Валявский А. "Как понять ребенка"

Дела семейные

Модератор: Лето

Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение солярис 14 дек 2009, 01:37

Нашел в интернете еще одну книгу Валявского "Как понять ребенка". скачать (в хорошем качестве) http://depositfiles.com/ru/files/dogdwjwut
солярис

 


Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Mandarin 22 апр 2010, 05:58

Диагностика работы каналов восприятия информации:

Как диагностировать: Надо ответить на вопросы. Если большинство ответов совпадает с ответами в скобках, то соответствующий канал считается слабым

Диагностика работы визуального канала:

- Твёрдая ли у него рука (Может ли он провести прямую линию без отрыва, хорошо ли обводит картинки)? (Нет)
- Хорошее ли зрение у Вашего ребёнка? (Нет)
- Как Вы считаете, хорошая ли зрительная память у Вашего ребёнка? (Нет)
- Часто ли у Вашего ребёнка болят глаза? (Да)
- Хороший ли почерк у Вашего ребёнка? (Нет)
- Хорошо ли ребёнок держит равновесие с открытыми глазами? (Нет)
- Любит ли Ваш ребёнок сам читать? (Нет)
- Предпочитает ли Ваш ребёнок книги с крупным шрифтом? (Да)
- Легко ли Ваш ребёнок схватывает зрительную информацию? (Нет)

Диагностика работы кинестического канала:

- Достаточно ли уверен Ваш ребёнок в себе? (Нет)
- Твёрдая ли у него рука (Может ли он провести прямую линию без отрыва, хорошо ли обводит картинки)? (Нет)
- Часто ли болеет Ваш ребёнок? (Да)
- Есть ли у Вашего ребёнка энурез? (Да)
- Подвижный ли Ваш ребёнок? (Нет)
- Легко ли ему заниматься спортом на уроках физкультуры? (Нет)
- Боится ли Ваш ребёнок отвечать на уроках устно с мечта, у доски? (Да)
- Хорошо ли он держит равновесие с закрытыми глазами? (Нет)
- Есть ли у Вашего ребёнка какие-либо страхи? (Да)
- Умеет ли Ваш ребёнок засыпать один, самостоятельно? (Нет)
- Любит ли Ваш ребёнок засыпать при свете? (Да)
- Любит ли Ваш ребёнок засыпать при приоткрытой двери? (Да)
- Просит ли Вас ребёнок прилечь вместе с ним или подержать его за руку перед сном? (Да)
- Хорошая ли координация движений у Вашего ребёнка, например, хорошо ли он ловит мяч? (Нет)
- Часто ли ребёнок разговаривает с незнакомыми людьми тихим голосом? (Да)
- Легко ли Ваш ребёнок общается с однгоклассниками, со сверстниками? (Нет)
- Умеет ли ребёнок прыгать на скакалке? (Нет)
- Умеет ли ребёнок ползать по-пластунски? (Нет)
- Хорошо ли Ваш ребёнок "чувствует ситуацию", состояние других людей? (Нет)

Диагностика работы аудиального канала:

- Устаёт ли Ваш ребёнок от шума? (Да)
- Замечали ли Вы, что он не любит резких или громких звуков? (Да)
- Хороший ли у ребёнка слух? (Нет)
- Хорошая ли дикция у Вашего ребёнка? (Нет)
- Заикается ли ваш ребёнок? (Да)
- Хорошая ли слуховая память у ребёнка? (Нет)
- Есть ли у Вашего ребёнка энурез? (Да)
- Разговаривает ли Ваш ребёнок тихим голосом даже дома? (Да)
- Затыкает ли ребёнок уши, когда на него повышают голос? (Да)
- Любит ли Ваш ребёнок сам шуметь? (Нет)
- Может ли ребёнок повторить то, что Вы ему сказали, если Вы кричали? (Нет)
- Замирает ли Ваш ребёнок на секунду, бывает ли так, что у него останавливается взгляд, если на него кричат? (Да)
- Хорошо ли Ваш ребёнок улавливает информацию на слух? (Нет)
Mandarin

 
Сообщений: 1209


Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Берта 22 апр 2010, 07:51

Mandarin ((OO))
самое любопытное будет сравнить ответы родителей на эти вопросы и самих детей...Вот тут и тема главная возникнет...
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Солнечный ветер 23 апр 2010, 17:38

Меня книга очень заинтересовала. "как понять ребенка"
я чувствую расширение когда читаю ее. и это на фоне того что я учусь последние время принимать себя разной, принимать такой как есть.

вот пример из нее

Сегодняшняя наша встреча будет носить незаконченный характер, если мы не скажем хотя бы несколько слов о культуре мышления, о культуре общения и о связи между ними.
Возьмем простейшую задачу по культуре мышления. Не пугайтесь, пожалуйста, слова «задача». Школьникам, кстати, это слово тоже лучше не говорить: оно если не пугает, то отпугивает точно - и детей, и взрослых. Если кто-то из Вас уже знает контрольный ответ, то, я думаю, у Вас хватит сил промолчать. С правой стороны доски я рисую последовательность из 7-ми квадратов. Никаких слов ребятам о том, что эта задача по культуре мышления, мы не говорим, а просто рисуем квадратики. Над первым квадратом ставим вопросительный знак, во втором напишем букву «А», над третьим квадратом -«?»,в четвертом - «О»,и так далее - «?», «Ё»,«?».
- Если мы восстановим недостающие буквы, то какое слово у нас получится, ребята?.. Верно, дорогие слушатели, - «самолет».
Даже на уровне этой логической фазы общения, пергой части задачи, ребята придумывают и другие слова, правда, очень часто с ущербом для орфографии, но, тем не менее, с уверенностью, что они правильно выполнили нашу просьбу. Безусловно, не все правильные решения приходят в головы нам, взрослым. Дети бывают сверхоригинальными: «мародер» - слово, предложенное ребятами и полностью удовлетворяющее условиям задачи. Кстати, нет необходимости доказывать ребятам принципиальную многозначность решений задач по культуре мышления.

- Итак, впишем недостающие буквы: «С», «М», «Л», «Т». А теперь подумайте и скажите, пожалуйста, каким другим слогом Вы могли бы назвать «самолет»? Каждое Ваше предложение мы будем записывать с левой стороны доски, через запятую.
В Архангельске нам подарили «летающий гроб», на петербургской студни телевидения - «серебристую птицу», «ковер-самолет». Вы справедливо предлагаете: «транспорта, «крылатый трамваи». Какой отличный образ -«крылатый»! Как Вы видите, каждую Вашу точку зрения мы с уважением зафиксировали, записали мелом на доске, через запятую, и ни с кем не спорили: можно ли так назвать самолет или нет. И все мнения оказались справедливыми, возможными. Для ребят и для взрослых это -пример культуры мышления: принимается любая, а не только очевидная точка зрения, принимается с уважением и благодарностью, с пониманием того, что и эта точка зрения имеет право на существование.
К сожалению, большинство людей впитало отношение к человеку с другой точки зрения - не только как к человеку, который нам неприятен, но и враждебен. Совсем недавно в телефильме Шерлок Холмс в очередной раз наставлял Вате она, сидя в кресле в вальяжной позе: «Знаете, Ваге он, мы, англичане - очень консервативные люди. И если человек высказывает другую точку зрения, то мы его считаем просто жуликом». Если бы все оканчивалось английским вариантом осуждения! А ведь чаще заканчивается «русским»: до основания разрушим, а потом... новое построим. Но сначала - уничтожим то, что было, сначала противопоставимся и только затем, может быть, договоримся. А ведь сначала надо было договориться, и только потом противопоставиться. К этому призывает, к этому подводит, это обосновывает культура мышления. Когда она зарождается, мы начинаем осознавать и понимать необходимость культуры мышления у каждого человека вне зависимости от его профессии. Когда она обретается, мы оказываемся не в состоянии проявлять нетерпимость к чужому мнению и радуемся обоснованию противоположной позиции как наиболее информативной для нас. Встретившись с культурно мыслящим человеком, мы поражаемся его умению не отождествлять мнение человека с самим человеком, не отождествляться самому со своим собственным мнением. Разве кто-нибудь возразит нам, если мы так же определим и культуру общения? Эта этическая связь культуры мышления и общения все время будет нас подстерегать на всех глубинах отождествления, различения и сравнения. Для качала обратите внимание на то, что структура задачи по культуре мышления представляет собой элементарную модель ведения диалога -элементарную модель общения.

Заполнение квадратиков справа происходит на логической фазе общения, а запись ключевых слов ассоциаций через запятую происходит на интерпретационной фазе общения. Принципиальная многозначность как логической, так и, особенно, интерпретационной фазы общения настолько очевидна, что не требует обоснований и вытекает из самого факта общения. Хотя первоначально это очевидно не всем школьникам - некоторые из них, кроме единственного слова «самолет», ничего не могли предложить для левой, интерпретационной части задачи. И только после того, как рядом со слогом «самолет» появилось чье-то слово «машина», а потом зазвучали: «транспорта, «техника» и т. д., стал понятен принцип поиска новых слог и захотелось добавить к коллективному мнению и свою точку зрения: «летающие средства, стальная птица, серебристая птица, ковер-самолет...». На фоне очевидного равноправия высказываний потерялся смысл самомнения, самолюбования, гордости: «Вот я какой! Я первый придумал!» После тебя еще 32 таких «первых» и «умных» появилось! И все предложили очень интересные варианты!

Принятая нами структура задачи позволяет не только поставить формально-логический вопрос о множественности справедливых точек зрения. На этическом уровне снижается элемент личного успеха, поскольку в данном случае, успех - в коллективном продвижении, успех - в поиске и нахождении нового варианта ответа. Если гордиться, так 41-м вариантом: «Все сорок нашли, а я - сорок первый! Я не остановился на достигнутом!» Чаще всего ученик найдет одно решение и успокоится. Ориентировка на то, что решении может быть много, рано или поздно проявится в коллективном общении. Ученик начнет стремиться к многоуровневому общению со сверстниками, а затем со взрослыми, с женой, с детьми и так далее. И не будет он таким прямолинейным, как человек, использующий обычную школьную логику, всегда предполагающую у каждой задачи существование однозначного ответа. Вопрос о том, что таких однозначных ответов может быть много по сути даже не ставится, а следовательно, в школе и не закладывается культура мышления как умение отнестись к чужому мнению с уважением, как умение проговаривать об одном и том же, как минимум, на двух языках. В нашем случае мы воспользовались логическим языком - языком последовательности квадратов, и интерпретационным языком - языком ключевых ассоциации. Вместо словесной последовательности мы могли бы воспользоваться также и геометрической последовательностью. Тогда, с одной точки зрения, информация справа выглядела бы выраженной с помощью геометрических образов, а с другой точки зрения, в свою очередь, являлась бы интерпретацией в образах ключевых ассоциаций слева. К необходимости использовать два языка, например, язык образов и язык понятий, мы будем неоднократно возвращаться, наполняя эту тему новым смыслом.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Солнечный ветер 26 апр 2010, 06:10

еще цитата из книги

Еще одна картинка из жизни. Мы всей семьей возвращались домой после загородной прогулки. Длинная электричка, свободных мест нет. Кто может, тот смотрит в окно. Несмотря на тесноту, никто не ссорится, и усталость не помеха, продолжается благостное состояние души после умиротворяющего общения с природой. Перед нами сидит женщина, а у нее на руках играет мальчик. Папа стоит рядом, мама улыбается. Полная идиллия. Вдруг на очередном перегоне папа хлопает себя по лбу и огорченно восклицает:
- Забыл!..
Мама безрадостно спрашивает:
- Что забыл?
- Ключи от квартиры.
- Где?
- На комоде, на даче.
Мама молча отворачивается к окну, не проронив ни слова. Можете себе представить, какие неутешительные мысли и образы проносятся у нее в голове: вот они выходят из поезда, а папочка едет образно на дачу... добирается до крыльца... Потом с трудом втискивается в очередную электричку, а она ждет его с ребенком, с вещами... Когда же они попадут сегодня домой? А дома еще ждут срочные дела. И когда же она приляжет отдохнуть, и успеет ли? Радостных мыслей нет и у папы. Он тоже невесело молчит.
А с ребенком творится нечто невообразимое. Сначала он лезет на руки к отцу, потом к матери, потом опять к отцу, потом опять к матери, пытаясь как бы объединить их, наконец машет на мать руками, а потом, неожиданно ударив ее кулаком, кричит:
- Оставь моего папу в покое! Тут уж мама не выдерживает:
- Да кому он нужен, такой твой папа!
Мальчик обнимает папу за шею и затихает. Папа с мамой, разрядившись, не отводят взгляда от окна.
Если бы мы не знали про психопатический круг, то не поняли бы попытку ребенка прекратить это тягостное, виноватое молчание папы и обвиняющее, несправедливое молчание мамы, ведь не папа - плохой, а ошибка - плохая, ударом кулачка была как бы поставлена точка в этой фразе, положившей конец объединяющим, уговаривающим метаниям ребенка. Эта же точка спровоцировала единственную и отталкивающую мамину фразу.
Как великие педагоги, дети чувствуют несправедливость, творимую взрослыми, когда они отождествляют поступок с личностью. Для них родители всегда самые любимые и самые хорошие. Вне зависимости от ключа на комоде. Один мальчик так поделился с психологом своим горем:
- А у нас папа вчера превратился в пьяного!
- Не превратился, а напился, - возразил его одноклассник.
- Нет, превратился! - стал настаивать мальчуган, ища глазами поддержки у взрослого. - Папа у нас хороший... Его кто-то заколдовал...
Видя, как мы открываемся друг другу для того, чтобы огрызаться, дети переполняются желанием расколдовать нас. Чем выше скученность крыс в помещении, тем агрессивнее они становятся в поведении, дохода до поедания друг друга. Ничего себе выход из психопатического крута! А как ведут себя в аналогичных условиях обезьяны? Они, оказывается, начинают больше обниматься, больше целуются, похлопывают друг друга по плечу, заглядывают приветливо в глаза, как будто хотят сказать: «Не обращай внимания на. меня, тебя раздражает мое внутреннее агрессивное состояние, но ведь я тебя люблю и зла не желаю! Прости, если что не так!» Как тут не вспомнить слова знаменитого американского семейного психотерапевта Вирджинии Сатир: «Просто обнимите друг друга, поцелуйте друг друга, а не выясняйте отношения!»Даже в отсутствие конфликтов для нормального психического равновесия, как подсчитали дотошные американцы, каждому, независимо от пола, необходимо ежедневно обняться с любимым человеком от 12-ти до 16-ти раз. Как же мы себя обкрадываем, опускаясь до крыс и не поднимаясь до обезьян! Мы постоянно что-то доказываем друг другу, забывая уступить, пытаемся выиграть тактически, стратегически проигрывая! Кому нужны эти пирровы победы? Однажды психологи протестировали группу крыс, отобрав самых умных самцов и самок. Когда этих умников посадили вместе, они не сумели произвести на свет ни одного крысенка, так как все время находились в стрессовой ситуации - выясняли, «кто умнее». Обычно крысы очень быстро определяют иерархию отношений и в соответствии с нею уступают друг другу. Без взаимных уступок и у крыс прекращается род, не только у людей. О каких же уступках может идти речь, если мы непрестанно критикуем друг друга? Давайте не будем забывать одну мудрейшую, убийственную и одновременно смешную фразу: «Не критикуйте своих жен (мужей). Может быть, ее (его) недостатки и помешали ей (ему) выбрать лучшего мужа (жену)». Не хлопайте дверью в ответ на обидные критические слова. Помните, там, за дверью, остаются и плачут без Вас Ваши дети! Остыньте и вернитесь с добрыми намерениями и добрыми словами. Входа в свой дом, не входите опять в психологический круг, как бы Вас ни провоцировали саркастическими словами: «Ну, что... вернулся? Соскучился?!»
Если Вы сильный и умный, то услышите в этой фразе не злорадство, а неумело скрываемую радость: «Вернулся!» Помогите этой робкой радости пробиться наружу и не позволяйте лукавому овладеть Вашим языком: «Нет, за чемоданами пришел!»
Сегодня Вы победили лукавого, может быть, завтра справится с нею! Ваш муж (жена), после-после-послезавтра, если и не справятся, то хоть будут стараться справиться Ваши дети. В этой битве с лукавым нельзя выиграть одному. Выигрываем или проигрываем вместе! Спастись можно только всем вместе, спасая не себя, а других: жену, детей, внуков ,правнуков. Спастись можно только любовью. Самый короткий путь выхода из психопатического круга мы встречаем в заповеди Христа, советующей «отнестись к другому так, как мы хотели бы, чтобы отнеслись К ТЕБЕ». Выполним же слова самого Христа: «Возлюби ближнего своего, как себя самого». Дети зрят нашу любовь и учатся любить так, как любим сейчас мы!

Оказывается, детям недостаточно взаимности в родительской любви, и недостаточно запечатлеть «как надо любить», надо еще накопить в себе энергию любви, чтобы было что отдавать! Чем меньше малыш, тем сильнее он напитывается родительской любовью и тем ярче, добрее, безусловнее излучает накопленную любовь на всех. Любовь как солнце: когда ее много, она светит всеми всех согревает -и добрых, и злых, а когда ее мало, как будто туча набегает на солнце, и тогда любовь светит только самым близким, только каких хватает лучиков добра. Энергия любви, наверно, самая главная на свете, самая фундаментальная, без которой ничто невозможно в этом мире: ни полнота жизни, ни полнота физической теории, ни полнота нравственная, ни полнота интеллектуальная.
Вспомните печальные эксперименты нацистской Германии: отобрали лучших арийцев и ариек, дабы они заложили генетический фундамент цвета нации. Родившихся детей забрали и стали растить в стерильных условиях отсутствия материнской и отцовской любви. Основная масса этих детей выросла умственно отсталыми.
Другой эксперимент достоин упоминания рядом с предыдущим. В психиатрической клинике родившихся младенцев отдавали под присмотр более здоровым матерям, способным хоть как-то ухаживать, а самое главное - гулить, ворковать с малышами, улыбаться им, делиться переполняющей их радостью и любовью. Большинство этих детей стали нормальными людьми, вышли в жизнь за пределы клиники.
В связи с этим необходимо обратить внимание на глубокие этические корки пьянства, более глубинные, по сравнению с физиологическими. Как считают некоторые специалисты*, пьяница в свое время недополучил материнской любви и теперь пытается дополнить дефицит энергии любви за счет окружающих, особенно за счет жен и мужей. Если у близких этой любви тоже не хватает, им так тошно, что лучше пить, чем без любви жить. И они пьют, стремясь хоть вином утолить СВОЮ тоску по человеческому общению. За рубежом есть врач, лечащий алкоголиков простой человеческой любовью, без лекарств, без колючей проволоки. Без принуждения приезжают алкоголики на лечение, да так и остаются жить в этом новом для них районе, новом не только по территории, ко, самое главное, по труду и жизни во взаимном понимании, поддержке и любви. Трудятся, живут, любят и любимы по-настоящему. Оказалось, что этого достаточно для того, чтобы хватило сил не пить. Просто кет потребности гость, если тебя любят.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Солнечный ветер 26 апр 2010, 06:21

Я пошла с мамой обниматся --0--
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Берта 20 май 2010, 09:17

ну в общем, я впервые прочитала всю эту тему . Многое из написанного здесь (имею ввиду отрывки из книг) мне не близко..многое - очень даже близко...
Работая лично с Андреем Валявским сразу скажу, что он - прекрасный специалист в работе с семьей и я испытваю к нему глубокое уважение и любовь. Готовясь к семинарам, которые мы проводили, мы и много разговаривали ... Он - верующий человек, и вообще думаю, что он человек - эзотерического направления и соединяет в себе и духовные аспекты работы с детьми и научные.
Но он работает с родителями старых энергий ... и , как он сам говорил, зачастую просто не позволяет себе говорить на языке терминов духовности...т.к. ему кажется, что родители его не поймут...
У меня оущение, что многое из написанного здесь уже не так актуально сегодня для тех, кто работает с новыми энергиями...кто видит в детях совершенно уникальных и самостоятельных сущностей, пришедших со своими задачами на Землю Нового Времени... Но, безусловно, его перкрасный и тоже уникальный опыт поможет понять ребенка и тому, кто не знает оНовых Энергиях, и тому, кто чувствует себя частью всех процессов , которые происходят на Земле и в Космосе сейчас.

Я же до сих пор придерживаюсь мнения, что самый простой путь понять ребенка - просто слушать его - с уважением, вниманием , интересом и без ощущения, что родитель знает лучше ребенка, что для него хорошо, что для него плохо, что для него полезно, а что вредно... который не навязывает своих точек зрения на происходящее, но живет и радуется возможности познать целый мир - мир ребенка - через общение с ним, через совместные дела, через доверие к его "фантазиям" из точки Внутреннего Взрослого, а не внутреннего Ребнка, перенося на него свои нерешенные вопросы в детстве...
Поэтому , пожалуй, размещу здесь , что говорят дети...Послушаем их...это ж тоже - часть понимания ..просто - слушать. Пока - смешное...как-будто - нелепицы иногда... Но если кто-то разместит услышанное от детей в другой тональности...буду очень рада.

Говорят Дети


10-летняя Полина смотрит на своего новорождённого брата. Мальчик уже начал реагировать на лица близких. Он внимательно смотрит на сестру и неожиданно широко улыбается. Полина удовлетворённо замечает:
- Ну конечно он мне улыбается. Вы же взрослые, а я - детский коллектив.

Алена запускала вместе с дедушкой воздушного змея. Дома мама спрашивает у вернувшейся дочки:- Ну что, набегались?- Я-то набегалась. А вот дедушка... так, еле подбегивал из последних сил.

3-летняя Варвара.
-Мама, а что машина ест?
-Бензин.
-А пьет
-Тоже бензин.
-Прям как в саду - каждый день каша

3 летняя Вика легла спать. Накрылась одеялом, мама подоткнула его со всех сторон.
— Я завернулась, как колбаска.

Бабушка, что с тобой?
— Ой, милый, болею!
— За кого? За «Спартак»? За «Динамо»?

Максим увидел маму в новом красном платье.
«Мама! Ты красивая, как пожарная машина!»

5 летнйй Коля нарисовал корову.
— А почему у нее пять ног?
— Одна — запаска. Как у машины.
Вот тебе 10 конфет, половину отдай братику.
— Я ему отдам 3 штуки.
— Ты разве не умеешь считать?
— Я-то умею, а он еще нет...

4 летний Миша :
— В Москве живут москвичи, а в Грузии грузовики.

Аллочка говорит:
— Дядя Коля, я тебя так люблю, что я бы тебе ноги оторвала.
— Что ты, Аллочка! Зачем?!
— А тогда бы ты был маленький и всегда со мной играл.
.- Придется тебе, папа, искать еще одну маму.
- Зачем?
- А то будет три ребенка, и только двое родителей...

Валя 3 года смотрит на зимнюю берёзу:
- Дерево красивое, прямо как зебра.

Маленькая девочка лежит на кроватке ночью и и представляет свою свадьбу, как будто свадьба будет завтра: "Какое у меня завтра платье будет? Красивое или нет? А главное - какой у меня завтра муж будет?"

3 летняя Маша
Мамочка, скажи, у меня скоро день рождения?
— Скоро. А почему ты об этом спрашиваешь?
— Я думаю, не пора ли мне стать послушной девочкой.

2 летняя Лина встала на стул и прочитала стишок «Идет бычок, качается…». Все просят ее повторить. Лина продолжает стоять на стуле, смотрит серьезно и молчит.
- Ну, что же ты?!
- Щас, перемотаюсь…

Третьеклассник приходит из школы и говорит родителям:
- Сегодня у нас урок вела проститутка.
После разборок выяснилось, что практикантка
Через пару дней жена говорит.
- Видела я эту практикантку......Ребенок был прав.

Внучка Яна в магазине вспоминает название напитка Буратино :
-Бабушка, я забыла как называется этот газированный с носом?

Футбольный матч.На VIP - трибуне сидит мальчик лет десяти. Один из зрителей его спрашивает:
-Мальчик , а где ты денег взял на такой дорогой билет?
-Папа купил.
-А где же он сам?
-Дома, билет ищет.

На днях читаю своей дочке (4 года) сказку на ночь... Пушкин. "Сказка о Попе и работнике его Балде". Название уже говорит само за себя. Начнем с того, что половину слов приходится объяснять ребенку по ходу "пьесы". О чем речь шла уже сама перестаю понимать. Проклинаю себя за то, что вообще зачем-то схватила именно эту книжку. Даже в этот момент я еще не до конца осознаю, до чего это меня доведет! Отступать поздно... На последнем издыхании дочитываю. Заканчивается сказка такими словами:
- С первого щелчка, поп подпрыгнул до потолка, - со второго щелчка, поп лишился языка...
После этой строчки ребенок, робко так, говорит:
- Мама...
Дальше немая пауза, ребенок смотрит на меня в явном замешательстве, после чего спрашивает:
- Мама, а как это... ЛИШИЛАСЬ ПОПА ЯЗЫКА?
Все! Занавес!

Молоко - это сок из свежевыжатой коровы

- Бабушка нам сегодня прививку ставили. - Надеюсь ты не плакала. - Нет, они меня не догнали

- Давай поговорим о прекрасном,
- давай. Но о чем именно?
- У тебя глисты есть?
- Нет.
- Ну и прекрасно.

Мальчик хвастается перед своей младшей сестрой:
- Смотри, я нашел подкову! Ты знаешь, что это значит?
Та грустно так:
- Знаю: бегает где-то бедная лошадка босиком!

А мама мне платье купила! Угадай какого цвета? На букву <ф>.
ФИОЛЕТОВОЕ?
Нет!
ФИАЛКОВОЕ?
Ну нет! Ну тогда какое?
Ф КЛЕТОЧКУ!

- Мама, можно я пойду поиграю с Петей?
- Нет, он плохой мальчик...
- Тогда можно я пойду и побью его?

- Мам , а мам ! Знаеш , сколько пасты в тюбике , который ты купила ?
- Нет , а сколько ?
- От стола до холодильника и обратно !!!

- Мамочка, кто такие ангелочки?
- Это примерные детки, у которых вырастают крылышки. А есть еще вредные детки, у них на голове растут рожки.
Мальчик испуганно хватается за голову, ощупывает ее и облегченно вздыхает:
- Нет, еще не выросли.
:Rose: ((OO))
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Счастье 20 май 2010, 11:02

Берта писал(а):Поэтому , пожалуй, размещу здесь , что говорят дети...

Спасибо

моя Аня в детстве:
Аня: Мама, а где папа?
я: Папа в банке.
Аня: Ой, а как папа в банку попал?
... :ROFL: :ROFL: :ROFL: ....
Счастье
Аватара пользователя

 
Сообщений: 1054
Откуда: Израиль

  

Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Fanta-Mania 20 май 2010, 12:00

Это когда-то сказал мой С.
Я всегда хотела записывать его выражения, но всегда забывала
Например, он не не любит печёнку, и я ему как-то сказала, что это полезно, там много железа, тогда он спросил: "Ты что, хочешь что бы я все зубы переломал?"

У нас вообще зубные темы частые, он и верил в Зубную фею, которая выпавший зуб ночью меняет на монетку.
Когда у него выпал первый зуб, он плакал, что не сможет грызть морковку.
А это я нашла в моём маленьком архиве :

Правда кошки и собаки это почти одно и тоже?
- Почему?
- И те и другие только царапются и кусаются.

- Почему ты вытираешь пол моими штанами?
-А они рваные, всё равно выкидывать буду.
- Да, но завтра ты возьмёшь другие штаны, ты хочешь, что бы я остался голый?


Звоню с работы домой, что бы проверить, если он уже вернулся из школы, звоню на домашний телефон, он отвечает...
- Ты уже дома?
- Как ты думаешь, если ты звонишь на домашний телефон, и я отвечаю, то где я ещё могу быть ( если честно, то после такого ответа я почувствовала себя полной дурой, а ведь это абсолютно нормальный вопрос ).

И ещё, как он может ставить себя умнее или высокомернее других? пусть это и не совсем тактично. Иногда он возвращается к бабушке после школы ( моя мама )
Она спрашивает, если он голоден? Он отвечает, что нет. Та продолжает предлагать, или он хочет это, или это? В конце он отвечает, что достаточно ясно дал понять, что не голоден, так зачем перечислять и предлагать поесть ещё раз?

- Бог очень спешил построить мир, поэтому ему нехватило дней, что бы сделать жизнь людей более весёлой и беззаботной, вот собакам больше повезло, спят когда хотят, играют когда хотят, и в школу им не надо

- Почему у животных и людей всё наоборот? У животных родившиеся щенки или котята некрасивые, а потом они красивые, а у людей дети маленькие красивые, но когда они растут и стареют, то они уродливые.

К, сожалению, не все его изречения красочны
Fanta-Mania

 


Re: Валявский А. "Как понять ребенка"

Сообщение Солнечный ветер 20 май 2010, 15:55

зарисовки с работы
Девушка одна Михаль (Мих) наверное имеет дар видеть в детях смешное.
и с ней дети действительно как будто приображаются. или она эти моменты больше других замечает.
сидит Михаль, и что-то делает с сотовым, вдруг слышу смеется.
ты чего, спрашиваю
посмотри на Иляя (малыш год и 3 месяца) подходит зади со спины и с улыбочкой потирает ручками.
ты чего замышляешь? XiXiXi
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

След.

Вернуться в Пространство Счастливой Семьи


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron