Mandarin писал(а):тогда и до сих пор говорят, что у него огромный разрыв между когнитивным развитием и между психологическим
Что значит, огромный? В каких единицах измерения? Тест ему какой делали - психологи или психодидакти? При определённом разрыве между симультативным и последовательным мышлением ставят диагноз Аспергейт. У него что на эту тему?
Сказали, что это не Аспергейт, он прекрасно знает кому и что говорить, он может быть очень милым, особенно с незнакомыми ему людьми, особенно в общественном транспорте. Он очень легко идёт на контакт, оскорбления же в школе, по отношению к учителям. Когда говорили о разрыве, имели ввиду, что по уму лет на 14, а по поведению лет на 5, тогда ему было 7-8 лет
Mandarin писал(а):Если не привиты моральные нормы, то надо прививать - в школе этого не делают, это правда, дома надо - книжки, разговоры, фильмы. В школе инфантилизм всеми силами и безответственность развивают. Психолог хороший нужен, но не государственный, а частный, играющий на Вашей стороне.
Я не могу сказать, что он не воспитанный, он прекрасно знает, что плохо, что хорошо, он не избалован, как думают многие, и многие вещи, которые творят другие дети, он справедливо осуждает, но у самого очень часто отсутствует элементарное чувство такта и нет тормозов
но он чувствует моё настроение на расстоянии
Mandarin писал(а):И мой сын чувствует. И я чувствую - это врождённая способность к эмпатии - не болезнь, ничего странного - так устроена психика.
Мне даже кажется, что он чувствует, что я о нём пишу второй день подряд, он какой-то чересчур спокойный