ДРУГИЕ ДЕТИ

Дела семейные

Модератор: Лето

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Солнечный ветер 04 фев 2011, 11:04

Замечательный фильм.. красивый и правдивый фильм, отлично снят и сыгран. дети играют непосредственно и здорово. да и название у него какое подходящие и хорошое, Звездочки на земле.
скачать и посмотреть можно тут
http://my-hit.ru/film/8742

Скрытый Текст: показать
описание фильма
Звездочки на земле
Студия Disney представляет культовый индийский фильм «Звездочки на земле», который вызвал огромный резонанс сначала в Индии, а затем буквально ворвался на зрительские экраны всего мира.

Маленький мальчик 8 лет Ишан Авасти с рождения отличается от других детей. Взрослые, окружающие Ишана, не могут понять причину его отставания в школе и все списывают на его избалованность, не пытаясь разобраться в сути происходящего. Ишан попадает в специальную школу-интернат, где он должен «научиться себя вести». Странный, замкнутый в себе ребенок привлекает внимание своего нового учителя рисования, который догадывается, что проблемы Ишана с успеваемостью в школе связаны с тем, что малыш страдает дислексией, и к нему необходим особый подход. Он видит, что странности Ишана – это яркие особенности, а не отклонения, и внутренний мир мальчика каждую минуту наполнен фантазиями об удивительных путешествиях на другие планеты... Приложив много труда и терпения, учитель помогает Ишану найти самого себя и проявить свой талант в том, что ему так нравится, – в живописи.

Очень светлый, добрый, искренний фильм, еще раз напоминающий о том, что каждый ребенок уникален, и что каждой «звездочке на земле» требуется понимание, забота и любовь. Только в этом случае у нее есть шанс засверкать всеми красками и украсить нашу жизнь, а не сгореть раньше времени. Снятая известным актером и режиссером Амиром Кханом, эта необыкновенно тонкая и красивая картина никого не оставит равнодушным.

Изображение


Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Берта 24 фев 2011, 15:48

http://land-of-spirit.ru/publ/192-1-0-2067



Интервью с Джен Тобер


Мартин: Поскольку я знаю, что время наше ограничено, позвольте спросить: на Вашем веб-сайте представлен фантастический список школ Валдорфа и Монтессори. Вы говорите о них, как о замечательных местах для Индиго. Но как же быть, если Индиго родился в материально неблагополучной семье? Что вы предлагаете тем, кто просто не может позволить себе дать детям такое образование?


Скрытый Текст: показать
Тобер: Мы наслышаны об удивительных результатах домашнего обучения. В Хьюстоне есть группа; я думаю, там семей сорок, а то и больше, как тут, на интервью - и они с успехом проводят домашнее обучение. Это может оказаться альтернативой. Это в самом деле была бы недорогая альтернатива. Они достигают замечательных результатов, и дети благополучно поступают прямо в колледжи Айви Лиг (Ivy League colleges).

Мое сердце подсказывает мне, что будут развиваться и другие формы школьного образования, которые будут более доступны семьям, имеющим небольшой достаток. Я знаю также, что интерес к Индиго и к тому, как мы могли бы им помочь, так огромен, что сейчас уже есть множество педагогов - они же и метафизики - кто объединяет усилия и работает над тем, чтобы начать это новое обучение.

Как раз на прошлой неделе я работала с посетительницей, которая попросила меня прояснить для нее некоторые вопросы, и мне было абсолютно ясно, что эта посетительницей наверняка в будущем станет работать как часть подобной группы. Я проводила сессию интуитивной консультации, и оказалось, что она в скором времени получит свою ученую степень, но уже сейчас у неё есть знакомые завучи и директора школ, согласные с ней сотрудничать. А где один, там и много.

Я знаю, что книги заставляют задуматься. И это именно такая книга, и будет еще много других. Сейчас я работаю примерно еще над четырьмя: одна работа - совместно с Ли и три или четыре - с другими людьми, работающими в области образования, здравоохранения и других областях. И все эти книги касаются Детей Индиго. Мы должны выпустить эти книги и обратить на них внимание людей, потому что необходимо внести большие изменения в их взгляды для того, чтобы впустить поток света в систему образования и расчистить пространство для этих детей. Сейчас они прибывают в таком большом процентном соотношении, что невозможно этого больше не замечать.

Мартин: Существуют ли еще какие-то фонды или центры по обмену информацией об Индиго, кроме вашего веб-сайта? Есть ли какое-то основное место или места, где рассказывается об обучение и работе с этими особенными детьми?

Тобер: Я знаю, что это всего лишь вопрос времени, все скоро будет. Этот вопрос слишком важен - этот феномен находится прямо у нас перед глазами. Работа над этим и есть следующий шаг в нашей эволюции. Так что, все это будет создано. Быть может, это происходит уже сейчас, пока мы тут разговариваем.

Мартин: Вы много всюду бывали. Вы много путешествовали. Как Вы считаете, что людям следует знать? Какова самая полезная информация, какую Вы могли бы передать на эту тему нашим читателям?

Тобер: Для родителей Индиго детей мы могли бы сказать два самых важных слова. При общении с ребенком Индиго нужно их помнить, и эти слова: выбор и переговоры. Если вы ничего больше не запомните, если вы не читаете нашу книгу, то пожалуйста, просто давайте им возможность выбора и ведите переговоры обо всем. И это будет родительское руководство. Они в самом деле не станут стоять перед вами на задних лапках. Они находятся здесь для того, чтобы учить нас. Если мы будем все время помнить об этом, то эти слова и то, что за ними стоит, станут нам более понятны.

Я хочу поделиться с вашими читателями тем, что могут сделать родители для того, чтобы что-то изменить. Вдобавок к тому, чтобы давать детям возможность выбора и проводить с ними переговоры, вы можете им очень помочь, именно направляя их, вместо того, чтобы выдавать им точные подробные указания. Обращайтесь с ними и относитесь к ним как к своим лучшим друзьям, потому что, по правде говоря, так оно и есть. Относитесь к ним с почтением. Уважайте их присутствие в вашей семье. Помогайте им выработать свои собственные решения по моделям поведения. Вы как родитель будете потрясены теми предложениями, с которыми они выступят. И во всем давайте им возможность выбора. Никогда не принижайте их. Никогда! Вот самый лучший совет для родителей. Вы были бы наилучшим родителем, если бы сказали себе: «Вот этим я буду руководствоваться». Эти Дети просто предлагают вам начать. Они говорят: «Теперь самое время. Начинай-ка тренироваться, чтобы стать наилучшим родителем. На этой планете теперь самое время этим заняться».

Всегда поясняйте им, почему вы даете им такие указания, какие вы даете. Никогда не следует говорить: «Потому что я так сказал». Вместо этого скажите: «Потому, что это сегодня мне поможет. Я сегодня немного устал. Мне нужна твоя помощь». Ваша честность с ними только выиграет, ведь они интуитивны. Они знают, что происходит, поскольку вы об этом думаете.

Превратите их в своих партнеров по воспитанию их же самих. Это исключительно важно. Такая позиция сопровождается предоставлением им выбора и проведением переговоров. Превратите их в своих партнеров. Пусть они знают, что у них всегда есть право голоса. Проводя с ними время, присутствуйте! Я имею в виду, будьте здесь и сейчас. Раз вы их друг и взрослый член семьи, будьте всегда внимательны в ситуациях с другими людьми. Пребывайте в настоящем моменте. Метафизики глубинно знают об этом многое. Объясняйте всё своим детям. Если вы считаете, что они чего-то не понимают, то знайте, что в действительности они понимают всё - на уровне души. И нам известно, что мы можем говорить с ними еще до их рождения. Начинайте пораньше. Как насчет того, чтобы ещё до зачатия?!

Если возникли серьезные проблемы, и у вас появляется желание проверить ребенка на СНВ или СНВГ, мы не советуем: «Не ходите к врачам». Мы говорим в своей книге: «Поищите какие-то альтернативы. Например, это может быть диета, добавки, питательные вещества, гомеопатия, костоправство [Chiropractic - лечебная методика, которая перестраивает структуру скелета, прим. перев.]. Взгляните на все, что здесь сказано, целостно. Мы предлагаем большой список для связи с другими авторами и другими учителям, которым вы сможете послать по электронной почте свои вопросы и поделиться своими заботами.

Будьте бережны в своей поддержке. Избегайте негативной критики. Ободряйте их в их устремлениях. Это мы знаем наверняка. По своей природе Индиго не склонен следовать кому-либо. Позвольте им решать, что их интересует, и чем они хотят заниматься. Говорите, общаясь с ними, а не наставляя их. Вот, в основном, та информация, которую мы получили от терапевтов, от очень вдумчивых родителей, из работы Нэнси, и все это, похоже, действительно помогает направлять Индиго.

Им известно, кто они такие. Они пришли с чувством и знанием. Нам не удастся вложить в них те модели, которые мы как раз должны научиться разрушать, модели, по которым нас воспитывали наши родители.

Это новый способ существования. Это новый способ воспитания и родительского наставления, и учит он нас движению к любви. Конечной целью является любовь. Присутствовать, любить, понимать. В последующие месяцы и годы мы увидим новые школьные системы, где родители и педагоги будут работать вместе.

Эти души спускаются к нам из десятого измерения. Это измерение звука и цвета, и оно излучает опаловую энергию. Если вы вдумаетесь в это, не предстанет ли перед вами прекраснейшая картина пейзажа, наполненного любовью? Во многом это говорит об их удивительной энергии и возвращении к уважению и почитанию правого полушария мозга, обращению к искусствам, интуитивным процессам и прислушиванию к детям.

Позвольте их знанию изливаться потоком. Сообщите им, что вы знаете, кто они, и они выберут остаться. Создайте священный и гармоничный дом. Этого можно достичь, сжигая шалфей, соли Эпсома (Epsom salts) и определенные типы благовоний. Почитайте свой дом как храм, чтобы ваш ребенок мог прийти домой к любящему родителю или родителям в чистое, светящееся любовью пространство.

Даже, если вы устали, объясните им это. Приберегите какое-то особое время специально для них, оставаясь все это время полностью присутствующими. Создайте для них постоянное чувство безопасности, и пусть они приходят домой к своему лучшему другу - к вам.

Мартин: В конце книги у вас дается информация о Послании, которое несут Индиго. Не могли бы Вы прокомментировать его?

Тобер: О какой части Вы говорите, Рик?

Мартин: О том, что они несут послание любви.

Тобер: О, да! Это послание о любви. Это значит, мы должны уважать эту часть себя - я снова упомяну о приходящем Божественном Женском Начале, почитающем любовь, сострадание, интуицию - все части, которым надо соединиться и сотворить Небеса на Земле. И они здесь для того, чтобы так или иначе донести это до нас.

Мартин: Вы говорите о них так, словно они - разрушители старой системы. Что Вы имеете в виду?

Тобер: Много лет назад нам было сказано, что первое, что перестанет действовать - это старые, установившиеся системы и учреждения. Вы это помните?

Мартин: Да.

Тобер: Нам было сказано, что по мере нашего перемещения в Новый Век, в Золотой Век, старые системы не будут вписываться в новую модель. Так что, вот они тут как тут - те, кто будет разрушать, к примеру, систему образования в таком виде, как она просуществовала лет сто или того больше. Они не станут мириться с чем-то только лишь потому, что так было всегда.

Итак, зная, что к нам на планету прибывает большая группа существ, и помня, что они являются разрушителями систем, мы можем в самом деле довольно ясно себе представить, куда мы движемся.

Мой ум и мое сердце признают этот факт даже пугающим - знать, что они здесь и работают с нами!

Знаете, много лет назад в те моменты, когда мне снились младенцы, я говорила своим друзьям, что мы - те, кто это осознает, являемся Радужным Мостом от нашей цивилизации, от нашей группы душ к новой входящей группе душ. Мы для них - Радужный Мост. Это наполняет мое сердце великой надеждой и радостью.

Мы видим, как происходят удивительные вещи, и мы, кто знает, кто такие Индиго, можем действительно помочь тем родителям, которые испытывают проблемы и не понимают, что же происходит. Мы можем поделиться с ними нашими знаниями, пока эти малыши станут достаточно большими, чтобы говорить за самих себя.

Мартин: Давайте коснемся использования старых трюков в виде насаждения чувства вины и стыда для приведения в соответствие поведения этих детишек.

Тобер: Они не работают! Индиго знают, кто они такие. Это только расстроит и опустошит родителей. Это создаст сильное энергетическое возбуждение вокруг родителей и ребенка, что повредит любому обсуждению и оказанию любой реальной помощи. Её просто не будет.

Им известно, кто они такие. Они выполняют миссию. Они это осознают. Итак, это вызов нам, потому что наша нынешняя культура была выращена на высказываниях типа: «Погоди у меня! Вот только вернется отец! Уверена, что и вы такое слышали не раз. Со мной это тоже бывало, но в данном случае это не сработает!

У меня нет своих детей. Но я провожу много времени с детьми и могу себе представить, через что должны пройти родители, когда они, используя старые методы, вдруг обнаруживают, что это никак не действует. Дети просто испытывают родителей, исследуя, как далеко они могут зайти.

Эти дети не преступники или нарушители. Они не делают этого умышленно. Они будут испытывать родителя ради того, чтобы понять, каковы основные правила. Как далеко они могу зайти? Что они могут делать? Что на самом деле важно для их родителей? Что для них значения не имеет? Так они учатся и присматриваются, как же вести диалог с родителями. Поэтому, если родитель обратится к идее о переговорах, то и они готовы оказаться на "той же странице".

Удивительно наблюдать за ними. Очень радостно наблюдать как они взаимодействуют с осознавшими данный факт родителями, которые исходят из любви и в самом деле объединяют ум - тело - душу через любовь.

Мартин: Интересно было бы знать, появление каких новых профессий вызовет в последующие годы прибытия этих детей.

Тобер: И новые изобретения, и новый взгляд на многие проблемы и новый подход ко всему!

Мартин: Я имею в виду, что это примерно так, что старый врач, юрист, пожарный просто никакого сравнения с ними не выдержат. [смех]

Тобер: Действительно так. И это приведет нас к новым способам мышления и существования.

Мартин: Много ли Вы встречали родителей детей Индиго, которые были бы абсолютно выбиты из колеи?

Тобер: Мы получили много писем от родителей, которые очень увлечены этой книгой и понимают, что их ребенок может быть Индиго. Когда они начинают действовать в соответствии с принципами, о которых мы говорим, то добиваются успеха в роли родителей.

Такие родители помогают друг другу. Они выходят на связь, общаются, предлагают друг другу способы решения проблем, идеи и альтернативы.

Я думаю, что таким образом многое заработает. Родители сами становятся сторонниками такого подхода и организуют группы поддержки, через которые уже сами могут помогать друг другу, поскольку со временем нарабатывается многое.

Мартин: В этом есть большой смысл.

Тобер: Да.

Мартин: Из семейных врачей многие ли сознают эту проблему?

Тобер: Если они в ладах со своей интуицией, то да. И конечно, в этой области у нас действительно много консультантов, людей, серьезно относящихся к деятельности правого полушария, к интуитивной части мозга.

Мартин: Давайте, поговорим о Крайоне. Каково его послание?

Тобер: Послание Крайона в том, что мы сами создаем свою реальность. Послание Крайона звучит так - любовь есть все. Это звучит действительно необычно. Бьюсь об заклад, что такого Вы никогда прежде не слыхали. [смех]

Мартин: Ну, если только раз или два! [смех]

Тобер: По сути, послание Крайона - это Вселенская Истина. У нас появилось много работы в связи с изменением Земли. Было много работы с тем, чтобы провести всех нас через 2000 год и изменить отношение к этому, потому что здесь было так много страха.

Мартин: Очень много страха.

Тобер: Нам надо было противодействовать этому страху и научиться уважать Богом данную нам силу, признать ее и понять, что мы можем создать критическую массу тех, кто ценит любовь.

Планета смогла пройти через эти изменения с минимальным количеством проблем именно потому, что достаточно людей слышало, достаточно людей молилось и молятся, достаточно людей медитировало, достаточно людей визуализировало планету, окруженную Любовью и Светом.

Многое в работе Крайона имеет отношение к переориентации магнитной сети Земли и подготовке к тому, что называют вознесением. Эта работа касается знания о том, что мы ходим по этой планете как со-творцы с Духом. Мы - Великие Золотые Ангелы, все вместе трудящиеся над Грандиозным Шедевром.

Мартин: Что ж, наши читатели могут легко поддержать это послание! Как Вас приняли в ООН с докладами, например, о Крайоне?

Тобер: Они приглашали нас ещё три раза - нас это очень удивило. В одном из Малых Залов мы проводили беседу для Общества Просветления и Преображения (The Society of Enlightenment and Transformation - SEAT). Это одна из привилегированных организаций, созданных для медитирующих членов ООН.

Эта группа невелика, человек семьдесят пять или около того. Однако, нас всегда поражает, когда вместе с группой мы оказываемся в помещении, где были подписаны самые главные документы переговоров между странами и их лидерами. И вот мы тут, говорим о внеземных цивилизациях, Совете Старейшин туземных народов мира и о проекте исследования высокочастотного излучения Полярного сияния (HAARP - High-Frequency Active Auroral Research Project).

Мартин: Да, это нам знакомо.

Тобер: Это большая честь для нас, и мы всегда чувствуем там хороший прием.

Мартин: Давайте вернемся к Индиго. Что бы Вы хотели оставить нашим читателям в качестве повода для размышлений, что касалось бы прихода на Землю новой энергии в виде этих детей?

Тобер: Если бы вам постучались в дверь, и открыв дверь, вы увидели на пороге Великого Мастера - вы возрадовались бы и затрепетали! Вы пригласили бы Мастера в дом. Затем вы, наверное, присели бы, поблагодарили Его или Её за Приход и с надеждой произнесли: «Что бы Ты хотел, чтобы я знал? Как я могу помочь Тебе и как я могу помочь планете? Какой мудростью Ты желаешь поделиться со мной?»

Вот так следует почитать Индиго!

Мартин: Это хорошее завершение. Благодарю Вас за содержательное и вдохновляющее интервью. Уверен, что наши читатели найдут его интересным и некоторые из них свяжутся с Вами!

Джен Тобер - со-ведущая больших ежемесячных Семинаров Крайона. Она также является каналом для своей полярной противоположности - Тобиаса (Tobias) из окружения Крайона и совета 33-х.

Интернет-журнал «Дух Маат»
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение afrodita 26 фев 2011, 22:35

Короткий ролик о мальчике Вите:

http://video.mail.ru/mail/roma.nic/376/1340.html
afrodita
Аватара пользователя

 
Сообщений: 356
Откуда: Хайфа.

   

За это сообщение пользователю afrodita "Спасибо" сказали
Берта

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Берта 08 июн 2011, 09:42

еще одна неожиданная тема - "Развивающие игрушки - миф".
Статья заинтересовала прежде всего потому, что неожиданна...и я сама - любитель развивающих игр...а тут вполне убедительно излагается и другая точка зрения...
Но дело не только в этом... а в том, что большая часть ранней диагностики идет через наблюдение - как играет ребенок...и тут есть о чем задуматься...
и суть игры извращается донельзя - ее из обучающей ...из метода познания делают даже не развивающей... а оценивающей способности ребенка...
а ведь это и было заложено в так называемых развивающих играх..просто сейчас эта тенденция выразилась в абсурде психологических выводов об уровне ребенка.

Родители ( особенно типо просвещенные в деле воспитания) нагружают своих детей именно развивающими играми, не давая им проявить собственные интересы и выборы...
Мы сами-то не были особо избалованы такими игрушками, поэтому родителям приходилось играть с нами....именно играть, а не использовать игрушки и " развивающими занятиями" они занимались сами...

а в развивающих играх родитель - пассивен...т.к. является проводником чьей-то идеи, что должен уметь делать ребенок определенного возраста...и в общем-то в контакте родитель-ребенок через так называемые развивающие игрушки двум сторонам этого общения становится важен результат, а не само общение...

я вспоминаю, что мой папа очень часто играл со мной в "развивающие игры", но другого рода - мы с ним играли в игры, которые он сам придумывал..и это тоже был важный момент...потому что, думаю, родитель может быть в потоке конкретного ребенка...и чувствовать, что ему нужно именно сейчас..даже и в контексте его настроения..
а кроме того есть ощущение эксклюзивности...эту игру придумали именно для тебя...и тогда это становится именно "твоей" с папой игрой... это потом уже я узнала, что игры эти придумал не папа...а тогда это было дополнительным моментом радости, что папа такой выдумщик.

это были или рифмы...просто говорить рифмы по очереди...или "нагрузить корабль" - кто скажет больше слов на какую-то букву, или составлять разные слова из какого-то длинного слова.. было еще несколько любимых семейных игр, в которые играли именно всей семьей и в которой родители участвовали на равных ( так мне казалось), а не были проверяющими - смогу ли сделать я... а ведь в развивающих играх родитель - учительствующий, проверяющий и оценивающий...но не партнер...
хотя конечно учитель-ученик, исполнитель-проверяющий - тоже отношения партнерства...но в детстве так не хватает ситуаций, где ты на равных с родителями...
и тут не результат важен ( папа мой был настоящий игрок..очень азартный и мне не подыгрывал...и я часто проигрывала в этих играх...по крайней мере я чувствовала его участие как честное...хотя конечно тот факт, что я иногда выигрывала говорит о том, что он по наитию мог и дать мне выиграть, но сохранял интерес к игре...и уважение ко мне как с со-игрателю...и я не чувствовала, что мне поддаются..)
Я чувствовала искренний азарт игры...и также азартно и искренне играла, учась и побеждать и проигрывать.

я помню , что самой любимой развивающей игрой ( без всякой иронии...сейчас я точно чувствую, что это было именно развивающей игрой) была игра просто "повозиться" с ним...или послушать его истории и сказки...поиграть с ним в футбол или бадминтон...слушать, как он поет...это - самые счастливые моменты, в которых обучение идет каким-то иным образом...
может пишу об этом, потому что у меня - учеба и радость вещи почти несовместные... а вот в детстве это соединялось...наверно потому, что я не знала тогда, что учусь чему-то во время этих игр. И у детей, у которых одна из задач есть научиться учиться, как мне видится, не должна быть заложена программа "учение - разъединение"... или "занятия - напряженное ожидание , удовлетворил ли ты взрослых своими способностями".

но я уверена, что есть золотая середина... и развивающие игры тоже нужны...чтобы ребенок привыкал к процессу осознанного обучения и усвоения нового...только чтобы результат не был главным стимулом этого процесса - ни для родителей, ни для детей.

http://j4w.co.il/articles-razvivayushci ... o_mif.html
Многим эта статья покажется немного невнятной. Где, дескать, правила поведения. Что брать, какие игрушки хороши? Тема эта необъятна, мы к ней многократно будем возвращаться. Но на данный момент наша цель – задуматься над очередным модным фантиком. Нет такого зверя «развивающие игрушки» как нет и другого зверя «неразвивающие игрушки». Потому что любой предмет может открыть для ребёнка что-то новое и дать работу воображению, а именно этому мы должны научить своих детей - уметь находить это что-то в объектах окружающего их мира. Тем более, что половину работы дети делают сами. Развивающая игрушка та, с которой ребёнок играет.

Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

За это сообщение пользователю Берта "Спасибо" сказали
afrodita, вдохновитель

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Берта 08 июн 2011, 09:46

известно, что у многих детей последних времен наблюдаются такие проявления как аллергии, частые бронхиты и т.д.
тут интересная на мой взгляд научная статья , в которой сделана попытка соединить научный и эзотерический подходы в понимании природы внутренних этого причин заболевания .
Исследование делается на основе анализа рисунков детей...
Кроме того, дано много подробных таблиц, рассматривающих связи особенностей ребенка и его рисунков.


http://www.mgpu.ru/niiso/zalesMP.doc
Особенности образа тела у детей с бронхиальной астмой.
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

За это сообщение пользователю Берта "Спасибо" сказали
afrodita, вдохновитель

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Mandarin 09 июн 2011, 10:13

Развивающие игры) Главное не переборщить, по моему). Но и название всё-таки надо, наверное сменить или хотя бы детям не говорить, что эти игры развивающие...))))) Многие даже из совсем маленьких детей обладают достаточно хорошим чувством юмора и чувством естественности, меры и им сразу это "развивающее" начинает слух резать.
Я хочу в продолжение этой темы написать
http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=31&t=373&start=300
Я сейчас подумала, что очень многие страхи и опасения, которые возникают у общества по поводу будущего ДРУГИХ детей - они основаны, спроецированы, рождены пороками именно обычного общества. Это наверняка не всегда глупо , но и далеко не всегда истина.
С чего взято, что ребёнок технологичный, но не проявляющий эмоций тогда, когда обычные люди их проявляют, в дальнейшем непременно кандидат на взломы банков, устройство террактов или какие-либо особо удачные (в свете его технологичности) действия, опасные для общества? Потому что у некоторых оценивающих и опасающихся в это время какой-то внутренний голос говорит: "Если бы я так мог я бы первым делом банк взломал")))). Или подобное....
Иногда эти опасения реальны, наверняка, но иногда вообще нет. Другая работа мозга - она другая во всём, вернее во всём это проявляется. И в жизненных целях и задачах и в предпочтениях и в "ценностях". Это вот, по-моему, совсем не учитывается...

Или опасения, что ДРУГИЕ дети не смогут реализовать себя в какой-то областе, которая очень важна, считается важной для общества. И начинается обучение, чтобы потом эти ети смогли себя там реализовать. Но мало кто задумывается над тем, что возможно этим ругим эта область вообще совершенно не нужна, не интересна и даже имея все инструменты для освоения этой области, человек туда никогда не пойдёт...Об этом мало думают.
То есть однобоко - признают отличия в способностях и проявлениях, но не думают о том, что эти различия распространяются и на цели и предпочтения.
Mandarin

 
Сообщений: 1209


Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Mandarin 09 июн 2011, 12:24

Скрытый Текст: показать
Развивающие игры - ещё ладно)
"Специалист по развитию детей" - это круто, по моему XiXiXi
Опять-таки не хочу никого обидеть, но так это плоско звучит, что просто ...
Вот человечество миллионы лет от обезьян (ну это по Дарвину), а до этого от одноклеточных через рыб, потом амфибий, потом млекопитающие первые...Ну или другой вариант - библейский или инопланетный, кому как нравится, но всё же в любом случае - очень долгий путь эволюции, РАЗВИТИЯ прошло с впечатляющим результатом.
И вот на какой-то определённой стадии отпочковало это человечество от себя "специалистов по развитию детей". )))) Прямо хочется пасть ниц и непрерывно петь деферамбы, так как такой специалист, он видимо, по меньшей мере господь бог всезнающий и всемогущий, ибо знает лучше человека (ребёнок то - начинающий человек) как ему развиваться, и лучше родителей его (кровь от крови, плоть от плоти) знает, как ему развиваться. Вот тысячи лет люди так развивались - как попало, несчастные, а тут повезло...))))
Сижу перед таким специалистом по развитию и что вижу...Да ничего хорошего.... И ничего умного...
И монолог такого специалиста никогда не забуду: "Работала я тоже в хай-теке с хорошей зарплатой. А потом ребёнок родился, ну я и подумала - чего мне на работе целый день торчать, пусть муж зарабатывает, а я с ребёнком посижу. Ну я и пошла с детьми работать - по развитию. Ты подумай (это мне) - чтобы подольше дома быть, может тебе тоже пойти "по развитию"".
Почему -то любимое слово специалистов по развитию - "баая", проблема, то есть. Везде то у них баая. Вернее не у них, а у ребёнка, по развитию которого они специалисты. Ну просто полностью ребёнка надо перекраивать...Родить заново, и чтобы совершенно другого, а иначе - баая ))))
А ребёнок и вообще люди - это типа как кусок мяса или трава или кустарник какой-то, который только при искуссном садовнике хоть какие-то нормальные формы обречь может. Иначе - чёрте что, баая.
:( :roll:
Mandarin

 
Сообщений: 1209


Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Mandarin 09 июн 2011, 13:04

Я поняла))) Пока человек заперт в коробке своего сознания, своего тела, своих комплексов, ярлыков, страхов, мнений, штампов, то никаких специалистов по развитию и быть не может - это нонсенс, абсурд.
Не верь тому, кто скажет "Я знаю, как надо". Он не знает

Чтобы хоть немного понять другого, я уж молчу про специализированности в его развитии, хотя бы чтобы хоть немного понять, надо по меньшей мере уметь "одевать" на себя сознание этого человека. А для этого надо быть или абсолютно "чистым" или быть эмпатом, но тоже чистым, иначе через фильтр пойдут искажения. Где такие люди? Они есть? Есть, наверняка, только весьма далеки от "специализированности по развитию". Остальных самозванцев надо просто "гнать метлой". Пусть снова идут в хай-тек, там меньше навредят :)
Mandarin

 
Сообщений: 1209


Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Берта 09 июн 2011, 18:53

Mandarin писал(а):Mandarin

((OO)) XiXiXi
Mandarin писал(а):С чего взято, что ребёнок технологичный, но не проявляющий эмоций тогда, когда обычные люди их проявляют, в дальнейшем непременно кандидат на взломы банков, устройство террактов или какие-либо особо удачные (в свете его технологичности) действия, опасные для общества?

а что - есть такое мнение?
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

Re: ДРУГИЕ ДЕТИ

Сообщение Mandarin 09 июн 2011, 19:23

A razve net? Konechno, est'.
Mandarin

 
Сообщений: 1209


Пред.След.

Вернуться в Пространство Счастливой Семьи


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron