ДРУГИЕ ДЕТИ

Дела семейные

Модератор: Лето

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение КиберПанк 12 янв 2011, 20:26

Скрытый Текст: показать
У меня было ощущение что может мне не надо вообще тут чего либо писать. Иногда ничего не написать - гораздо уместнее.
Тем не менее всё же скажу что ничего из написанного и описанного там не вызывает у меня никакого доверия. Ни источники, ни "цели" стоящими за этими "посланиями", ни их радость в увидении не чего то Нового - и лишь подтвеждения старых "устоев" по поводу Устройства Мира, Образа Бога, Суда, Грехов итд... даже на уровне терминологии.

На познавательном уровне всплывают сразу много моих внутренних тем с религиозным Эгрегором, даже я бы сказал в миссионерском его варианте (где любые способы и использования детей легитимны, что вызывает большую критику в Израиле и по всему Миру), и что еще более познавательно для меня - на самом деле почти ни в одном пункте мне не полностью ясно почему то что я принимаю "На Веру" от Эзотерического Эгрегора и "Индиго-Аутистов" - я так не принимаю от Религиозного Эгрегора и "Его Аутистов"...и за это я благодарен прочтению. Очень самопознавательно для меня, и обо многом задумался..
Думаю что часть самоответа в том что "Еврейские" Аутисты по странной самоцензуре не говорят изначально ничего что не совпадает с "мы и так это знали у нас это описано в древних текстах" Религиозным Эгрегором (а если и были такие - то не будут напечатаны в этой "пропаганде" еврейства), и Аутисты скорее Зеркалят Энергию и Эгрегоры возле них...и будут говорить только об инкарнациях Евреями итд.... У "Аутистов Эзотерики" такого не ощущается, хоть и Эзотерика гораздо менее ограничена в своих рамках, и изначально сложно сказать что либо "вне рамок", и даже если будет сказано - сумеет легко найти своё место в постоянно Расширяющейся Эзотерической Картине Мира....Еврейский Религиозный Эгрегор гораздо менее гибок в своих истинах, и поэтому принужден на сильную цензуру, тем более чтоб не потерять популярности в тех же религиозных кругах...где на тех же "аутистах" и их "посланиях" - делают Деньги и Контроль - что вызывает постоянную критику израильского общества.
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Солнечный ветер 12 янв 2011, 20:59

Максим
спасибо тебе за выражение твоего мнения
хотя я зная о твоей "любви" ко всему, что связано с религией открытым текстом написала

прошу не начинать критику по этому по воду, чтобы сохранить чистоту темы. Другие Дети.

Пусть у каждого будет возможность прочитать и самому почуствовать что и как.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Солнечный ветер 12 янв 2011, 21:01

документального фильма "Мальчик на лошади" (" The Horse Boy"). Это история усталой и измученной пары Руперта и Кристины Айзексон, которые отчаялись помочь своему сыну Руану, страдающему от аутизма. Традиционные методы лечения не дали ожидаемых результатов, и родители в ужасе наблюдали за сыном, предвидя неизбежные конфликты и новые трагедии. Все изменилось, когда малыш случайно познакомился с лошадьми. С первого момента родители поняли – с их ребенком что-то произошло. Малыш впервые явственно отреагировал на окружающий мир, не соглашался расстаться с лошадью, а казалось, что до этого момента он просто спал. Руперт и Кристина недолго раздумывали над удивительной метаморфозой, произошедшей с их сыном. Несколько месяцев спустя вся семья покинула родной дом и отправилась в необыкновенное и увлекательное путешествие по монгольским степям. Только там, в Монголии, где люди и кони живут в полном взаимопонимании, могло произойти настоящее чудо. В краю ветров и шаманов Руан получил самый большой подарок – шанс на новую жизнь, на любовь и понимание.




Есть множество способов бороться с врагом - его можно не замечать, с ним можно воевать, но можно и подружиться с недругом и даже улыбнуться ему в лицо. Именно такой способ избрали терапевты одной из спецшкол Америки, когда приняли решение вывезти своих воспитанников, страдающих легкой формой аутизма, в летний лагерь около Голливуда с художественно-анимационным уклоном. Результаты превзошли все ожидания – то, что было спрятано за внешними "странностями", заперто глубоко внутри, все наивное и непосредственное в душах детей и подростков 11-19 лет, прорвалось наружу в рисунках. Клише о великой силе искусства получило новое право на жизнь. Рисунки детей-аутистов оказались переполненными светом и солнцем, юмором и любовью ко всему миру.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Naomi, КиберПанк

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Солнечный ветер 15 янв 2011, 06:26

однозначно этот личный ченн он сюда

14.1.2011

Как с этим работать

Общаясь с внутренним ребенком давая ему то, что ему не хватает, заниматься вместе с ним
Исцеляя через прикосновение чуда.
Веруя в собственные силы
Не забывай каждая работа дает результаты, если ты не смотря на боль и на жалобы
исходя из точки взрослого, который размышляет над путями как ребенку помочь
Но, чувствуя связь с ребенком более открыт самым разным и неожиданным тоже возможностям
Если начнешь делать что либо посмотри как ребенок в тебе на это отреагирует
Если он испытывает некую боль найди щадящие, защищающие способы для малыша выразить себя, и как ему помочь, например, что делать с агрессией
Пусть проявится источник внутреннего творчества идей
Еще попроси помогать тебе настраиваться на каждый день

Пусть день покажет тебе в ясной форме, надо чем надо поработать

Дай мне Боже увидеть благо в происходящем из точки источника творящего во мне же

Пусть проявится милосердие понимание и любовь к тем живым существам, с которыми я соприкасаюсь

Открывай, собирай, нанизывай сияющие бусины своего опыта, состояния которые будут радостными воспоминаниями для тебя. ты увидишь, как понадобится это тебе в работе с ребенком. Делай существующие или придумай практики работы с дитем
Попробуй еще раз понять почему он в тебе проявляет то и то-то
Лучше один раз или несколько раз дотронутся до этой темы капитально чем “не замечать” ее.
Попробуй перенести спектр твоей работы именно на ребенка, пусть это поможет тебе открыться удивительному и чувствительному миру ребенка живого живущего на земле

Не убегай от этой темы, исследуй ее. Чтобы это стало не твоим врагом, которого ты боишься а стало твоей силой более лучшего понимания своего поведения.
Не избегай этого.

Каждый ребенок имеет свои потребности
Попробуй понять, какие потребности нужны были тебе и что особенного было в тебе ребенке. Попробуй увидеть это без прицепок а более как твои качества.
Попроси ребенка в себе написать список качеств которыми ты обладала в детстве
Попробуй увидеть общую картину узор себя в детстве, познакомься с собой получше
И сейчас какими особенностями ты обладаешь, как они проявляются
Возможно, какой то вид терапии был нужен тебе ребенку в детстве
Посмотри, каким ребенком ты была
Это мост между тобой ребенком и той кто ты сейчас.
Сейчас не надо отрицать не один из своих аспектов, ведь это все ты.
Еще я советую тебе стань осознанней
Обрати внимание на свои повторяющиеся реакции в ситуациях что заставляет тебя вести себя именно так. Прямо выпиши. Так ты может быть увидишь связь с другой трудностью
Исследуй это.
Исследуй свое поведение сейчас и в детстве что стать более осознанной.
И более прощающей и понимающей

Как в это вписываются твои способности уметь считывать информацию,
Чувствительность, некий животный аспект
Соединись с этим в чистоте, кто ты

Где и в чем проявлялось твое отрицание, чему ты противилась, что ты при этом чувствовала (давление на меня)
Что ты из этого выучила
Как это помогло сформировать личность
Какова причина того что ты не хочешь работать с собой так как тебе надо было бы чтобы исцелить себя самой, ангельской и Божьей помощью.
Ты понимаешь что если (ты говоришь, это все еще происходит) так значит все это ты тоже, большая часть тебя. Не надо от нее отказываться
И ведь речь идет о ребенке в тебе и вообще о детях.

Взаимодействуй через свое тело, больше двигайся и чувствуй его

Пойми работать нужно, ты в своей жизни используешь наработки это очень хорошо
но пусть у тебя будут еще наработки, еще познания еще просто радости и даже счастье
Пусть у тебя будут подсказки твоего внутренего ребенка

Познавая себя у тебя появится больше свободы
Еще вопрос на засыпку как бы ты хотела себя проявить вообще?
Исследую каждую потребность ребенка, например есть желание рисовать на стенах а почему
Или наоборот при каком то действие ухожу в себя – грущу
Не избегай ребенка в себе
Открой ему свои объятья и так вы исцелите друг друга
Так у тебя будет меньше страха перед неизвестным и пугающим если ты начнешь познавать себя и того что, пугает из точки детского интереса

Совет: говори другому я принимаю тебя таким какой (или какая) ты есть. ты это я
ты чуствуешь удивление правильно?
Это не отталкивание а потом сожеление, это приятие
Удивляешься, ведь ты хочешь стпроптивится и злится как раньше, а тебя просто принримают представь себе.
Но не может быть лжи и не деланья вид. Я чувствую тебя, я не иду в разрез с твоей природой.
Я чуствую твои потребности, я не отталкиваю тебя. но и я прихожу из своего опыта.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Mandarin 20 янв 2011, 16:19

Мы тут где-то на какой-то странице говорили про адаптацию детей в социуме. И не только каких-то других детей, но и по обычных детей - в садике или школе - часто можно услышать слово "адаптация в коллективе".
Но если человек и так социальное существо, то зачем ему нужна эта адаптация???? Адаптация к родной среде вроде не нужна. А когда нужна адаптация к какой-то среде, то может это означает, что она не родная? Или не естественная?
Mandarin

 
Сообщений: 1209


Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Mandarin 20 янв 2011, 16:22

Но если среда неестественная конкретно для какого-то человека, то зачем ему там адаптироваться? - Чтобы расширить возможности для своей реализации, для самореализации... - это с точки зрания блага для этого человека.
И чтобы не был опасным для этой среды - это с точки зрения блага этой среды...
Интересно, а возможен ли другой путь?
Mandarin

 
Сообщений: 1209


Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Берта 21 янв 2011, 19:16

Социальная адаптация
Взаимодействие личности или социальной группы с социальной средой, в ходе которого согласуются требования и ожидания участников взаимодействия. Важнейшим компонентом социальной адаптации является согласование самооценок, притязаний и ожиданий субъекта с его возможностями и с реальностью социальной среды. Результатом успешной социальной адаптации является социально-психологическая компетентность. Цепь последовательных успешных результатов социальной адаптации обеспечивает социальное развитие, ведет к социальной зрелости Рассогласование требований и ожиданий социальной среды и субъекта ведет к дезадаптации и отклоняющемуся поведению....
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Солнечный ветер 24 янв 2011, 07:29

Про адаптацию детей в социуме
какие ворианты школ существуют в Израиле
мне кажется довольно честно написано что вообще есть, плюсы - минусы.
http://family.booknik.ru/parents/adults/?id=33464
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Mandarin

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Солнечный ветер 24 янв 2011, 07:35

Вальдорфская педагогика - часть созданного в начале двадцатого века Рудольфом Штайнером теософского учения. Согласно Штайнеру человек состоит из 7 оболочек (тел) [Рудольф Штайнер. Теософия. Ереван. Изд-во Ной. 156с.]:

Физическое тело.
Жизненное (эфирное) тело.
Астральное (ощущающее душевное) тело.
Я, как зерно души (душа рассудочная).
Самодух, как преображенное астральное тело (исполненная духом душа сознательная).
Жизнедух, как преображенное жизненное тело.
Духочеловек, как преображенное физическое тело.
Для педагогических целей важно, что эти оболочки формируются у ребенка с возрастом, через 7 лет. Вначале физическое тело, потом эфирное и т.д., через каждые 7 лет. В соответствии с этим возрастным делением и строится обучение ребенка.

Т.к. по Штайнеру у человека раньше формируется астральное (ощущающее) тело, в вальдорфском детском саду очень много внимания обращают на развитие способности к ощущениям. Все дети занимаются музыкой (в основном, игрой на флейте) и эвритмией (сочетание движений с ритмическими текстами и стихами, музыкой). Группы в детском саду разновозрастные. Очень много времени дети занимаются прикладным творчеством: керамикой, вышиванием, ткачеством, резьбой по дереву. В вальдорфской школе очень много театрализованных праздников, драматических и кукольных спектаклей (кукол для них изготавливают только из натуральных материалов).

Педагоги стараются приблизить ребенка к природе и наглядно дать ему представления об окружающем мире: показывают процесс выращивания пшеницы и изготовления ниток, ухода за животными и т.д. (правда, объяснения даются тоже с оккультных позиций).

Спецификой вальдорфской педагогики является очень позднее обучение детей чтению, письму и счету - считается, что обучение и стимуляцию интеллекта можно начинать только тогда, когда эмоциональный мир ребенка уже сформировался. А это, согласно Штайнеру, происходит к 14 годам (!). Интеллект ребенка стремятся "не отягощать" - первоочередное внимание уделяется "творческому" развитию.

В школе нет оценок, детей не оставляют на второй год - главной своей целью педагоги считают создание такой психологической атмосферы в школе, в которой ребенку было бы комфортно. В вальдорфской педагогике большее внимание уделяется тому, как учитель относится к процессу преподавания, отношениям учителя и ученика, самочувствию ребенка в школе, чем конкретным знаниям. Считается, что для учащихся младшего и среднего школьного звена отношения с учителем важнее предмета. Основной педагогический метод - совместное (с учителем) открытие окружающего мира и удивление им.

Предполагается, что подобные отношения и вся педагогическая система формируют у детей мотивацию учиться. На деле же будьте готовы, к тому, что вместо, того, чтобы учиться писать Ваш ребенок будет в течение года рисовать большие овалы разными чернилами (рисовать маленькие - насилие над психикой), а учителя будут Вас уверять, что умение писать придет позже.

Практика показывает, что выпускники вальдорфской школы имеют меньше шансов для поступления в ВУЗ, т.к. школа не дает реальных знаний для этого. Вальдорфская школа отвечает на это, что поступление в ВУЗ не рассматривается как главная цель обучения.

В общем, если у ребенка существует выраженная информационная перегрузка и есть некоторое недоразвитие эмоциональной сферы - вальдорфская педагогика Вам подойдет. Это прекрасная система обучения рукоделию и ремеслам, развития эстетического восприятия мира. Можно сочетать посещение вальдорфской группы детского сада с занятиями по другим развивающим методикам. Кроме того, посещение подобных групп чрезвычайно полезно будет для детей с различными проблемами развития (задержка психического развития, нарушение речевого развития, умственная отсталость и т.д.) опять-таки, в этом случае необходимо сочетать посещение вальдорфского детского сада и специальной коррекционной работы.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
КиберПанк

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Солнечный ветер 24 янв 2011, 08:30

тоже Другие Дети
дети сбежавщие из дома, живущие на улице
Но в Израиле для таких детей больше подростков оказывается существует Бейт Ашанти - Дом Шанти.
я бы сказала, теплый дом.... различные проекты, взаимопомощь, возможность начать все сначала
так его назвали сами дети. возраст где от 14 лет

сам сайт на иврите
http://www.shanti.org.il/htmls/home.aspx

Видио на иврите с переводом на англиский
http://www.youtube.com/watch?v=6qlQMvcEbjQ
а здесь просто качество видио лучше (только иврит)



их таких дома два. один в Тель-Авиве другой в пустыне


Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Mandarin

Пред.След.

Вернуться в Пространство Счастливой Семьи


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron