Пространство метафизики

Новости, Информация, Наука...

Модератор: Лето

Пространство метафизики

Сообщение nas-tya 28 янв 2011, 19:16

Ну вот, всего несколько дней на форуме, а уже открываю новую тему)
На самом деле я практически не разбираюсь в физике, но есть некоторые вещи которые мне очень интересно обсудить со всеми, кто проявит интерес ко всему необычному, что не укладывается в наши повседневные представления.
Я не мастер говорить, поэтому предлагаю просто начать тему, а там и видно видно будет как она сложится и какие вопросы возникнут :)

Я скопирую в тему несколько постов, чтобы не потерять нить уже начатого разговора :)
nas-tya
Аватара пользователя

 
Сообщений: 233

   

За это сообщение пользователю nas-tya "Спасибо" сказали
КиберПанк

Re: Прсотранство метафизики

Сообщение nas-tya 28 янв 2011, 19:25

Re: ОБЩАЯ РАБОТА УЧАСТНИКОВ ФОРУМА 15.01.11

Сообщение Emiliya Вчера, 12:47
[была ли массовая гибель птиц и рыб лишь естественной реакцией их физического тела на изменения магнитного поля Земли или это было нечто, вызванное неким другим процессом...и не является ли это следствием воздействия на Землю...или какими-то другими причинами, но не "естественными", а вызванными чем-то ..а значит - не может ли случится, что и человек "отреагирует" также на это - но позже...и не являются ли эти зоны опасными для человека]
"Читаю вас и понимаю, что не одна я "негативчику" хватанула, прошла конкретная атака "темных", может кто-то уже не делит, но откуда же тогда это "кака" взялась..."
"Между прочим, я тоже видела вокруг светлого купола, такие тени, как Дементоры в Гари Потере"