Ну дады - это на долго. Пока проявленность с оттуда доберется до досюда
добралась. кусочки из сегодняшнего разговора.
У тебя уже третье имя за это время.
Д. - у меня "хочу ли я" зависит от "зачем" :
Б - в принципе - это самое интересное место для человека - место вопроса - хочу ли я.... с этого и начинаются все вопросы человека - с заветных двух слов - Хочу. Я.
Хочу я - значит интересно. Не хочу я - не интересно
Мастер и заканчивается там -где хочу я (заканчивается во мне, но предолжается вне -я)
Как только выходишь из сферы "я хочу" есть шанс войти в сферу "мастер"...как в одну из возможных.
Как только находишься в сфере "я хочу" входишь в сферу ученика . Как в одну из возможных.
Поэтому - "желание - главный враг исполнения", а исполнение - главный враг желания, ибо уничтожает его.
И одно из объяснений якобы не-исполнения , не-воплощения желаний человека в том, что человек подсознательно энергию исполнения направляет на попытку понять, зачем он хочет , а не на понимание даже - чего он хочет.
Расстанься с желаниями и ты расстанешься с неудовлетворенностью - в равной степени как исполнения желаний, так и их неисполненностью.....вот в чем смысл учения Будды.
Но перейди к к исполнению без желаний, точнее - вне желаний.
Д.- а что исполнять?
Д. - намерения, которые являются проявлением либо знания, либо не-знания, но в максимально открытом объеме.
Но в том-то и дело, что намерения не надо исполнять...они в себе несут силу Исполнения...
Желания надо выполнять...намерения - исполняются сами...
Для людей легче - проявление намерения из знания.
Для ангелов, например, легче из не-знания. Они знают, что они делают, но не знают зачем.
Отсюда и человеческий вопрос - "зачем", отражающий их стремление к знанию делать то, что они понимают ( вернее, осознают) - зачем они это делают , т.е. видят так называемый смысл.
Это и назывется - творить сознанием или "сознание определяет бытие." Я пожалуй скажу - творить со знанием.
Д. - Интересненько
Б - Не очень. т.к. это не затрагивает твое я, твое "я хочу"
Д - И "зачем" :D
Б. - Парадокс - идущие по пути критерия - "интересно-неинтересно " (и я в том числе) - ведомы своим я
и останавливаются там, где им неинтересно ( по сути там, где нет "я", где нет "я хочу").
Утверждая, что хотят знать, говорят о том, то им интересно познание, а не само знание.
Процесс интереснее самого результата, потому что оказывается - само знание неинтересно.
Оно вне - я хочу или я не хочу.
Правильнее сказать, знание вне интересно или неинтересно
Категория "интересно" - только активатор к достижению знания..
Но это - стержень процесса познания, т.е. движения к знанию.
Познание как активное ожидание знания.
видимо, здесь тоже проявление эго, но его более высоких уровней.
Наверно, точнее наблюдать не "кто я задаю этот вопрос", а какое мое "хочу" задает этот вопрос...т.е. какое мое желание породило вопрос...
Любой вопрос порожден неким желанием "я"...и является "помощником" в опознавании и понимании своих желаний...