Спасибо Афигенные фотки, очень необычные
Вчера был на последнем фильме Бетмена (от гениального режиссера Кристофера Нолана) - "«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»" (ужасный русский перевод, так как на самом деле название "Темный Рыцарь Восходит", а рекламные щиты шли под слоганом "Окончание Легенды").
Это фильм который весь мир и я ожидали с неперпением, фильм который выиграл приз "самый ожидаемый фильм года". Я следил за ним год, или даже полтора, ежедневно (!!!), был в фейсбучных группах, на сайте новостей Бетмена и везде...жадно хватал любой слух, кусок информации, о сьёмках, трэйлерах, актерах, любой интервью, видео, аудио.....
Никогда так не было ни с одним фильмом.
Знал еще до фильма многое, ожидания от фильма были в облаках.....но когда фильм в реале намного превзошел все мои ожидания - вот это гений.....
Просто гениальный фильм, очень мощный.... 2 часа и 45 минут прошли как час, на одном дыхании. А истории там еще на пару часов могло бы быть, многое очень вкратце.
Фильм был для меня очень личным вообще, как завершение Бетмэна с кем я себя отождествляю (во всем) и с кем я параллельно прохожу процесс в себе.... В завершительном фильме (тем более в 2012ом ) я ждал от режиссера что он ответит мне наконец на вопрос - куда мне идти и как, как выйти из тупика жизни, из жизни в боли прошлого, из жизни изгоя/хранителя...есть ли шанс....от ощущения что ты устарел, и не Бетмен уже....и вообще...Я ждал от Нолана помощи...ведь фильм - про меня, особенно последний.
Заранее скажу что спойлеров давать не буду.
Началось уже с диалогов Альфреда....уже в самом начале фильма - у меня слезы на глазах....он был как мой папа....его слова - могли быть сказаны моим отцом который заботится обо мне и желает только счастья...Я чувствовал что это мой папа говорит лично мне....Я не мог сдержать слезы...и каждый раз что я думаю о сцене - у меня снова слезы....и ощущение что я разочаровал папу....
Да, я думаю что Нолан дал мне ответы....надо их обдумать только. Да, мои духовные увлечения с одной стороны помогли мне в тяжелом периоде, и избавили от страха смерти....но с другой стороны.....но не буду спойлерить фильм
В фильме играют сразу два легендарных израильских актера известных каждому, что круто
Концовка фильма наилучшая из возможных, гениальная и неожиданная, которая воздаёт честь и Готему, и Брусу Вейну, и Бетмену, и закрывает круг для всех.
Вообще неожиданное - не неожиданное - тут гений режиссера...даже то что вроде ты мог вполне ожидать и может даже ожидал - ты получаешь как и когда ты не ожидаешь, так что даже ожидаемое - неожиданно, гений режиссера.
Да, это была одна из концовок которую я ожидал, но это не сделало её менее неожиданной.
Много твистов интересных.
Еще классно то что Нолан смог сделать сцены драматичными - но не мелодраматичными.
Понравилось многое....нет одной гениальной сцены в фильме (хоть и очень много трогательных и запоминающихся, особенно между Селиной и Брусом) которая несет на своих плечах остальные менее удачные - и каждая сцена имеет смысл, и только вместе они создают гениальный фильм, кирпич за кирпичиком.
Гениальные диалоги, гениальная игра... Том Харди, с маской на лице - одними глазами он переиграл актеров которые имели всё лицо для мимики.... Вообще мимика актеров, Тома, и Селины - гениальная, им и текст не нужен, эти сцены поняли бы зрители даже если бы это был немой фильм, их понимаешь еще до того как сказано слово текста...
Женщина-кошка (Энн Хатевей) ворует (хм, игра слов) шоу (дословный перевод английского "steals the show")
Том Харди - прекрасный злодей, внушительный и бесчувственный, и тем не менее который может вызвать симпатию в один момент...от ненависти к симпатии. Это гений Нолана. И всё - одними глазами, так как на лице - маска....
Глаза Женщины Кошки не менее выразительные...вообще в фильме много грустных и выразительных глаз.
Очень понравилось что с одной стороны Нолан сделал свою версию злодея Бейна...и с другой стороны да уважал историю злодея в комиксах и мультах - и ввел в фильм 3 классических момента Бейна, но реалистично, в нужный момент, и в разных сценах - а не все в одной, что сделало бы это более гимик-но... И креатив и верность поклонникам.
Поразительно было что даже те сцены что видел 1000 раз на трейлерах и уже "надоели" - в фильме, в контексте вызвали сильную эмоциональную реакцию и слезы на глазах...как будто вижу их в первый раз.....дело ведь в контексте и эмпатии к героям фильма.
Гениально что Нолан в своих фильмах, всех....как и в гениальном (для тех кто его понял) фильме Начало....зарождает (в тебе) идею а потом развивает её в фильме и пересекает, возвращает тебя к ней в новом свете....и вообще фильмы Нолана полны глубины, многослойности и символизма....как символизм "автопилота" (в котором живет Брус Вейн в начале фильма, не беря жизнь в свои руки) и многое другое.
Прекрасно обыгран мотив Смерти и Изгнания...
Ах сколько кругов этой Трилогии Нолан закрывает (параллельно гениально оставляя открытые концы)...Если в первом фильме Бетмен искал как избавится вообще от страха и уничтожил в себе страх (а во втором фильме - захоронил в себе боль) - в этом фильме, что эзотерично - видит как нехватает ему страха и что потеряв страх - от потерял часть себя....и сделал себя "живым мертвым".
Сильная тема Боли, и куда проводят разные решения что с болью делать.
Бетмен видит что даже "выиграв" в прошлых фильмах - он на самом деле проиграл.... сначала избавившись от страха, а потом отказавшись вовремя снять маску в попытке сберечь символизм Бетмена любой ценой взамен жизни его близких и его Любви....
Люблю как старое и известное вдруг видится в совсем новом свете....
Всё сводится к гениальной концовке гениальной и взаимосвязанной трилогии, одной истории в трёх фильмах, от начала и до конца.
А это мой успешный мод - "Бетмен против Бейна"
Имеет большой успех.