснее. Однако, на более продвинутых уровнях, вопросы могут использоваться для добавления информации или, чтобы дать партнеру информацию о направлении движения.

5. Фокусируйтесь на том, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Сцена живет жизнью людей на сцене — здесь и сейчас. Изменения, борьба, победа или поражение приключаются с героями на сцене. Фокусируйся том, что происходит прямо здесь и сейчас в данный момент в данном месте.

6. Определитесь с местом и временем

Хорошие сцены происходят где-то и когда-то. Они не происходят на пустом месте. Расположение может быть обозначено одним или двумя линиями без разрыва сцены. Можно расположить линии на полу. Разметить пространство.

7. Будь конкретными — задавай детали.

Детали, подробности являются кровью, которая дарит этюду жизнь, двигает ее вперед. Каждая деталь обеспечивает указание, намек на то, что является важным. Детали помогают раскрыть цели сценария и задают пространство раскрытия характеров персонажей.

8. Изменения, изменения, изменения.

Импровизация всегда строится на изменениях характеров. Характеры на сцене должны переживать опыт изменений (вызванных борьбой с препятствиями, ради достижения целей), тогда сцене будет интересной. Характерам необходимо отправляться в путешествия, быть измененными открытиями, опытами, непростыми выборами на пути, которые требует изменения их ценностей и убеждений. Изменения вызывают эмоциональные переживания характеров. Это интересно зрителям.

9. Для создания серьезных и эмоциональных сцен сосредоточься на личности характера и его отношениях.

Импровизация большой формы должна содержать в себе разнообразные сцены. Некоторые сцены будут эмоциональными, некоторые спокойными и напряженными, а некоторые должны быть смешными. Самый простой способ сделать сцену серьезной сосредоточиться на отношениях тех, кто находится на сцене (отношения между характерами).

10. Для создания юмористических сценок, создавайте ситуации бесконечных выборов (и их последствий) и делайте эти выборы и/или сосредотачивайтесь на действиях/целях, вводите маленьких персонажей.

Хорошая игровая форма — сбалансирована. Шекспир знал что слишком много главных персонажей с серьезными переживаниями утомляют публику; поэтому он всегда вводил в игру смешные сценки и маленькие персонажи — пьяный портье в Макбете.

11. Давай информацию партнерам.

Слишком часто люди, импровизируя, начинают говорить на свою любимую тему сами с собой и своим характером. В то время как гораздо продуктивнее было бы играть в команде. Давать партнерам слово и информацию, чтобы им было легче ориентироваться и подыгрывать друг другу.

12. Слушай партнера.

Слушай то, что говорит партнер и то, КАК он это говорит. Каждое слово, жест или пауза дает импульс истории и информацию. Слушание выводит нас за пределы собственного фокуса на себе и избавляет от тревожных мыслей о том, что говоирт дальше.

13. Отвечай партнеру

Ипровизация касается того, что происходит прямо сейчас — изменения происходят прямо сейчас. Нам необходимо РЕАГИРОВАТЬ на то, что сказано и не сказано, сделано и не сделано, решено и не решено нашими партнерами.

Любое событие является причиной для интересной реакции (он решил не звонить — значит он ее не любит… Как он мог!!!). Строить сцену нужно совместно и если мы не реагируем на действия партнера, не придаем им смысл, мы делаем их работу напрасной.

14. Замечай влияние твоего ответа

Дай своему партнеру шанс ответить на то, что ты сказал и сделал. Мы ожидаем ответов и реакций в реальной жизни. Мы должны делать то же самое, импровизируя.

15. Смотри на то, что стоит за словами

Слова в импровизации, как в жизни, это инструменты достижения целей. Цели героев сцены зачастую отличаются от того, что они говорят. Говорят одно, а хотят другого. Говорят одно, а намереваются сделать другое. При этом эти подспудные цели можно можно раскрыть, если отталкиваться от их действий.

16. Используй не только слова

Не ограничивай себя словами. Не реагируй только словами. Импровизация — это действия, физические действия. Определи того, что ты и твой партнер хочет достичь и используй свое тело и впридачу к ним разговорные навыки. Но помни, что общения — не только слова.

17. Принимай собственное молчание и самоосознание.

Нормально, если ты задумался. Нормально — молчать, если хочется. Разговор как и тишина — очень важные мгновения игры. Будь смелым реагировать на действия партнеров без слов. Будь так, как тебе комфортно и интересно — не всегда это означает развлекать и удовлетворять публику.

18. Действуй, но не фокусируй диалог на том, что ты делаешь.

Сцены развиваются вокруг конфликтов и отношений. Причем, интересно зрителю, да и нам самим не то ЧТО мы делаем, но то КАК мы изменяем ситуацию, отношенияЖ себя, других. Фокусируя диалог на действиях и вещах, мы избегаем взаимодействия с партнером.

19. Раньше хуже, чем позже. Сделай это сейчас. Когда возможность сделать что-то появилась — сделай это! Не говори об этом — сделай это!

Не говори об этом, не веди к этому, не откладывай это — Сделай это.

20. Играй, веселись, расслабляйся.

Импровизация должна быть спешной. Аудитория любит тех, кто веселится и получает удовольствие от того, что делает. Забывая про страх, мы больше концентрируемся на интересном процессе, становимся свободнее и интереснее.

21. Добавляй: тайны, секреты, загадки, интриги, новизну, контраст.

Это ключевые секреты драматургии.

Используйте структуру Действие - Оценка - Действие.
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

За это сообщение пользователю КиберПанк "Спасибо" сказали
Naomi

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение Berta 22 авг 2012, 21:17

КиберПанк писал(а):Наконец то нашел

http://duat.asia/node/412


*hat* :Rose:
благодарю тебя, солнышко. поизучаю. :)
Berta

 
Сообщений: 759

  

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение КиберПанк 12 сен 2012, 17:44

"Прометей" - Часть Первая:

Смотрел на компе фильм-шедевр легендарного Риддли Скотта - "Прометей"

http://filmix.net/uzhasy/38158-prometey-prometheus-2012.html

Изображение

Фильм не имел успеха в прокате, скорее всего из-за молодого поколения незнакомого с легендарной сагой "Чужой", и из-за того что фильм слишком глубокий, многослойный и "интеллигентный".
Кроме того - он "Ситчиновский" - а значит нерелигиозный, и тем кто верит что человека создал Бог - его смотреть видно не захотелось.

Тем не менее фильм - шедевр.
Сага "Чужой" была революционной и шедевром в своём стиле....для интеллигентных людей там было много философского, и вообще легендарных моментов - но в основном фильм был шедевром "Страшилок/напряжонок" (и не более), где делала много страха почти не показывая ничего...Это - гений сценария, постановки, дезайна. Много недосказанного, много вопросов без ответов...
"Чужой" бы голосом того периода, десятилетия - Страх перед чужим, перед биологическим оружием и вообще оружиями массового уничтожения (точно как "Терминатор" был страхом роботики/кибернетики, в периоде её зарождения"), страх перед манипулятивными корпорациями...и вообще страх перед Био - и Человеком тоже - так как он тоже био.
Темы хоть и стары - но не менее релевантны и сегодня.

Но пришло время ответов - "Прометей". Он приквел "Чужого" в каком то роде, но не официально, он явно в той же таинственно-страшной Вселенной "Чужого" - но с другими героями. Он продуман как минимум как трилогия, и как то что ответит на какие то вопросы...а может задаст еще больше....что прекрасно и гениально. "Прометей" ответил на какие то вопросы - но задал гораздо больше вопросов. Гениальный, глубокий, философский и многоплановый сценарий, захватывающий, прекрасная постановка, сьёмки, и как минимум одна экстремальная сцена которая по моему войдет в классику.

Шедевральность идет уже от оригинальности и "смелости/провокативности" самого сценария (и от его невероятного масштаба, этой Вселенской драмы) - это первый фильм который занимается "Ситчинизмом" - то есть вопросом кто генетически создал людей и зачем - и "неромантично-инопланетным" ответом на тот вопрос, на фоне Шумерской и другой мифологии. Жаль что Ситчин не дожил увидеть фильм.
Это делает фильм очень философским - тем более что в фильме есть и творения самих людей....Люди тут и дети, и "жертвы", и подростки которые дерзят и ищут своих биологическо-генетических "родителей" и хотят любой ответ, даже страшный - лишь бы искренний - и параллельно сами они строгие родители своим же собственным современным био-творениям, которые тоже задаются философскими вопросами по поводу из цели, по поводу Свободы и других терминов чуждых им, и которые они не могут понять....

Тут гениальность сценария - Люди - они и дети и родители....и весь сценарий - как лук, многослоен, наполнен философизмом и параллелями.
Это как "Начало" - сон во сне :) Эти рекурсии в фильмах всегда интересны.Тут и люди, и чудища, и био-роботы сделанные людьми, и "родители" высокой цивилизации....

(продолжение следует)
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение КиберПанк 12 сен 2012, 18:07

"Прометей" - Часть Вторая

Состыковка двух кораблей в космосе - это мелочь по сравнению с "состыковкой" современного фильма - и фильмов саги 80ых годов. И Ридли это по моему очень удачно сделал, без ощущения "исскуственности" и натянутости....Интересно что из этого сценария от представлял тогда, в 80ых....
Думаю этот фильм это естественное развитие философской темы "Материнства", так гениально и запоменительно поднятых в оригинальной саге "Чужой"....рождение ("сотворение"), отчуждение от того кого рождаешь и двойственность чувств и страх перед тем что внутри, что ищет путь наружу....
Страх перед тем что ты сотворил/зародил что он тебя уничтожит....
Тут и творение человекообразных - и рождение - глубоко двойственны, эмоциональны, философичны. Тот же принцип. Потеря контроля над творением, процессом Творчества/ Рождения....
Ведь тот кто творил людей - тоже самое что рождал их - с теми же дилеммами, страхами...судить их - судить нас самих, нас как людей, как творцов.

Изображение

Много параллелей с "Ситчинизмом"....Высокоразвитая Раса, творит людей...потом их покидает....и/или пытается уничтожить...как при Потопе...или Гоморре....
Войны Творцов с другими существами....
Столько вопросов без ответов....зачем? Как? Кто? Когда?
Что она говорит о нас? О них? О нас как о Творениях? О нас как о Творцах?

Начало фильма мне очень не понравилось.
Ну...в смысле сценария - совершенная бредь с астрономически-научной точки зрения.
Причем тут другая галактика???? И вообще неясно как они оказались там, у той планеты, у того места той планеты....вообще как будто сценарий тут сшит веревками.
Искать жизнь именно там? У какой то звезды какой то галактики?

(продолжение следует)
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение Солнечный ветер 10 окт 2012, 17:36

Приветик OOO--I-
на днях случайно посмотрела Человек Паук 3 понравилось
а сегодня уже вполне направлено посмотрела Нового Спайдермена
понравился очень. однако же паразило, что там играет та же Эма Стоун и я не видела сходства между актрисой в том фильме, что ты говорил и здесь... она очень даже интересная
а фильм классный очень человечный
и ты хорошо его описал тама

а вот моменты из сьемки


Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
КиберПанк

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение КиберПанк 10 окт 2012, 19:09

Солнечный ветер писал(а):Приветик OOO--I-

Привет :)
:friends:

на днях случайно посмотрела Человек Паук 3 понравилось

Как можно случайно посмотреть фильм? XiXiXi XiXiXi XiXiXi
Случайно можно на него наткнуться...но сложно смотреть его не замечая что это фильм про человека паука :roll:

Ну...рад что посмотрела, пусть и случайно --0-- 8)

Вот что в самом деле случайно - это то что в нем играет как раз тот же артер что и в "Отличнице Легкого Поведения"

Изображение

Я его смотрел в кино, на большим экране - офигительно. Головокружительно и умопомрачительно :)
Но думаю что второй фильм был лучшим из первой трилогии. И там еще укоротили сцены...в ютубе есть полные.

Так ты новая фанатка героя? :) Или просто любительница....или просто смотрительница....? Или надсмотрница? Подсмотрительница? Направленная смотрительница? Надзирательница? Обзирательница? XiXiXi XiXiXi XiXiXi
Добро пожаловать в наш мир комикса , му-ха-ха-ха-ха... *DEVIL*

  Надо будет тебя на "Бетмена" подключить... *DEVIL*  


а сегодня уже вполне направлено посмотрела Нового Спайдермена

:Good: О, научи направленно смотреть :) Направленное смотрение...вид медитации --V--
Но смешнее назвать его "направленное глазение"...а еще смешнее "направленное бачение" :)
XiXiXi XiXiXi XiXiXi

однако же паразило, что там играет та же Эма Стоун и я не видела сходства между актрисой в том фильме, что ты говорил и здесь...


а фильм классный очень человечный

Ага, сцена с кранами в конце - незабываемая :)

и ты хорошо его описал тама

Спасибо :)
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение Солнечный ветер 10 окт 2012, 19:14

Ха Ха Ха XiXiXi я же говорила, что любила смотреть мультики про Спайдера так вот фильма мне тоже понравился :-P Ooo))

О, научи направленно смотреть :) Направленное смотрение...вид медитации --V--


ну...решила посмотреть фильм и посмотрела - направлено значит на смотрение имено этого фильма и имено Сейчас :)

супер сцена с кранами, а еще та сцена когда он домой приходит к тете и так зубоскало улыбается по доброму 0:)
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
КиберПанк

Re: Пространство Экзюпринца/КиберПанка

Сообщение КиберПанк 10 окт 2012, 19:30

Слышала? Толик выиграл первое место в состязании голосов/пения D--I

Он пел "Алиллуя" (я когда он мне сказал что будет эту песню петь - вспомнилось как мы пели её вместе, например тогда в автобусе на туре по Израилю :)
Даже кто то из российской группы пел с нами ...или просто слушал).
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Пред.След.

Вернуться в ПространстВЫ Творцов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron