Астрал...как много в этом слове :)

Готовим Себя к Встрече

Модератор: Лето

Астрал...как много в этом слове :)

Сообщение Lex 16 дек 2009, 20:11

Но вопрос, собственно, не о нем. Я вообще в этом плохо разбираюсь, теоретическая подготовка хромает. Вот что хочу узнать: при нахождении в астрале, астральное тело воспринимается, как физическое (у меня так,по крайней мере). А вот, собственно, если в астрале начинаешь медитировать, как в физ.мире (точно так же) с попытками "выхода из тела" ? Это начинает получаться, причем куда легче, чем выход отсюда в астрал. Но вопрос: а, собственно, что куда выходит то? По ощущениям - находишься внутри астрального тела и начинаешь из него вылезать, как из комбинезона... Но что именно вылезать-то начинает, и куда? Что внутри астрального тела находится?
Lex

 
Сообщений: 101
Откуда: Оттуда

 

Re: Астрал...как много в этом слове :)

Сообщение Берта 19 дек 2009, 06:40

Lex. привет.
Я как-то тоже плохо разбираюсь :) , но вроде бы уловила суть твоего вопроса.
Но мой ответ - именно исходя о том, что астральное тело и тот астрал, о котором говорят (типа ты как в астал выходишь? ) разные вещи. Вернее,я вообще не понимаю этого вопроса.
Если же смотреть именно как на теорию о семи телах человека, (а вот эти тела человека я чувствую гораздо лучше и о них мне легче говорить), то если ты поднимаешься в своей медитации в астральном теле ( а это интеренсый подход, неожиданный для меня) - то подниматься ты можешь в ментальное тело или еще выше - в причинное(каузальное) , т.е. в событийный тонкий план Хроник Акаши.
Но я недавно работала и увидела, что если эмоции очень резкие, "взрывные" - они могут пробить астральное тело и вылетают во -вне тела единого человека. Но в медитации этого (я думаю ) не должно происходить. Хотя какие-то позитивные энергии эмоций тоже могут быть очнь сильными , "распирающими" и уходящими во-вне...
Хорошее сравнение -"комбинезон", я обычн это с матрешками сравниваю. Но , по-моему, одно и то же.