Восстановление механизма адаптации

Готовим Себя к Встрече

Модератор: Лето

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Солнечный ветер 08 окт 2012, 09:14

мррр

Берта писала

ну типо - не приспособление, а резонансное изменение человека как части изменяющегося целого - для личностного развития во благо этого целого.. Этим целым может быть любая структура- семья, род, коллектив единомышленников, нация, место работы, некая идея, экологическая среда обитания, страна, еще бесконечный перечень по оконцовке которого - Исток.


я писала т.е цитировала
Пчёлы – это один единый организм. Это, можно так сказать, живой разум, коллективный. Пчела - это всего лишь одна клеточка, один сегмент этого огромного очень сложного механизма.


а то каждый человек он что сам по себе, мы же все связаны между собой. на уровне Душ, Духа
и частичек Одного
я так написала с удивлением что сама только сейчас об этом подумала - вспомнила типа
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Berta 08 окт 2012, 09:18

olga писал(а):у меня все хорошо

ну и слава Богу 0:)

olga писал(а):а про активацию внутреннего целителя? просто намерением?

ты знаешь...я уверена, что наш Внутренний Целитель - это Святой Дух, который обитает как в каждой клетке, так и в Священной Обители Сердца.

когда в НЭ я говорила о Внутреннем Целителе - то да, просто обращалась к нему...просила открыть и активировать Луч Внутреннего Целителя - через помощь НЭ.

сейчас работаю немного по-другому...
я обращаюсь к Нему в сердце...(вообще-то я его вижу фиолетового цвета и есть у меня интуитивное знание , что то самое Фиолетовое Пламя и есть Святой Дух)
и я провожу как-бы Луч Внутреннего Целителя из священного пространства сердца к месту, которое болит... (это идут исцеляющие энергии), а из болящего места протягиваю нить - к сердцу, чтобы в огонь Святого Духа шла вся боль и то, что ее вызывает...мне сказали, чтобы я не боялась боль в сердце направлять, ибо в энергиях этого пространства все будет трансформировано.
Обычно мне помогает в течении самого короткого времени.

Но я не могу рекомендовать этот вариант всем....потому что думается, что ему должна предшествовать работа по открытию и расширению священного пространства сердца...чтобы физическое сердце на напрягалось болезненными энергиями.
Berta

 
Сообщений: 759

  

За это сообщение пользователю Berta "Спасибо" сказали
Elena, olga, Лето

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Монибо 08 окт 2012, 11:38

И у меня , как у Наташи ((OO)) , вопреки всяческой логике ;) адаптация - это творчество , а творчество - рождение нового , т.е. проявление непроявленного . Но для того , чтобы свободно творить , самовыражаясь , необходимо строго соблюдать "правила игры" , какие-то базисные правила общежития . Чтобы не ущемлять свободу творчества Иного. Почему-то :unknown: сейчас вспомнилось высказывание С.Федорова - жить надо не для себя и не для других , а совместно и со всеми... "Играющие" должны дружить , уважать и любить друг друга , иначе никакой хорошей игры не получится . Даже в случае гениальности некоторых игроков .
Монибо

 
Сообщений: 354


За это сообщение пользователю Монибо "Спасибо" сказали
Berta, Солнечный ветер, Elena, Навигатор

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Солнечный ветер 08 окт 2012, 12:13

Монибо OOO--I-
что-то мне это напоминает.. :roll:

Ченнелинг Берты от Детей Учителей с Сириуса

а так как я сама такая то мне это наверное близко

здесь ченн Берты
я там что-то отметила особо потому что именно это мне и напомнило твой пост

Скрытый Текст: показать
Мы - Дети-Учителя с Сириуса, хотим передать вам это сообщение.

Сегодня в нашей системе "Сириус" происходит важное изменение - перестройка энергетических взаимосвязей между разными частями нашей системы.

Система "Сириус" состоит из нескольких звезд и их спутников.

Энергетические связи между ними определялась различными моментами целесообразности усиления каждой из этих частей.

Сегодня происходит очередное, но очень значительное перераспределение энергий и особые энергии усиления будут направлены в ту часть системы, где находимся мы - Дети-Учителя Сириуса.

Извините, что мы не указываем точное место расположения нашего сообщества, но это тоже сделано в целях сообразности и спокойствия.

Именно в эту точку, где находимся мы, будут направлены особые силовые потоки энергий.

Во многом это объясняется тем, что приходит время активизации нашего проявления в общей работе по оказанию поддержки и помощи Земле.

Поэтому мы хотим немого рассказать о себе - ибо та Группа Сущностей, которая воплощена нынче на Земле и по Плану является СВЯЗНЫМИ между людьми и нашим сообществом - начинает также проявляться и активизироваться на Земле.

Эти люди начинают "вспоминать" свое предназначение и проявлять свои удивительные для землян возможности и умения.

Мы называем себя Дети-Учителя.

Те из вас, кто уже общается с нами - могут определить нас внешне как 5-8-10-летних земных детей.

Но наши энергии не похожи на энергии земных детей этого возраста.

Мы - серьезны и мудры (впрочем, как и Дети Земли ).

Но мы - именно те, кого можно назвать носителями Энергий Космического Ребенка.

В Космосе - много детей, но Энергии Космического Ребенка - это особые энергии Космоса.

Когда с вами говорят в терминах Игры - с вами говорят об Энергиях Космического Ребенка, пробуждая эти энергии и в вас самих.

План Развития Космического Содружества - грандиозен.

И хотя никто не знает его в абсолютной полноте, каждый, кто в любви видит хотя бы один из его Аспектов, может с радостью утверждать - План Развития Космоса Единства - грандиозен.

Одним из его аспектов является пробуждение в Космосе Энергий Игры.

Когда в нашем Космическом Содружестве участились случаи нападения, захвата и вторжение энергий насилия, одним из методов их трансмутации, "воспитания Космоса" стало усиление в членах нашей космической семьи Энергий Космического Ребенка.

Наш Принцип, наша мудрость, наши правила игры основаны на простом понимании сути взаимоотношений - если ты захватил кого-то - он не сможет играть с тобой.

Если ты захватил территорию планеты - то тебе не с кем играть на ней, т.к. если ты завоевываешь пространство, оно перестает быть пригодным для Игры и Игра заканчивается.

Наша Мудрость проста, как и многое в детях -

чтобы играть - нужно пространство для Игры, в котором удобно и весело всем играющим.

Наши Правила Игры тоже просты - обо всех ходах мы договариваемся прежде, чем начинаем играть.

В чем же суть Игры, если все ходы заранее обговорены? - спросите вы.

Да все очень просто и весело - мы забываем о том, о чем договорились ровно в тот момент, когда начинаем играть - потому что мы умеем играть в Путешествие по пространству Времени, в Путешествие по пространству Измерений и в Путешествие по пространству Миров и Вселенных.


Мы - Дети-Учителя, которые умеют путешествовать по этим трем векторам с легкостью детского смеха.

Мы еще называем себя Детьми Смеха, так что можете называть нас Учителя Смеха.

Ребенок, когда смеется, - он исцеляет пространство, в котором находится.

Мы лечим смехом.

Мы учим смехом.

Мы познаем и учимся сами - тоже смеясь.

Серьезность наша не мешает, а только помогает быть нам веселыми и смешливыми.

И в наших энергиях вы узнаете радость смеха и легкость веселья.

И забудете тяжесть насмешек и острые колкости язвительности и саркастичности.

Чувство Юмора - это радость принятия энергии смеха.

Смех - это радость и наблюдательность видящих План.
Мы привносим в вашу Жизнь радость Космического Сообщества, которое так любит Божественные Шутки Плана.

Нашими Учителями являются Взрослые, в которых гармонично проявляются как энергии Мудреца-Взрослого,так и энергии Мудреца-Ребенка.

С нами много работает Архангел Метатрон и Архангел Сандальфон.

Особенно весело мы играем с Архангелом Сандальфоном, который учит нас играть со стихиями и разноцветными Лучами Света.

Мы и сейчас передаем вам наши Энергии, нашу Радость и наши Знания.

Мы знаем также, что часть детей, которые должны воплотиться в ближайшие месяцы - это наши братья, т.е. это - Дети-Учителя с Сириуса.

Мы передаем особые энергии привета и Любви тем из вас, кто будет воспитывать в своих семьях наших братьев, наших друзей, наших родных, которые идут на Землю, чтобы помочь ей (и вам).

Мы знаем также, что часть "взрослых" людей на Земле являются также Детьми-Учителями.

Они были среди первых, кто пришел на Землю, чтобы подготовить ее к массовому спуску Детей-Учителей Сириуса.

Мы посылаем особый привет и любовь им и передаем свое восхищение их подвигом.

Эти люди с самого рождения чувствуют себя одновременно и старыми, мудрыми пришельцами и - необыкновенными вечными детьми.

Это соединение непонятно для них самих, но еще более непонятно оно для окружающих.

Они декларируют свою детскость, но к своим родителям относятся как к своим детям, чувствуя за них особую ответственность и страхи (но страхи не ребенка за родителей, а именно - страхи родителей за ребенка).

Они одновременно - и очень привязаны к своим родителям, и все время стремятся освободиться от их опеки и влияния.

Они испытывают "гнет" родителей, которые являются, как правило - властными воспитателями.

Обычно родителям этих людей важно - как выглядят их дети в глазах других, достаточно ли они успешны (тоже в рамках норм общества), соответствуют ли они понятиям успешности и процветания в той среде, в которой привыкли быть успешными сами.

Такие Дети-Учителя рождались как правило в семьях материалистов и атеистов, чтобы помочь своим родителям "вспомнить" о ценностях духовных и эстетических.

Космический Юмор этой ситуации в том, что Дети-Учителя, родившиеся в семьях. где их беспрестанно учили и поучали, сами по отношению к своим родителям были такими же "поучающими" воспитателями. Воспитателями своих родителей.

И в своих методах воспитания родителей - они полностью повторяли методы "воспитания" своих родителей.

Собственно, они взяли на себя РОЛЬ играть воспитателей воспитателей или - родителей своих собственных родителей

Они изменяли отношение ВЗРОСЛОГО человечества к ребенку.

Одним из старших таких СВЯЗНЫХ , Детей-Учителей был Экзюпери.

Его Маленький Принц является "сводом" правил нашей Игры, которые мы тоже иногда нарушаем.

Часть нарушений связана именно с тем, что некоторые наши братья, которые особо любили играть в Путешествие по Мирам и Вселенным, решили играть в Захватчиков и Завоевателей.

И часть пространства они решили захватить.

Как только они его захватили - их Энергии Космического Ребенка начали изменяться, и они стали стремительно взрослеть и превращаться во Взрослых-Учителей Игры "Захват, Обман и Управление Силой".

Им так понравилось играть во Взрослых, что лица их стали холодными и высокомерными, когда они смотрели на нас - Детей, хотя мы были из одной Семьи.

Они захотели и с нами играть во Взрослых, и оказалось, что когда дети играют во Взрослых, они могут быть взрослыми, высокомерно относящимися к детям.

Но на самом деле, это все - Игра.

Часть этих Детей, которые стали играть во Взрослых и не помнящих, что они - Дети, часть их отправили на Землю, чтобы они научились (вспомнили) что они сами - Дети и чтобы они рассеяли туман забывчивости.

Ну мы так договорились играть...

Есть еще одна часть Детей-Учителей Сириуса, которые пришли (и придут в самом ближайшем времени на Землю).
Они наоборот - отказались взрослеть.

Ребенок ведь тоже взрослеет.

И некоторые из нас, отказываясь взрослеть, просто играют в Игру - вечный Младенец.

Они спускаются на Землю, чтобы увидеть, что во взрослении есть много радости , смеха, игры.

Так мы решили играть...

А когда человечество будет ГОТОВО , мы передадим вам свое умение путешествовать по мирам , и пространствам, и измерениям, и временам.

Наш опыт - путешествие с целью СВЯЗИ, познания нового, любознательной радости приобщения к жизни Приключения - будет передан и вам - нашими братьями, которые находятся на Земле среди вас, в ваших Семьях.

И именно эти люди, которые играли в ИГРУ "ЗАВОЕВАТЕЛЬ"

- именно они передадут вам главное свое открытие, главное свое Знание



- Когда ты завоевываешь кого-то - тебе не с кем играть

-Когда ты завоевываешь пространство - тебе не на чем играть.

-Игра должна быть веселой и интересной для всех играющих

-И обо всех правилах игры мы договорились заранее.

Сегодня начинается активизация нашего проявления в жизни Земли.

Поэтому мы говорим вам -

Здравствуйте, дорогие Земляне.

Здравствуйте, дорогие наши Братья.

Здравствуйте, дорогие наши Учителя.

Теперь мы будем играть с вами вместе.

И помните, что обо всех правилах игры нам известно заранее.

Мы - Дети -Учителя Сириуса - приветствуем вас и говорим вам -

Здравствуйте.

Аминь.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Elena, Навигатор

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Монибо 08 окт 2012, 13:15

:Bravo: Спасибо , Ната ! Я как раз споткнулась на мысли совместимости правил и творчества :)
Монибо

 
Сообщений: 354


За это сообщение пользователю Монибо "Спасибо" сказали
Солнечный ветер

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Makar 08 окт 2012, 13:18

Berta писал(а):
Makar писал(а):
И эти процессы сами обеспечивают А того, что в них входит

Миша, можно ли это понять так, что для тебя адаптация - это тоже подчинение ?

Думаю, что может быть все что угодно, но в основном это забота процесса о самом себе, т.е. сам процесс проявляет адаптивные свойства, как у муравьев с тлей или бесплатное молоко в школе.
Про подчинение ничего не могу сказать. Просто на производстве – производственные отношения, а в армии были армейские. Т.е. слово подчинение превратилось в слово отношения.
Ну а само слово подчинение довольно трудное и наверно оно катилось к нам из глубины и обросло как снежный ком принуждением .....
Но, возможно оно снова делится надвое… на принятие и на то что осталось. XiXiXi LOVE!
Makar

 
Сообщений: 1755

  

За это сообщение пользователю Makar "Спасибо" сказали
Солнечный ветер, Elena, Навигатор

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Солнечный ветер 08 окт 2012, 14:40

Адаптационная система и возможности управления ее ресурсами

http://olga-reabilitacia.blogspot.co.il/2012/03/blog-post_07.html

По такому же принципу устроен и наш организм. Управляюще-координирующую функцию выполняет адаптационная система, которая, главным образом, представлена структурами мозга (гипоталамус, гипофиз) и надпочечниками. Они осуществляют нейрогуморальную регуляцию, то есть посредством передачи нервных импульсов и гормонов руководят работой отдельных органов и систем.

Адаптационную систему первично интересует сила различных воздействий ( а не их вид): представляет она опасность или нет? Адаптационные реакции имеют 3 основных вида в зависимости от силы раздражителя. При воздействии малой силы организм работает в привычном режиме - это реакция тренировки. На воздействие средней силы организм отвечает активизацией всех своих возможностей – это реакция активации.

Эти две стадии адаптации и являются оптимальной основой физиологических процессов – зоной физиологической нормы, при которых организм здоров, хорошо приспосабливается, способен к защите от вредных влияний и к восстановлению. Особенно интересна стадия активации. На этой стадии может происходить самоизлечение заболеваний и, даже, омоложение. Ученые под руководством профессора Гаркави Л. Х. в эксперименте получили подтверждающие результаты. Выходя на реакцию активации адаптационной системы у опытных крыс и поддерживая ее длительное время, они достигали эффекта рассасывания прививаемых злокачественных опухолей, а старые крысы восстанавливали свою детородную функцию и рожали.

При воздействии сильных раздражителей наступает напряжение адаптации, которое впоследствии переходит в истощение - это реакция стресса – основа патологических процессов ( болезней и старения). На этой стадии организм защищается, но спасает жизнь ценой повреждений.

Таким образом, можно говорить об уникальности нашего организма, способного к саморегуляции. И мы не можем знать, каким образом происходит такая точная согласованность и целесообразность всех биологических процессов. Но, уже сегодня имеются знания и методы, которые позволяют предоставить организму благоприятные условия для нормального функционирования, поддерживать и активизировать его адаптационные возможности. Это и должно быть целевыми задачами в профилактике болезней и в восстановлении здоровья.

Одним из самых важных причин сбоя адаптационной системы являются нарушения естественных биоритмов. Биологические ритмы отражают адаптационные процессы саморегуляции, направленные на поддержание равновесия внутри организма, а также между ним и окружающей средой. Нормализация биоритмов - обязательная основа для эффективных реабилитационных мероприятий. Об этом - на следующей встрече.

хмм....
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Berta, Elena, Лето, Навигатор

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Elena 08 окт 2012, 15:00

Berta писал(а):вот он - бунт против подчиненности...


:Good: С пяти лет помню в себе это... XiXiXi Подчиненность для меня связана еще с давлением, с долговыми обязательствами (ты должна делать так-то и то-то...) и зависимостью в отношениях от кого-то или чего-то, иногда тотальной, когда возникают "обстоятельства непреодолимой силы", как "разгул" стихий, вроде цунами или лесные пожары и т.п.

Makar писал(а):Ну а само слово подчинение довольно трудное и наверно оно катилось к нам из глубины и обросло как снежный ком принуждением .....
Но, возможно оно снова делится надвое… на принятие и на то что осталось.


:Good: Миша, а что у тебя осталось?..(Если такой вопрос возможен. :oops:) Опять что-нибудь мудрое напишешь. ((OO)) Стала у себя глядеть... :roll: Есть, конечно, удачи и успехи в принятии XiXiXi , но и в остатке-то всякого хватает... :roll:

Монибо писал(а):Но для того , чтобы свободно творить , самовыражаясь , необходимо строго соблюдать "правила игры" , какие-то базисные правила общежития. ...
"Играющие" должны дружить , уважать и любить друг друга , иначе никакой хорошей игры не получится


На мой взгляд, это кабэ из разных вотчин. Безусловно, как база-минимум, - взаимная доброжелательность и уважительность в любых отношениях. Но насчет должны дружить и любить... В жизни много примеров отличной командной игры/работы, где вряд ли все друг друга любят и дружат. В том числе, и здесь на форуме. Хотя хочется такого, в идеале... ((OO))

А ежели посмотреть на самые яркие научные открытия, то они свершались как раз вопреки установленным строгим правилам. А в искусстве это вообще штука распространенная. :)
Хотя переходить дорогу лучше всё же на зелёный свет. :-P
Elena

 
Сообщений: 1240

   

За это сообщение пользователю Elena "Спасибо" сказали
Berta, Навигатор

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Солнечный ветер 08 окт 2012, 15:01

продолжение

(я цитирую не все. часть) остальное можно прочитать

http://olga-reabilitacia.blogspot.co.il/2012/03/blog-post_12.html

Рассмотрим значение биологических ритмов. Ритмичность биологических процессов – важное свойство живого организма, его неотъемлемое качество. Суточный ритм – не только основной дирижер активности и взаимодействия работы всех систем, но он позволяет и успешно приспосабливаться к циклическим изменениям окружающей среды.

Суточный биоритм самый значительный для человека, потому что весь цикл его колебательных физиологических и биохимических изменений происходит в течение одних суток (24 часов). И каждые последующие сутки этот цикл вновь повторяется. Он имеет 2-х фазный диаметрально противоположный характер. В дневной фазе организм должен быть обеспечен энергией для физической и интеллектуальной деятельности; поэтому активны катаболические процессы (расщепление сложных веществ на простые с целью высвобождения энергии). В ночной фазе необходимо восстановить, затраченные днем, энергетические и пластические ресурсы; и организм переключается и активизирует анаболические процессы – синтез ( когда простые вещества, соединяясь, образуют сложные, и таким образом, накапливают энергию и обновляют структуру тканей).

Когда происходит нарушение биоритмов (десинхроноз),

здесь я остановилась и вспомнила свою работу по оссициациям когда - я прислушалась к ощущению в теле и сказала - синхронизация

3 раз

образ - солнце

мысль - адаптация это - жизнь.

чувство - мудрость понимания


чувство в теле - синхронизация

продолжение..

организм недостаточно восстанавливается, начинаются функциональные расстройства и снижаются приспособительные (адаптационные) возможности. Накопление таких «недовосстановлений» приводит к истощению адаптации (стрессу) и возникновению болезни.

В связи с вышесказанным, логично, что способствуя нормализации биоритмов, мы улучшает приспособительные и защитные возможности, выводим адаптацию из стадии стресса и предоставляем условия организму максимально использовать свои самоорганизующие и восстановительные функции.
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Berta, Навигатор

Re: Восстановление механизма адаптации

Сообщение Солнечный ветер 08 окт 2012, 15:05

Елена писала
В жизни много примеров отличной командной игры/работы, где вряд ли все друг друга любят и дружат. В том числе, и здесь на форуме. Хотя хочется такого...


Так мы же учимся XiXiXi OOO--I-

вот у Детей Учителей с Сириуса есть о чем поучится и у дельфинов, или у детей дельфинов, которые дружить умеют 0:)
Волшебники верят в себя
http://www.radikal.ru/users/svetlishka/
Солнечный ветер
Аватара пользователя

 
Сообщений: 5272
Откуда: Израиль

   

За это сообщение пользователю Солнечный ветер "Спасибо" сказали
Elena

Пред.След.

Вернуться в Рабочее Пространство


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron