О новых детях (старые и новые материлы)

Модератор: Лето

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Берта 07 июн 2011, 21:46

еще немного старых ченнов о новых детях




О кристалических детях.


2006 год

Кристалические дети пришли с планеты Сириус в 1978 году. Это не значит, что они обязательно из Космических Семей Сириуса, но Сириус - удобная стартовая площадка для тех, про приходит на Землю.Они - именно пришли с Сириуса, хотя могут быть носителями совсем других планетарных вибраций.
Было несколько лет, когда их" пришествие" продолжалось, но вскоре (т.е. через несколько лет) приход кристаллических детейй почти прекратился.
Чем отличались они (уже тогда) от детей-индиго? - их чувствительностью к космическим энергиям (а не энергиям человеческим).
Они видели эти энергии в виде шаров, в виде свечений, в виде приходящих к ним существ.
Они конкретно ВИДЕЛИ.
Старались никому об этом не рассказывать (ни друзьям, ни родителям).
Вообще, боялись делиться подобными переживаниями со взрослыми, чувствуя непонятную особость этих видений.
Особенностью этих детей является прямота суждений, особенно в детстве - они как-бы эмоционально ссужены, но это не значит, что они были заторможены - скорее - нервны.
С людьми контакт был затруднен - т.е. никаких отклонений в адаптации с детьми и взрослыми, но они казались "чужими", "холодными".
Именно поэтому на некоторое время был приостановлен поток этих детей - ИМ было трудно, с ними было трудно, а уже тогда стояла задача - как и сейчас - объединение, а не разделение - на основе развития чувствования.
Кристаллические дети несли идею равенства, уважения людей к друг друга независимо от любых внешних факторов - начиная с цвета кожи и заканчивая просто возрастом.
Именно поэтому многим из тех кристаллических детей конца 70-х предстояло отработать задачу проживания "изгоем" - они чувствуют себя изгоями в обществе, иногда- в собственной семье, хотя, как правило, социально хорошо устроены, т.е. многие уже достигли профессиональных высот.
Но тема "изгой" в каком-либо аспекте - их тема именно потому, что эти дети решают сами и помогают в общем человечеству подойти к решению (отработке) кармы "принятости"-"непринятости", кармы свободы от стереотипов в социальной среде, в сфере морали, воспитания, в сфере культуры
.Все это подготовка к расширению способности человека принимать новое, (а именно это одна из главных трудностей Вознесения, перехода - спокойно, взвешанно, без страха и осуждения, без сравнения и разбрасывания встретить новое).

-Что значит - разбрасывания?
-Вы бросаетесь ценностями, когда не понимаете их истинной ценности.
Т.е. вы цените только то, что считается ценным в вашем обществе.
Никто из вас не выбросит 1 млн. долл., но месяц времени - вы выбрасываете, не задумываясь.
Вы не нагрубите тому, кто может казаться могущественным в ваших глазах, но с Господом вы можете даже не поздороваться и не поблагодарить Его.
Вы разбрасываетесь ценностями и Дарами именно потому, что не верите в то, что мы в нашей Семье даем вам именно то, что есть ценного у нас и ценного именно для вас.
Но вернемся к крист. детям.
***********************
Я хотела бы только уточнить, что Новые Дети - это скорее общее название, т.к. эти дети на Земле уже давно и в каждом из нас есть энергии Новых Детей.
Меня также интересует тема - Других Детей. Я даже открыла тему на другом форуме именно с этим названием.
Я бы хотела, наверно, уточнить - почему я так назвала эту тему.
Для меня - есть Новые Дети (и я о них получала много информации и много работала и работаю с ними). Это те, кого называют Индиго, Кристаллы, Дети Света и много других групп...
Это - обычные дети с определенными космическими задачами...с определенной энергией...но это - совершенно обычные дети, что называется нормативные и даже если они непонятны своим родителям и обществу , то и это непонятость - дело обычное...
Это - тоже очень моя тема и тема давнишняя.
На своих семинарах я всегда даю место этой теме не только через информацию о Новых Детях.
Во время работы на семинаре мы проходим вос-соединение с Внутренним Ребенком-Индиго...с Внутренним -Ребенком-Кристаллом или Внутренним Ребенком Света, например...
Есть Дети- Пророки..Есть Дети Смеха (или Игры), есть Дети Новых Энергий...Дети ХристоСознания и БуддоСознания... Есть Дети - Рептилии...Дети -Корректоры Программ...
Открыв в себе эти энергии , становится гораздо легче использовать те ресурсы и возможности, которые несут в себе эти Дети, становится гораздо легче понять и контактировать с такими детьми..
Но есть дети, которых называют - особые дети... другие дети...дети, которые по нормам нашего общества не просто другие... скорее, их относят к категории больных...их лечат лекарствами... они часто не могут быть в среде обычных новых детей из-за психологических и физических особенностей...
Этим проявлениям даны медицинские определения...эти дети ходят в специальные сады и школы..по сути, у них мало шансов потом вписаться в обычную жизнь .
Среди этих детей есть, действительно, больные дети...иногда это - родовые травмы, иногда - наследственные...но есть и те, которые совершенно не больны, а просто - Другие....чьи особенности ( в том числе и физические) определяются не наследственностью или травмами, а именно их причастностью к группам детей, которые другие...
Я очень долго не хотела видеть этих детей...не то, что не хотела, но просто не замечала..они не встречались мне ...
Однажды после одного семинара ко мне подошла женщина и стала говорить о своем ребенке-аутисте, который был в тяжелом состоянии... очень агрессивном и которого она была вынуждена отдать в интернат. Дойдя до возраста 12 лет, он стал физически опасен - кусался, нападал на взрослых и т.д...
И вот мы говорили об этом и она спросила - встречалась ли я с такими детьми и есть ли у меня материал о них.
Я ответила, что никогда не встречалась с ними...более того, я их и на улице не вижу даже...
Она была поражена - как не видите, их так много на улицах встречается...
А где вы живете? спросила она. Я ответила. И вдруг она сказала - но ведь через дом от вас находится подвозка для детей- Даунов... и они на соседней улице учатся...как же вы могли их не видеть?
Тут уже я была поражена и , конечно, на следующий же день увидела этих детей.
Но все равно к этой теме я подходила очень долго - последним подходом был массовый приход родителей, чьи дети имеют синдром Аспергера, которая считается в Израиле болезнью и для этих детей созданы специальные сады и школы.
Это - пограничные дети... и от того, насколько внимательны к ним родители, зависит не только их судьба, но зачастую и просто физическая жизнь, т.е. безопасность , можно сказать и физическое выживание ..
После этого случая у меня было много встреч с этими детьми...была информация о них...
Это - очень сложный для меня случай...так как они, похоже, являются переходной моделью между обычными Новыми детьми и Другими Новыми Детьми...у них часто бывают странности физического плана, а не только психологического...
Положение утрудняется тем, что они как правило попадали в семьи, в которых хотя бы один родитель тоже имеет неярко выраженный синдром Аспергера..и собственно странности ребенка им воспринимаются как явление нормальное... и он совершенно не понимает, о каких особенностях по сравнению с общей социальной средой идет речь. И он , примеряя на себя поведение ребенка, обвиняет и среду, и ситсему в том, что его ребенок признан сложным...необычным.. асоциальным...тем более, что часто у этих детей высокий уровень интеллекта.
Тоже самое можно сказать и о других других детях - не только с синдромом Айспергера...
Т.е. почему я не "видела" этих детей? - я боялась, наверно, увидеть в себе этого ребенка...как боюсь и до сих пор, наверно, увидеть и в сових детях этого ребенка как возможность материализации этих состояний...
Соединение с Внутренним Другим Ребенком - труднейшая работа, думаю..но только после осознания и принятия их особой миссии мы сможем в чистоте сделать это...только после того, как внутренне согласимся. что они пришли с особой миссией...именно они, а пока боговорят о миссии родителей...
Тогда сможем понять и узнать их задачи...тогда сможем увидеть, как можно работать и помогать им..и принимать помощь от них... и здесь не идет речь об обычныом наборе фраз - помогли понять себя...помогли придти к духовному развитию... тут речь уже идет о помощи этих детей как Космических Сущностей в момент Перехода человечества на следующую ступень эволюции.
т.е. в этой теме есть как-бы несколько направлений и каждый из аспектов этой темы на мой взгляд важен и актуален сегодня. Тем более, что на Землю начался спуск совсем новых детей, которые по сути не подходят ни под одно определение...это - некая "смесь" Новых и Других Детей.
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

За это сообщение пользователю Берта "Спасибо" сказали
Хранитель, Дарьяна

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Берта 12 июн 2011, 22:32

сегодня был работа с мамой новых детей.
один из них - с повышенной эмоциональной чувствительностью...т.е. ему непросто находится в местах кучкования людей и идущих от них неуравновешенных энергий.
мама спросила - чем ребенку можно помочь ( ребенку чуть больше года)
и ответ меня удивил и обрадовал .. .. напишу свободным текстом, т.е. постараюсь передать смысл.

Строить защиты- заграждения от энергий эмоционального тела не надо.
Надо научить не реагировать так сильно и иногда болезненно.
Для этого надо, чтобы в вашем доме звучало больше смеха ( именно чтобы звуки смеха были) , и чтобы больше было веселья... покупайте книги, в которых больше веселых картинок и стихов, смешные игрушки, если смотрит фильмы - пусть тоже будет больше смешных....
оставьте свои интеллектуальные представления о том, что такое смешно...дайте ему самому проявлять свое чувство юмора и не "навязывайте" своих предсталений о веселье и смешном......позвольте ему веселиться так, как хочется ему...

Веселье ( как одно их эмоциональных состояний) - это одно из чувств, которое не создает напряжения для имунной системы ( ведь даже и сильная радость - это стресс для человека, а веселье - нет) и которое создает некий стабилизирующий фон для остальных эмоций, т.е. энергии веселья стабилизируют и защищают все эмоциональное тело не только детей, но и взрослых ( но детей - особенно, поэтому дети так часто как-будто искусственно вводят себя в состояние смеха и веселья...просто они знают об этой особенности смеха )
В цигун звук "ха" используется на выдохе именно как очищающий...то есть можно понять, что смеясь от души - ха-ха - вы при этом действительно проходите очищающий процесс...

так что как ни удивительно звучит - чтобы усилить энергетическую защищенность ребенка от чрезвычайных или негативных эмоций окружающего его мира, надо смеяться веселиться хохотать.

ЗЫ я тут подумала, что С. который заявлял в детстве, что моя главная способность в том, что я могу рассмешить его до того, что он падает на пол от смеха , и что его главная способность - падать от смеха на пол - не шутил тогда.
...видимо подсознательно он знает пользы таких смехов.
LOVE! --0--
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

За это сообщение пользователю Берта "Спасибо" сказали
Солнечный ветер, Makar, nas-tya, Хранитель, вдохновитель, Дарьяна

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Солнечный ветер 13 июн 2011, 05:35

Могу потвердить из личной работы с тобой --0--
что когда ты меня расмешиваешь особенно если это какая-то серьезная или даже очень пугающая тема была и я начинаю хохотать то это куда то девается, наверное смехом растворяется и я уже потом не могу отнасится к этому так серьезно, или напоминаю себе,(и помню) что над этим можно так весело смеяться
LOVE! LOVE!
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Берта

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Eclipse 13 июн 2011, 15:54

Берта писал(а):.т.е. ему непросто находится в местах кучкования людей и идущих от них неуравновешенных энергий.

Берта писал(а):чем ребенку можно помочь ( ребенку чуть больше года)

Поедание успокаивающих средство тоже помогает :)
日食
Eclipse
Аватара пользователя

 
Сообщений: 477

   

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение КиберПанк 13 июн 2011, 16:36

Eclipse
PRIVET --0--
Ты вернулся!
OOO--I-
Мы не делаем потому что заслуживаем большего - мы заслуживаем большего потому что делаем

Вопросы пользования форумом: http://portal144.rx22.ru/viewtopic.php?f=16&t=11
КиберПанк
Аватара пользователя
Администратор
 
 
Сообщений: 4362
Откуда: Кармиэль

   

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Берта 14 июн 2011, 13:57

Eclipse писал(а):Поедание успокаивающих средство тоже помогает

помогает в основном ( кроме действительно случаев так называемой паталогии) родителям. Так пусть сами принимают успокаивающие и успокаиваются,.
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Берта 14 июн 2011, 14:26

пока без деталей, но просили уделять особое внимание детям , которые находятся в .
"предкризисном" возрастном промежутке ( от полутора до двух лет), т.е.детям 1.2- 1.5 года.
В это время можно смягчить многие острые моменты перед этапом 1.5-2 года ко когда у вполне обычного ребенка начинают вдруг проявляться особенности и даже наблюдаться регресс в развитии ( умел говорить слова - перестал, умел кушать ложкой - перестал, был достаточно общительным - стал отрешенным и т.д.). Собственно рекомендации о внесении энергий веселья относились именно к рекомендациям как готовиться к моменту перехода ( это относится ко всем детям...2.5-3 года сейчас для всех детей - время особых изменений. Раньше считалось, что ребенок от матери перестает быть единой энергетической системой в 6-7 лет...сейчас - в 2.5- 3.5 года...так что после 2х лет в ребенке идет интенсивная подготовка к тому моменту, чтобы стать более "самостоятельной единицей". )
Пишу об этом, потому что часто именно в этот возрастной этап детей часто отдают в садик...и надо быть очень внимательным к ребенку, чтобы еще и более не ввести его в состояние напряжения... думаю, что если есть возможность отдать ребенка в сад после двух лет( а еще лучше - трех лет) - это оптимально для него.
но многие дети просто болезнями "протестуют" против сада и тогда все равно приходится переводить их на домашний режим. :)
но все зависисит от обстоятельств.
LOVE! LOVE!
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

За это сообщение пользователю Берта "Спасибо" сказали
Солнечный ветер, Дарьяна

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Солнечный ветер 14 июн 2011, 16:55

Берта писала
но многие дети просто болезнями "протестуют" против сада и тогда все равно приходится переводить их на домашний режим

попросилась одна небольшая история.

В садик в котором я работаю отдали девочку когда ей было примерно год с половиной
но по развитию казалась старше.
и несколько месяцев она почти непрерывно болела как раз еще зима была, и кажется родители уже готовы были ее забрать из садика но вот только Ори быть в садике очень
полюбила радовалась когда возвращалась после болезни и даже когда проходили мимо
сейчас она 0:) не болеет так
(не помню когда последний раз)
и по по-прежнему ходит с радостью. раньше больше играла сама и было интересно наблюдать за ней как она раскладывает вещи на столике как сама с cобой о чем то тихо говорит.. а сейчас она громко произносит слова играет, бегает с другими детьми, особено у нее есть двое таких друзей и одна из них тоже очень развитая девочка с самого начала ей Орики понравилась и она брала ее за руку и звала ее играть.
и она конечно изменилась и от того, что стала взрослее и оттого что оказалась в среде других детей.

но да
но все зависисит от обстоятельств
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Eclipse 15 июн 2011, 02:25

Берта писал(а):
Eclipse писал(а):Поедание успокаивающих средство тоже помогает

помогает в основном ( кроме действительно случаев так называемой паталогии) родителям. Так пусть сами принимают успокаивающие и успокаиваются,.

Гы XiXiXi
日食
Eclipse
Аватара пользователя

 
Сообщений: 477

   

Re: О новых детях (старые и новые материлы)

Сообщение Берта 24 окт 2011, 21:59

скорее всего - и не дети писали. но что-то детское есть и здесь. и уж точно - что-то детское проявляется в каждом взрослом, когда он решает написать письмо Богу... и что бы он не писал - он все равно пишет Ему.

Дети Богу


Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Я про Тебя рекламу сочинил: "Тот, кто Бога не боится, в этой жизни насидится".
Вовка, 3 кл.

Господи, не умирай, пожалуйста, а то на Земле начнется такое:
Ася, 2 кл.

Вчера учительница велела, чтоб мы написали Тебе письмо. Кто о чем хочет.
Так вот, то письмо, что я написал в классе, не считается. А если считается, то не обращай внимания на ошибки. Будто их нет.
Сережа, 2 кл.

Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл.
.... Была в деревне и увидела небольшую церковь. Беленькая, чистенькая. За ней березы, речка, а вдали большой зеленый лес. Это Твоя дача?
Наташа, 4 кл.

Ну, что за жизнь, Господи! Родители хотят, чтоб я поклонялся им, учителя - им и Ты - Тебе, а кто мне?
Ярик, 3 кл.

Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи.
Эдик, 3 кл.

Боже! Ну, что?! Наши опять проиграли! Чем Ты там занимался в это время?! Нельзя же так! А еще говорят, что Ты все видишь!
Игорь, 4 кл.

Когда мы увидимся, я Тебе все-все расскажу о Машке.
Коля, 3 кл.

Ну, Господи, уж себе Ты бы мог провести телефон!
Яша, 3 кл.

Господи, вот Ты придумал деньги, а у нас дома их нет.
Шурик, 3 кл.

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко.
Толик, 4 кл.

Так. Я сочинил для Тебя новую молитву. "Дай, Боженька, всем мамам на свете улыбку, а папам дай добрый голос, и всем живым существам на Земле дай пищу, а еще дай Себе крепкого здоровья, что бы Ты мог нам все это дать".
Кузя, 2 кл.

Завтра пойду в церковь и расскажу Тебе классный анекдот про атеистов. Обхохочешься!
Степа, 3 кл.

Человека Ты придумал здорово, а вот с зубами его Ты недоработал. Это же надо, 32 раза ходить к врачу!
Вася, 2 кл.

Пишу Тебе из интерната. Интернат - это место, куда ссылают детей за плохое поведение родителей.
Ария, 4 кл.

Всё, я знаю, что такое любовь. Любовь - это голая женщина.
Андрей, 3 кл.

Точно, господи, теперь я верю, что Ты действительно сделал женщину из ребра мужчины. Чтоб у дяди Бори не появились другие женщины, тетя Зина отбила ему все ребра.
Валентин, 2кл.

Ты знаешь, от нас ушла мама и нам теперь с папой так хочется женской ласки.
Веня, 2 кл.

Ну, вспомни, Господи, когда Ты учился, Тебе не хотелось иногда прогулять уроки? Ну?! Зачем же Ты мне такую свинью подстроил. У магазина "Пепси-Кола" навел отца на меня.
Вовка, 3 кл.

И зачем наша Марья Михайловна обогнала мое детство. Я бы дружил с ней.
Артем, 2 кл.

Как это страшно, если может не наступить завтра.
Лева, 1 кл.

Неправильно это, Господи. В детские сады надо отдавать стариков. Они бы там веселились, играли, ели, спали. Воспитальница водила бы их на прогулку, а вечером бы за ними приходили их дети.
Ира, 4 кл.

Ну, почему Ты так часто пьешь с моим папой? Он всегда, когда поднимает рюмку, вскрикивает: "Ну, с богом!".
Саша, 3 кл.

Тебе не кажется, что зря на Земле нет церквей для собак. Ведь любовь к собаке не бывает безответной.
Роберт, 4 кл.

Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу?! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе: свечку в церкви поставил, зубы даже на ночь чистил. А Тебе было все пофиг. Кукуй теперь там без меня!
Серега, класс сам знаешь какой.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.

Ах, если бы папа вернулся - так хочется мороженого.
Люсик, 4 кл.

Послушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты.
Эрна, 2 кл.

Я себя чувствую, но плохо.
Марк, 1 кл.

Прощай, Господи, я уезжаю в Израиль. Мне ужасно грустно расставаться с ребятами, с нашей Галиной Михайловной, с Тобой. Я бы пригласил Тебя в гости, но ведь там говорят на иврите.
Изя, 4 кл.

Я Тебя не просил, а Ты взял и отменил контрольную. Классно!
Руслан, 1 кл.

От любви не умирают, от любви просто не живут.
Георгий, 3 кл.

Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.
Борис, 4 кл.

Самая тяжолая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.

Слушай, оказывается "на тебе боже, что мне негоже" - неправельно. Надо "на тебе убоже". А зачем давать "убоже", что мне негоже. Ему ведь и так плохо.
Юра, 4 кл.

Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак!
Сеня, 3 кл.

Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу.
Зорик, 4 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.

А "двойка" в школе - это мой грех? Если "да", тогда можно и прогулять занятия. В смысле - подальше от греха.
Костя, 3 кл.

Ты как полиция, Господи. Призываешь всех к порядку, когда трудно, обращаются к Тебе, а можешь так же, как они, ни за что забрать.
Стасик и Нормунд, 4 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.

На кресте распяли Твоего сына Иисуса. Тебе не больно было это видеть?
Зина, 2 кл.

Благую весть Ты прислал мне, Господи, - я узнал, что ребята берут меня стоять на "атасе".
Нема, 4 кл.

Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же, чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.

Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно.
Валя, 4 кл.

Хорошо Тебе, Господи с Высоцким общаешься.
Рудик, 4 кл.

Почему мы должны страдать из-за непослушания Адама и Евы?
Аркадий, 2 кл.

Ты знаешь, я выучил зиму, дождь, ведь в раю или в аду этого не будет.
Леша, 4 кл.

Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть.
Шурик, 2 кл.

Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправильно же это. Во сне мы даже не кушаем.
Женя, 4 кл.

Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.

Как избавиться от греха? Помолиться, и все. Ну, Ты даешь.
Сергей, 3 кл.

Уважаемая Татьяна Ивановна, на вопрос, поставленный писателем Дымовым, "что бы ты хотел попросить у Бога?", - могу ответить - это мой секрет, и я не собираюсь разглашать его. С уважением, всегда к вашим услугам.
Х, 4 кл.

Всего Тебе в жизни наилучшего.
Степа, 1 кл.

Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка.
Миша, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее.
Радик, 1 кл.

Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой - жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный.
Соня, 2 кл.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Кролик проснулся, а его уже нет.
Ося, 3 кл.

Как жаль, что все проходит.
Сергей, 3 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

Правда ли, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель? Если да, то кто мой ангел? Я бы с ним хотел подружиться.
Эдик, 4 кл.

Зачем людям учиться, работать, рождались бы сразу умными, богатыми. В Америку можно было бы съездить.
Гиви, 4 кл.

Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся.
Остап, 3 кл.

Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой.
Эрнст, 4 кл.

Господи, в те разы, когда я не молюсь, не сердись - я весь в любви.
Яша, 4 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

Вот я родился, огляделся, а мир уже такой жестокий, злой.
Андрей, 4 кл.

Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев.
Славик, 3 кл.

Эх, мне бы Твои возможности!
Олег, 2 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богиненок.
Саша, 3 кл.

Господи, чем меньше человек живет, тем меньше он грешит. Получается, что?
Настя, 2 кл.

Чо я хочу спросить у Тебя? А ни чо!
Федя, 1 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.

Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей.
Вера, 1 кл.

Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!
Вячеслав, 3 кл.

Развод - это похороны семьи.
Оля, 4 кл.

Я еще маленький и в любви на уровне Адама и Евы.
Коля, 2 кл.

Если Ты можешь решить все проблемы, Ты умней папиного шефа.
Глеб, 3 кл.

Я Тебя уважаю за веру в человека.
Игорь, 3 кл.

Старики - это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Если бы Ты знал, как меня взрослые затаскали по будням.
Лелик, 3 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно.
Армен, 4 кл.

Я в Тебя, Господи, верую не только в церкви.
Андрей, 4 кл.

Знаешь, вчера я видел, как звезда отключилась на небе.
Алик, 1 кл.

Ты создал заповеди для взрослых. Мы придумали заповеди для детей. Ты их только завизируй.
1. Если уж родился - не пищи.
2. Не отказывайся от удовольствий, ибо их просит душа, а она от Бога.
3. Не пузырься от лени.
4. В любви - знай наших.
5. Чти мать свою и отчима.
6. Довольствуйся малым, ибо Ты еще сам мал.
7. Не губи природу - Тебе в ней лежать.
8. Не обижайся на взрослых, радуйся, что Тебе еще жить и жить.
9. Не натирай на зубах мозоли.
10.Не кури натощак.
4 "А" кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.

Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески.
Галя, 3 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.

Как тяжело деревьям жить в городе.
Вита, 4 кл.

А я ведь Тебе тоже многое прощаю.
Натан, 4 кл.

Ты послал меня в жизнь, которой сам недоволен.
Ярик, 4 кл.

Собака - это друг человека, кроме тех случаев, когда кусается.
Сеня, 3 кл.

Родители - это наша боль.
Владик, 1 кл.

Ты знаешь, я так всем верю, верю.
Олег, 1 кл.

Я не хочу в мир взрослых - там все неправда.
Андрей, 4 кл.

Когда сказку читают - она правда.
Нина, 2 кл.

Я пишу Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты.
Ларик, 2 кл

http://krystall-child.livejournal.com/4722.html#cutid1
((OO)) :Rose:
Берта

 
Сообщений: 6883
Откуда: Израиль Бат Ям

   

За это сообщение пользователю Берта "Спасибо" сказали
Raduga, TNB, Дарьяна

Пред.След.

Вернуться в Ченнелинги Берты


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron