2012.07.31 Мария. Ответы на вопросы по поводу 10 заповедей-3
Начнем с самого начала, с первой заповеди: Люби ближнего своего, как самого себя.
Что значит эта заповедь, хотя она (Мария) уже объясняла, но, может быть, что-то еще, добавления?
Она улыбается: - всё имеет очень много граней, очень много трактовок.
Итак: люби ближнего своего, как самого себя.
Она говорит, что жизнь вообще должна сжаться до твоего ближнего - это нелегко. Но это нужно для приятия мироздания, для приятия Мира, потому что все существа, всё, чем наполнено творение, оно в какой-то момент сжимается до твоего ближнего. И если ты принимаешь себя, ты также можешь принять ближнего. Потому что нелегко быть реалистом, нелегко, видя все несовершенство человека, любого,
видя все его изъяны, все его темные стороны, любить его и принимать его в той же степени, в какой ты принимаешь себя.
- У меня тогда вопрос сразу же: а как же я принимаю себя?
Она говорит, что это всё взаимосвязано, тут одно помогает другому -
принимая ближнего, ты принимаешь себя.
- Что значит "принимать себя"?
- Все это все сложные вопросы, которые имеют разные срезы, разные направления.
Любить себя – это принимать себя таким, какой ты есть, и в то же время быть целеустремленным, быть направленным к своему Высшему Я, находящемуся в Источнике.
В данный момент ответ: чтобы все события сузились до размера твоего ближнего и чтобы ты принял его, как ты принимаешь себя. Это очень нелегко и в то же время очень актуально. Хотя бы пытаться - вы пока не можете принимать ближних, и себя вы не можете принимать, но хотя бы пытаться. Пока. Хотя бы увидеть это, как задачу, и начать делать первые шаги в этом направлении.
Потому что сейчас вы очень отделены от самих себя и отделены от своих близких, и у вас слабые, смутные представления о происходящем, о правильных взаимоотношениях, о духовных взаимоотношениях. Вы еще не понимаете того, что разнообразие в Духе совершенно ничего общего не имеет с разнообразием мира, что разнообразие мира и разнообразие Духа - это разные качества. Вам предлагается любить ближнего своего, как самого себя, имеется в виду в духовном, как самого себя.
Но почему-то я сейчас вижу, что в мирском тоже... Тут имеется в виду, что в мире, мире обычном, не духовном (условно скажем, не духовном), принять ближнего, как существо духовное.
Здесь много вопросов, несколько путанно, но желающий понять - поймёт.
В мире обычном принять Ближнего, как существо духовное.
Ну, пока всё, остановимся. Что дальше?
- Вторая заповедь: Люби Источник, который непостижим.
Здесь имеется в виду: люби то, что ты не можешь постигнуть,
что любовь превышает постижение, ты можешь любить то, что ты не можешь постигнуть.
- Что здесь "постижение"? Как другими словами сказать "постижение"?
- Можно сказать, узнать. Ты не можешь это узнать, но ты можешь это любить; тут идет взаимодействие любви и знания, т.е. я вижу любовь, как ваза, скажем, а на вазе такой шар прекрасный лежит. Это знание-постижение, оно лежит на этой вазе, которая любовь.
- Значит, еще раз: что значит любить источник, который непостижим?
Через любовь ты охватываешь то, что ты не можешь охватить духовным знанием, духовным постижением. Вот так я вижу.
3-я Заповедь: Всегда находись в Пути, а Путь - это Дух, всегда находись в Духе.
- Там уже было объяснение, достаточно легкое: Дух всегда рождает новое, и, находясь в Духе, ты постоянно перерождаешься. И что есть еще добавить к этому?
- Этот пункт делает заповедь любви к ближнему, трудную заповедь, трудную для выполнения, более легко выполнимой. Используя эту заповедь, находясь постоянно в Духе, тебе будет легче любить ближнего своего, как самого себя, потому что, находясь в Духе, ты будешь видеть всё в Духе, даже если ближний твой не находится там, не находится в духовном, но ты из точки постоянных изменений и перерождений, сможешь видеть все в Духе.
Эта заповедь, она дана, как самолет, чтобы вы летали, находясь в этой заповеди и исполняя эту заповедь, с большей легкостью выполняли другие.
- 4-я заповедь: Неси свою миссию с радостью, это дар тебе, свою уникальную миссию. Твоя уникальность в Источнике есть единство с Источником.
- Эта заповедь мне кажется радостной и детской тоже.
Я еще так увидела, что, приближаясь к себе, зная, что все мы
есть в Отце, все мы уже находимся цельные, законченные, прекрасные, а тут только совершенствуются наши аспекты. Это я просто так сейчас фантазирую, но мне кажется, достаточно правильно. И, находясь в движении к самому себе, вот так, в радостном движении, мы всё происходящее с нами воспринимаем, как дар,
потому что мы видим, что всё это лежит на пути от точки, которой ты являешься сейчас, к точке своей, к самому себе цельному, который находится в Боге. И всё, что находится на этом пути - это всё - с радостью, потому что это всё только служит нам
и мы служим тому, что там проходит. И всё это лежит на дороге самопостижения и постижения Бога. Это легкая такая трактовка.
- 5 заповедь: Охвати неохватанное в любви к самому себе.
- Когда ты действительно любишь себя и принимаешь себя, то Бог, Источник и творение, - всё делается для тебя Единым в ощущении, всё делается для тебя доступным, потому что, когда ты принимаешь себя, ты видишь, что всё едино, и ты протягиваешь руку, и для тебя достижимо абсолютно всё. Это и значит: обхватить неохватное, т.е. когда ты мыслишь себя отдельно, то всё для тебя выстраивается, как меньшее-большее, плохое-хорошее, холодное-теплое, дуальное, все такое сложное, и ты не понимаешь, как это охватить, потому что всё это очень разное, и тебе кажется, что оно недостижимо. Но когда ты принимаешь себя по большому счету, то ты все видишь, как себя, и тебе достижимо абсолютно всё. И это и есть такой посыл: охвати неохватное в любви к самому себе.
- Что значит: люби меня, свою Божественную Мать? (7-я заповедь)
Она говорит, что творение имеет две части: проявленную мужскую и непроявленную женскую. Люби меня, свою Божественную Мать - это означает: люби непроявленную часть творения, люби Причину творения, люби ту часть творения, которая не видна визуально, которая не проявлена, но она есть Причина всего.
8-я заповедь: Видь в ближних свое отражение.
- Воспринимай людей, как Братьев, как бы ни трудно это было, потому что вам часто хочется улететь от людей, уйти от людей, потому что люди кажутся вам мало совершенными. Тем не менее вы же люди сами. Поэтому это очень полезная заповедь для вас: если вы позволите Богу, который в вас, увидит Бога внутри другого существа, то вы сможете вырасти через это. Не уходите от общения с людьми, как с возвышенными существами, позволяйте Богу работать и вас, и в ваших близких.
9-я заповедь: Иди смело.
Она говорит: обращайте внимание на те препятствия, которые расставлены в вашей жизни, потому что они все расставлены для вашего блага. Но не переводите свой внутренний взор с Источника на препятствие, пусть ничто не заслоняет вам цель. Идите смело, легко.
- Что есть эти преграды?
- Это и есть те негативы, которые находятся внутри вас, просто они вытаскиваются из вас и ставятся перед вами, для того чтобы вы же могли их преодолеть в себе,
это вынимается из вас и выставляется на внешний план вашей жизни, чтобы вы могли видеть его визуально и перепрыгнуть через него: тогда вам легче преодолеть его в себе.
- Что значит: успокойся в боге? (10 заповедь)
Это похоже по ощущениям на возвращение блудного сына - когда сын приходит в Отца и Отец его принимает, это значит, что вы всегда можете успокоиться в Боге, в любой момент вы можете придти вот так, как блудный сын, и Отец принимает вас такими, какие вы есть, в любой момент вашей жизни. Когда у вас не получается, когда вы чувствуете, что вы ослаблены, вы всегда можете придти в Бога, набраться сил, набраться Отцовской любви и опять пойти в послание.
Покой – тут имеется в виду состояние безусловного Единства. Обеих сторон – человека и Бога, Творения и Отца.
Она говорит:
- Хорошо, что вы спрашиваете, потому что мне было немного странно, что нет вопросов.
- Что еще она хочет нам сказать?
Она говорит, что это новый кодекс законов, исполнение которых очень важно для процесса вознесения. Это такая новая, я вижу, сетка, которой просто необходимо следовать.
- Если непонятно, спрашивайте; необходимо следовать тому, что здесь написано,
осознанно следовать, и интуитивно, и осознанно и во всех как бы сказать направлениях,
т.е. это такая конструкция, через которую будет происходить подъем, не только это, еще одно: заповеди - это важно.
- Почему эти заповеди даны именно через нас?
Она говорит, что она постоянно рассылает эти заповеди по многим конвертам, по многим адресам, но всё по-разному происходит: кто-то слышит, кто-то не слышит, вы не думайте, что вы слышите лучше всех, вам пришел такой конвертик в таком варианте, а другим она посылает в других вариантах эти конверты. Эта почта, она постоянно работает и просто - вы получили, прислушались, другие получают тоже постоянно, так что это постоянный процесс.
Она добавляет, что к той заповеди: Люби меня, свою божественную мать, - что это непроявленное, оно есть суть причина всего происходящего, то скрытое, что находится за явлениями. И она просит любить причину, а не только любить следствие.
Т.е. вот это слово "любовь", оно много раз в заповедях вообще проходит,
потому что это универсальное средство во всех направлениях, универсальный базис, который доступен абсолютно всем. И она обнимает всех нас, целует и уходит.
И аминь.